Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Сб, 18.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

200. Оценка эффективности инвестиционного проекта - строительство гостиницы
01.09.2009, 19:48

Содержание:
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Анализ тенденции развития рынка гостиничных услуг в г.Краснодаре 5
1.2. Анализ потребителей рынка гостиничных услуг г. Краснодар 14
1.3. Анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг 26
1.4. Выбор и обоснование методов оценки инвестиционного проекта 28
2. Разработка проекта создания гостиницы в г. Краснодаре 43
2.1. Технологическая часть проекта 43
2.2. Организационная часть проекта 48
2.3. Расчетно-экономическая часть 53
3. Бизнес-план создания гостиницы в г.Краснодаре 64
3.1. Резюме 64
3.2. Проектируемый вид услуг 64
3.3. Организационный план 65
3.4.Конкуренция и рынок услуг 71
3.5.Финансовый план 76
3.6. Анализ риска проекта 81
Заключение 88
Список использованной литературы 91
Список использованной литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
10. Беренс В., Хавранек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. — М.: Интерэсперт, Инфра-М, 1995.
11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов /Пер. с англ.; Под ред. Л. Белых. — М.: Банки и биржи, 1997.
12. Бланк И. А. Инвестиционный менеджмент. — Киев: ИТЕМ ЛТД, 1995.
13. Блех Ю., Гетце Ю. Инвестиционные расчеты: модели и методы оценки инвестиционных проектов. Пер. с нем. - Калининград: «Янтарный сказ», 1997.
14. Бочаров В. В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. — М.: «Финансы и статистика», 1998.
15. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
16. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
17. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
18. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
19. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
20. Гитман Л. Дж., Джонк М. Д. Основы инвестирования: Пер. с англ. — М.: «Дело», 1997.
21. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
22. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
23. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
24. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
25. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
26. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422.
27. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
28. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.
29. Завлин П. Н., Васильев А. В., Кноль А. И. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов (современные подходы). — СПб.: Наука, 1995.
30. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.
31. Золотогоров В. Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. — Минск: ИП «Экоперспектива»,1998.
32. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
33. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
34. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
35. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413
36. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
37. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443
38. Липсиц И. В., Коссов В. Ф. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализ. — М.: Бек, 1996.
39. Лунев Н., Макаревич Л. Бизнес-план для получения инвестиций: Методические рекомендации. — М.: Внешсигма, 1995.
40. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554
41. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
42. Марковская В., Шкуренко А. Инвестиционный рынок: конъюнктура I полугодия 2000г.//Инвестиции в России. № 9, 2000. — С. 21-27.
43. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). — М.: Экономика, 2000.
44. Мир управления проектами /Под ред. X . Решке, X . Шелле: Пер.с англ. — М.: Алане, 1993.
45. Москвин В. А. Инвестиционные технологии//Инвестиции в России. №11, 2000.
46. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений. Федеральный закон. — М.: «Ось-89», 2000.
47. Олейников Е. А., Пинчукова Е. Ю. Основы инвестирования: Учебное пособие. — М.: Рос. экон. акад., 1998.
48. Офсейчук М. Р., Сидельникова Л. Б. Методы инвестирования капитала. — М.: Буковица, 1996.
49. Полковникова Е. В., Полковникова А. В. Планирование и управление проектами с использованием Time Line . — М.: Диалог-Мифи, 1994.
50. Составление бизнес-плана: Пер. с англ- 2-е изд. — М.: Джон энд Санз, 1994. (сер. «Пособия ЭРНСТ энд ЯНГ»).
51. Управление инвестициями: в 2-х т./В. В. Шермет и др. — М.: Высшая школа, 1988.
52. Управление проектами /В. Я. Шапиро, А. М. Немчин, С. Н. Никешин и др. — СПб.: Два-Три, 1996.
53. Управление проектами./И. И. Мазур, В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/ Под редакцией И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2001.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 932
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba