Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

2335. Формирование ассортимента товаров и управление их запасами в торговом предприятии на примере ЗАО
Диплом | 20.06.2011, 13:45
Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
Глава 1 .Тенденции развития ассортиментного выбора для торговых предприятий    6
1.1 .Значение ассортиментного выбора для торговых предприятий    6
1.2.Предложение на рынке, с учетом потребительских особенностей    14
1.3.Технология продвижения товара на основе ассортиментного расширения    21
Глава 2.Анализ хозяйственной деятельности ЗАО "СОЮЗ Видео"    34
2.1.Анализ ассортимента предприятия    34
2.2 Анализ сбытовых возможностей предприятия    45
2.3.Сравнительный анализ ассортимента продукции предприятия с анализом аналогичного предприятия    50
Глава 3. Перспективы развития ассортиментной политики в России с использованием новых технологий    58
3.1.Мероприятия по совершенствованию деятельности ЗАО "СОЮЗ Видео"    58
3.2.Практическая значимость внедрения современных технологий на предприятиях торговли    61
3.3.Анализ зарубежного опыта    65
Заключение    70
Список использованной литературы    71
Приложение

Глава 1 .Тенденции развития ассортиментного выбора для торговых предприятий

 

1.1 .Значение ассортиментного выбора для торговых предприятий

 

Каждое предприятие продает самые разнообразные товары, которые могут находиться на различных этапах жизненного цикла. Следовательно, торговля одними товарами может быть успешной, а продажа других может создавать определенные проблемы.

Поскольку предприятия продают свои товары на разных рынках, то может оказаться, что один и тот же товар находится на различных этапах жизненного цикла в зависимости от рынка, на котором он продается. Поэтому необходимо определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла следует иметь, чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность предприятия, как в рассматриваемый период, так и в перспективе.

В реальной действительности очень мало предприятий, которые предлагают рынку лишь один товар. Как правило, предприятие продает несколько товаров, а также может оказывать некоторые услуги. Все эти товары и услуги определяют товарную номенклатуру предприятия.

Товарный ассортимент и товарную номенклатуру объединяет то, что они оба являются перечнями товаров. Отличия заключаются в назначении: ассортимент товаров предназначен для удовлетворения потребностей потребителей, товарная номенклатура может иметь иное назначение - для регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения [33].

Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы.

Товарный ассортимент — совокупность товаров, объеди­ненных по какому-либо признаку (например, по общности производства, потребления, назначения, материала изго­товления).

Различают два основных вида ассортимента товаров — производственный и торговый [42]

Производственный ассортимент — пере­чень товаров, выпускаемых предприятиями-изготовителями (промышленными, сельскохозяйственными и др.).

Торговый ассортимент — перечень товаров, реализуемых розничными торговыми предприятиями. Он, как правило, шире производственного, поскольку формирует­ся путем подбора товаров по группам, видам, сортам, моде­лям, фасонам, размерам и другим признакам.

В основе образования торгового ассортимента лежит то­варная группа, которая включает товары (продовольственные или непродовольственные), выпускаемые различными произ­водителями. Товарную группу образуют товары, объединяе­мые по нескольким признакам, например, таким: однород­ность сырья, способ изготовления, потребительское назначе­ние.

Разновидности товаров внутри каждой группы образуют развернутый или внутригрупповой ассортимент. В зависи­мости от числа разновидностей в товарной группе различают товары простого и сложного ассортимента.

Товары простого ассортимента имеют не­большое число ассортиментных признаков, например: наиме­нование, сорт, артикул. К ним относят большинство продо­вольственных товаров, а также некоторые непродовольствен­ные товары (чулочно-носочные изделия, металлическая галан­терея и др.).

Товары  сложного  ассортимента имеют большее число ассортиментных признаков (наименование, сорт, артикул, модель, цвет, отделка, размер, рост, полнота и др.). К ним относят почти все непродовольственные товары и часть продовольственных (консервы, колбасные и кондитер­ские изделия и др.).

По частоте и характеру предъявляемого покупателями спроса товары подразделяют на несколько групп.

Товары повседневного спроса приобрета­ются населением регулярно (ежедневно или через небольшие промежутки времени).

Товары периодического спроса покупате­ли приобретают тоже регулярно, но через более длительные промежутки времени (например, несколько раз в год).

К товарам редкого спроса относят преиму­щественно те из них, сроки службы которых исчисляются го­дами (товары длительного пользования). Приобретаются они, соответственно, один раз в несколько лет (технически слож­ные товары, мебель и др.).

Реализация сезонных товаров производится в определенные периоды года (некоторые виды плодов, овощей, елочные украшения и др.).

Спрос на сопутствующие товары возникает при покупке или использовании основных товаров (средства ухода за обувью, пуговицы и т. п.).

Формирование ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях - сложный процесс, базирующийся на учете действия многих факторов [39]. Экономически обоснованная и установленная для магазинов номенклатура товаров оказывает в конечном итоге, положительное влияние
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1117
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba