Содержание: Введение 3 1. Аналитическая часть 5 1.1. Анализ тенденции развития рынка гостиничных услуг в г.Краснодаре 5 1.2. Анализ потребителей рынка гостиничных услуг г. Краснодар 14 1.3. Анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг 26 1.4. Выбор и обоснование методов оценки инвестиционного проекта 28 2. Разработка проекта создания гостиницы в г. Краснодаре 43 2.1. Технологическая часть проекта 43 2.2. Организационная часть проекта 48 2.3. Расчетно-экономическая часть 53 3. Бизнес-план создания гостиницы в г.Краснодаре 64 3.1. Резюме 64 3.2. Проектируемый вид услуг 64 3.3. Организационный план 65 3.4.Конкуренция и рынок услуг 71 3.5.Финансовый план 76 3.6. Анализ риска проекта 81 Заключение 88 Список использованной литературы 91 Список использованной литературы 1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534. 2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442. 3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332. 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312. 5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413. 6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212 7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312. 8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413. 9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331. 10. Беренс В., Хавранек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. — М.: Интерэсперт, Инфра-М, 1995. 11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов /Пер. с англ.; Под ред. Л. Белых. — М.: Банки и биржи, 1997. 12. Бланк И. А. Инвестиционный менеджмент. — Киев: ИТЕМ ЛТД, 1995. 13. Блех Ю., Гетце Ю. Инвестиционные расчеты: модели и методы оценки инвестиционных проектов. Пер. с нем. - Калининград: «Янтарный сказ», 1997. 14. Бочаров В. В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. — М.: «Финансы и статистика», 1998. 15. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615. 16. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 . 17. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331. 18. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553. 19. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312 20. Гитман Л. Дж., Джонк М. Д. Основы инвестирования: Пер. с англ. — М.: «Дело», 1997. 21. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413 22. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514 23. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112. 24. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551. 25. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116. 26. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422. 27. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514. 28. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312. 29. Завлин П. Н., Васильев А. В., Кноль А. И. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов (современные подходы). — СПб.: Наука, 1995. 30. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413. 31. Золотогоров В. Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. — Минск: ИП «Экоперспектива»,1998. 32. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441. 33. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413 34. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413 35. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413 36. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443 37. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443 38. Липсиц И. В., Коссов В. Ф. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализ. — М.: Бек, 1996. 39. Лунев Н., Макаревич Л. Бизнес-план для получения инвестиций: Методические рекомендации. — М.: Внешсигма, 1995. 40. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554 41. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112. 42. Марковская В., Шкуренко А. Инвестиционный рынок: конъюнктура I полугодия 2000г.//Инвестиции в России. № 9, 2000. — С. 21-27. 43. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). — М.: Экономика, 2000. 44. Мир управления проектами /Под ред. X . Решке, X . Шелле: Пер.с англ. — М.: Алане, 1993. 45. Москвин В. А. Инвестиционные технологии//Инвестиции в России. №11, 2000. 46. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений. Федеральный закон. — М.: «Ось-89», 2000. 47. Олейников Е. А., Пинчукова Е. Ю. Основы инвестирования: Учебное пособие. — М.: Рос. экон. акад., 1998. 48. Офсейчук М. Р., Сидельникова Л. Б. Методы инвестирования капитала. — М.: Буковица, 1996. 49. Полковникова Е. В., Полковникова А. В. Планирование и управление проектами с использованием Time Line . — М.: Диалог-Мифи, 1994. 50. Составление бизнес-плана: Пер. с англ- 2-е изд. — М.: Джон энд Санз, 1994. (сер. «Пособия ЭРНСТ энд ЯНГ»). 51. Управление инвестициями: в 2-х т./В. В. Шермет и др. — М.: Высшая школа, 1988. 52. Управление проектами /В. Я. Шапиро, А. М. Немчин, С. Н. Никешин и др. — СПб.: Два-Три, 1996. 53. Управление проектами./И. И. Мазур, В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/ Под редакцией И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2001.
|