Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [18] Курсовая [3]
Реферат [6] Разное [7]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Делопроизводство » Диплом [ Добавить материал ]

2158. Совершенствование системы ДОУ. Оценка и повышение эффективности.
Диплом | 11.06.2011, 01:08
Год 2011
Стоимость 2500

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ    9
1.1. Направления совершенствования деятельности службы ДОУ современного учреждения    9
1.2. Критерии оценки эффективности работы с документами    18
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ДОУ В МОУ «ДЕТСКИЙ ДОМ» Г. ТРЕХГОРНЫЙ    30
2.1. Постановка цели и задач анализа системы ДОУ МОУ «Детский дом»    30
2.2. Разработка рекомендаций по рационализации службы ДОУ    46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    55
ПРИЛОЖЕНИЯ    60

Глава 1. Технология организации работы с документами как фактор повышения эффективности системы управления

 

1.1. Направления совершенствования деятельности службы ДОУ современного учреждения

 

В пятом разделе Государственной системы документационного обеспечения управления, одобренной коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г. закреплено следующее: "Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации"(11).

Говоря о наименовании службы документационного обеспечения управления, необходимо отметить, что сегодня служба ДОУ может иметь разные названия, например: управление делами, отдел делопроизводства, отдел документационного обеспечения управления, общий отдел, канцелярия, секретариат и т.д. При этом можно сказать, что конкретное наименование службы ДОУ не имеет особо принципиального значения, однако при его выборе желательно учитывать следующие факторы:

-                   структуру подразделения (имеет или не имеет внутреннюю структуру, если имеет, то сложная она или нет);

-                   требования, предъявляемые к названию (желательно, чтобы название было несложным, легко запоминалось и произносилось);

-                   существующие делопроизводственные традиции (30, с. 26).

Например, в Государственной системе документационного обеспечения управления рекомендуется использовать следующие наименования:

-                   в министерствах и ведомствах – управление делами, в состав которого, как правило, включаются:

-                   секретариат (приемная, секретариат министра, секретариаты заместителей министра, секретариат коллегии, протокольное бюро);

-                   инспекция при министре (руководителе ведомства);

-                   канцелярия (бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации, экспедиция, копировально-множительное бюро и др.);

-                   отдел писем (жалоб);

-                   отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств;

-                   центральный архив;

-                   на государственных предприятиях (объединениях), в научно-исследовательских, проектных, конструкторских организациях и вычислительных центрах, высших учебных заведениях и других организациях – отдел документационного обеспечения управления или канцелярия, в состав которого, как правило, включаются:

-                   подразделения по учету и регистрации, контролю, совершенствованию работы с документами и внедрению технических средств, рассмотрению писем (жалоб);

-                   секретариат;

-                   экспедиция;

-                   копировально-множительное бюро;

-                   архив. (9, с. 6)

Однако для тех организаций, которые категорически не желают использовать старые названия службы ДОУ (управление делами, общий отдел, канцелярия) можно предложить варианты наименования, отражающие современные тенденции развития документационного обеспечения управления, например: служба (отдел) управления документацией (документами).

В небольших организациях служба документационного обеспечения управления, как самостоятельное структурное подразделение, может и не существовать. В этом случае работу с документами выполняет секретарь руководителя (инспектор) или другое специально назначенное лицо.

Говоря о службе документационного обеспечения управления, необходимо выделить ее основные задачи и функции.

К основным задачам службы ДОУ можно отнести следующие, а именно: (19, с. 45)

1.                обеспечение единого порядка документирования и работы с документами в организации и ее системе в соответствии с действующими нормативами;

2.                совершенствование форм и методов работы с документами с учетом автоматизации документационных процессов.

В соответствии с возложенными задачами служба ДОУ осуществляет следующие функции:

1.                функции, связанные с документированием управленческой деятельности:

-                   разработка бланков документов и обеспечение их изготовления;

-                   обеспечение изготовления документов, стенографирования, копирования и тиражирования документов;

-                   контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;

2.                функции, связанные с организацией работы с документами:

-                   установление единого порядка прохождения документов (документооборота организации);

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1539
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba