Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

2029. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕКТОРЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕГАТРЕЙД»
Диплом | 17.05.2011, 14:45
Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
 
 
ВВЕДЕНИЕ    3
1. Сущность оптовой торговли, анализ ее состояния и перспективы развития в России    6
1.1 Понятие и основные формы оптовой торговли.    6
1.2 Анализ состояния и развития оптовой торговли в РФ.    12
1.3 Сущность, значение и задачи коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.    16
2. Анализ коммерческой  деятельности на предприятии    25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.    25
2.2 Оценка деятельности коммерческой службы  предприятия    34
3. Пути совершенствования коммерческой  деятельности предприятия    42
3.1Совершенствование коммерческой деятельности    42
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.    54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    64
ПРИЛОЖЕНИЯ    67
    

1. Сущность оптовой торговли, анализ ее состояния и перспективы развития в России

1.1            Понятие и основные формы оптовой торговли

 

 

Оптовая торговля связывает производство и розничную тор­говлю, обеспечивая рациональную организацию товародвиже­ния и регулярное снабжение товарами розничных торговых предприятий. От организации оптовой торговли во многом за­висит эффективность всей торговли.

Основные функции оптовой торговли[1]:

- снабжение товарами розничных торговых предприятий;

- комплектация ассортимента товаров в соответствии с тре­бованиями розничных торговых предприятий;

- организация своевременного завоза товаров;

- изучение спроса населения;

- воздействие на промышленность с целью производства товаров в соответствии со спросом, в необходимом потре­бительском ассортименте и высокого качества;

- организация поставки товаров на экспорт;

- хранение запасов товаров.

Оптовый товарооборот характеризует объем то­варной массы, реализованной одними предприятиями другим с целью последующей продажи или переработки. Оптовые предприятия помимо оптовой реализации товаров осуществляют следующие виды деятельности:

- розничная реализация товаров;

- организация общественного питания;

- торговое посредничество;

- прочие виды деятельности (производство, строительство, услуги и др.).

В соответствии с этим общий оборот оптового предпри­ятия включает:

- оптовый товарооборот, в том числе продажа товаров на экспорт;

- розничный товарооборот;

- товарооборот общественного питания;

- оборот торгового посредничества (сумма комиссионного вознаграждения за посредничество в приобретении или сбыте товаров от чужого имени и за чужой счет);

-  оборот от прочих видов деятельности .

Товародвижение представляет собой процесс доведения то­варов от предприятий-изготовителей с помощью предприятий оптовой и розничной торговли до конечного потребителя.

Звенность товародвижения можно рассчитать как отношение оптового товарооборота к розничному товарообороту предпри­ятий зоны обслуживания.

Оптовый оборот относится к числу важнейших показателей де­ятельности оптовых организаций. Изучение деятельности оптовых организаций обычно начинается с анализа объема ее товарооборо­та. Объем оптовой продажи сказывается на других финансово-эко­номических показателях оптовой торговли. Рост оптового товаро­оборота обусловливается, прежде всего, ростом объема производст­ва товаров, увеличением количества оптовых организаций, склад­ских площадей, размера розничного товарооборота и т.д.[2]

Выбор формы оптовой торговли зависит от конкретного товара, его положения на рынке, от конкретной сделки оптовой компании с продавцом товара.
         Существуют две основные формы оптовой торговли: транзитная и складская.

 При транзитной форме товары доставляются от производителя в розничную сеть или другой оптовой компании (более мелкой), минуя склад оптовика-посредника. Это форма имеет то преимущество, что ускоряется оборот, снижаются логистические издержки, повышается сохранность товара.
         Транзитная поставка применяется, если не требуется промежуточная подготовка товара по качеству, расфасовке   и т.д. В этом случае оптовик-посредник не имеет возможность формировать ассортимент, кроме того, что отгрузил производитель.

 Применяются два вида расчетов транзитной поставки с производителям:

         а) с оплатой транзитной партии товара;

         б) без вложения собственных средств путем получения посреднического процента

         Во втором случае оптовая компания выполняет организаторские функции и собственником товара не является.

         При складской форме партия товара от производителя поступает


[1] Людковская А. Интеграция - главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. - 2008. - № 1. - С. 22—24.

 

[2] Маркин Р. Управление оптовой  торговлей/Пер. с англ. - М.: Экономика. 2008 г. – С. 272.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 736
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba