Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [102] Курсовая [24]
Реферат [1] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Пт, 03.05.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Налоги » Диплом [ Добавить материал ]

2239. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЫ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НА ПАРКЕТЕ «ВЕРОНИКА»
Диплом | 15.06.2011, 19:36
Год 2009
Стоимость 2000

Оглавление
Введение    3
ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, ЕЕ СТРУКТУРА И РОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ    7
1.1. Сущность, функции, виды налогов    7
1.2. Становление новой налоговой системы в РФ    34
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ    46
2.1.Налообложение деятельности в некоммерческом секторе    46
2.2.Налогообложение предприятий культуры и искусства    49
ГЛАВА 3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЫ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НА ПАРКЕТЕ «ВЕРОНИКА»    57
3.1. Общая характеристика предприятия    57
3.2.Анализ финансового состояния    59
3.3.Анализ структуры налоговых обязательств и налоговой нагрузки учреждения в динамике с 2007 по 2008 год    68
3.4 Альтернативные варианты налогообложения детско-юношеской школы бальных танцев на паркете «Вероника»    73
Заключение    78
Библиография    81
Приложение    87

 

Глава 1. Государственное регулирование налогообложения малого бизнеса

1.1. Малый бизнес: сущность и роль в экономике

 

Термин «малое предпринимательство» предполагает количественную определенность, отделение его от круп­ных форм хозяйствования. Заметная роль малого бизнеса в экономике различных стран побудила исследователей и  практиков дать этому явлению более или менее универсальное определение. Определение малого предпринимательства отличается как с количественной, так и качественной точек зрения в зависимости от типа страны. Та и другая описывают различные стороны жизнедеятельности малых предприятий, позволяют составить более или менее полную картину этого сектора экономики, определить его спе­цифическое место в социально-экономической структуре  общества[1].                                          

Проблема определения малого предпринимательства имеет не только теоретическое значение. Точное опреде­ление объекта позволяет, во-первых, предметно вести ста­тистический учет хозяйственной деятельности в этом секторе экономики и представлять его вклад в экономическое развитие страны. Во-вторых, разрабатывать программы налоговой, кредитно-финансовой, административной и т. п. государственной поддержки малых предприятий.       

Традиционно в литературе к числу количественных критериев малого бизнеса относят:                                  

- численность занятых;                       

- объем продаж (оборот);                    

- стоимость активов. 

Использование только количественных критериев для отнесения предприятия к субъектам малого бизнеса недостаточно по следующим обстоятельствам:

- объективные условия предпринимательской деятель­ности в различных отраслях экономики несопоставимы, что требует корректировки понятия малого и среднего предприятия для каждой конкретной страны и отрасли, т. е. определения не только набора используемых параметров, но  величины каждого из них;

- межстрановые различия в методике расчета таких количественных критериев, как объем продаж, оборот, стоимость активов и т. п., что на практике может вести к подмене объекта сравнения при сопоставлении вклада данной категории предприятий в макропоказатели экономического  развития;  очевидные различия количественных критериев при отнесении к категории малого предприятия[2].

Формально-количественный подход необходимо допол­нять качественными критериями. Такой подход позволяет рассматривать малое предприятие не как уменьшенную разновидность большой компании, а как организацию, функ­ционирование которой отличается от жизнедеятельности крупной фирмы рядом специфических особенностей, а имен­но: высокой степенью неопределенности, потенциально более высокой степенью восприимчивости к техническим, организационным, управленческим нововведениям, а также вынужденной постоянной изменчивостью, необходимостью постоянно адаптироваться к изменениям внешней среды и, следовательно, видоизменяться внутренне. Таким образом, можно объединить малые и средние предприятия в особую, отличную от крупных корпораций типологическую форму предпринимательства со специфическими проблемами, методами и способами организации и ведения бизнеса, особенностями внутрифирменного управления и построения отношений с государством и корпоративным сектором экономики.

К таким качественным критериям малого бизнеса относятся:

- относительно небольшое число производимых продуктов (услуг);

- сравнительно ограниченные ресурсы (финансовые, кадровые и т. п.) и преимущественное использование нецентрализованных (неформальных) источников финансирования, что практически не позволяет выходить за рамки основной деятельности;

- высокая организационно-функциональная гибкость и мобильность;

- менее развитые системы управления, сравнительно несложные процедуры оценки и контроля стратегического положения фирмы;

          - несистематичность менеджмента, преобладание «уп­равления здравого смысла»;

- концентрация большинства акций и соответственно управленческих постов у основателей предприятия и/или их родственников (функции собственности и управления чаще всего не разделены);

- способность овладевать только ограниченными (локальными) сегментами рынка;

- устойчивое стремление сохранить юридическую независимость фирмы.

Малые предприятия могут иметь следующие организационно-правовые формы:

- полное товарищество (статьи 69 - 81 Гражданского Кодекса Российской Федерации);

- коммандитное товарищество (статьи 82 - 86 Гражданского Кодекса Российской Федерации);

- общество с ограниченной ответственностью (статьи 87 - 94 Гражданского Кодекса Российской Федерации);

- общество с дополнительной ответственностью (статья 95 Гражданского Кодекса Российской Федерации);



[1] См.: Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М., 2000. -  с.26.

[2] См.: Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики.  №4.  2005. с. 20.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 647
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba