Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Сб, 18.05.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

222. Бизнес-планирование маркетинговой деятельности малого предприятия на рынке колбасной продукции на примере
01.09.2009, 14:57

Введение    …………………………………………………………………………. 3
                
                                                                                                              
Глава 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА  ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА……….…6

1.1.  Специфика маркетинговой политики малого предприятия……….…..6
1.2. Сущность бизнес-планирования маркетинговой деятельности………10
1.3. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки...16
1.4. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий……………………25
1.5. Организация продвижения в плане маркетинга……….………………..28

Глава 2. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП Аксенов …….32
                                                   
 2.1. Исследование рынка колбасной продукции……………………………..32
2.2. Анализ  основных конкурентов на рынке колбасной продукции…….36
2.3. Общая характеристика деятельности ИП Аксенова…………………...41
2.4. Планирование  маркетинговой стратегии ………………….………...….46
2.5. Планирование  системы продвижения и сбыта продукции ……………51

   Глава 3. Совершенствование маркетинговой
 деятельности  ИП Аксенова ……………………………………………………53
3.1. Практические рекомендации по совершенствованию
маркетинговой деятельности ИП Аксенова ……………………………….....53
3.2. Оценка экономической эффективности затрат на
совершенствование маркетинговой деятельности…………………….……..55

Заключение………………………………………………………………………60

Список литературы…………………………………………………………….64

Приложение………………………………………………………………………68
       СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2) Уголовный кодекс РФ от 1.01.1997 г.
3) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ.
4) Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.
5) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"
      от 27.12.91 г.
6) Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10.06.94 г.,  №1183.
7) Указ Президента РФ "О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" от 17.02.95 г.
8) Указ Президента РФ "О защите интересов инвесторов" от 11.06.94 г.
9) Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985.
10) Международный кодекс рекламной практики  МТП. 1986 г.
11) Международный кодекс рекламной практики. 1992 г.
12) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с.
13) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с.
14) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
15) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу. [Пер. с англ. Н.В.Бабиной]. – Минск: Современное слово, 1999. – 349 с.
16) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
17) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2003. – 675 с.
18) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
19) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2002. – 192 с.
20) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2003. –496 с.
21) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2003. – 174 с.
22) Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям  / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.
23) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 519 с.
24) Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.
25) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
26) Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с.
27) Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие  / Науч. Ред. М.В.Удальцова. М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000. -  234 с.
28) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
29) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2003. – 364 с.
30) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 1998. – 80 с.
31)  Пирогова Ю.К. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. – 134 с.
32) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
33) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 272 с.
34) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.
35) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с.
36) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с.
37) Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
38)  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2003. – 736 с.
39) Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 640 с.
40) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2002. – 384 с.
41) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. –
       752 с.
42)  Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2004. –
       126 с.
43) Элементы системы маркетинга: Учеб. пособие / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова;  [Отв. ред. Е.Н.Кадышев]. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 1999. – 63 с.
44) Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 1998. – 94 с.
45) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2004. -  №6. – С.21-22.
46) Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2005. - №61. -  С.8-10.
47) Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2004. - №4. – С. 54-55.
48) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 2005.  - №2. -  С.38-40.
49) Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2004. - №1(21). – С.67-70.
50) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2005. - №6 (61). - С. 110-113.
51) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2005. - №1. -  С.47-49.
52) Сиразутдинова Ж., Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт  // Маркетинг. -  2005.  -  №3 (58). -  С.46-48.
53) Сиразутдинова Ж., Гарбуз Д. Как найти правильное решение. Программа «SOSS» в действии  // Маркетолог. -  2004. -  №6. -  С.56-59.
     56) Сайт www.prlink.ru/vedomosti/news
57)  Сайт  http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm

.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 504
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba