Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

2349. Организация бизнеса посредством интернета.
Диплом | 20.06.2011, 14:34
Год 2011
Стоимость 3500


Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы ведения  бизнеса в Интернете    6
1.1 Характеристика Интернет – экономики    6
1.2 Инструменты Интернет-бизнеса    10
1.3 Исследование развития Интернет-Бизнеса в России и мире    16
Глава 2. Оценка организации бизнеса ООО «Сотовик»    30
2.1. Краткая  характеристика предприятия ООО «Сотовик»    30
2.2. Общая оценка финансового состояния  ООО «Сотовик»    36
2.3. Создание интернет-магазина ООО «Сотовик»    53
Глава 3. Направления совершенствования бизнеса по средствам Интернет в ООО «Сотовик»    63
3.1 Предложения по совершенствования бизнеса по средствам Интернет ООО «Сотовик»    63
3.2  Расчет экономической  эффективности от предложенных        мероприятий    67
Заключение    72
Список использованной литературы    73
Приложение



Глава 1. Теоретические основы ведения  бизнеса в Интернете

 

1.1 Характеристика Интернет – экономики

 

«Интернет-экономикой» принято называть применение современных информационных технологий в бизнесе. «Интернет-экономика» начинает переворачивать бизнес. Те, кто используют современные информационные технологии бизнеса сегодня, преуспевают, кто игнорирует – отстают.
"Интернет" коренным образом меняет методы работы многих компаний - заметнее всего в области высоких технологий, но сегодня они проникают и в другие сферы - машиностроение, химию, биотехнологию, медицину, финансовые и фондовые рынки, нефтяные газодобывающие отрасли и т.д. И "купля-продажа" через Интернет - это только верхушка массивного и все разрастающегося айсберга. В то время как одни компании действительно впервые прибегают к Интернету для прямого выхода на своих заказчиков, другие используют его возможности и разветвленность коммуникаций для интенсификации своих отношений с торговыми партнерами, например, для запроса цен или реализации излишков товарно-материальных запасов на торгах[1].

В отраслях от рекламного бизнеса до транспортировки грузов или производства биопрепаратов появляется совершенно новые Интернет-компании.

Используя возможности Интернета, эти информационные посредники создают суперэффективные электронные рынки товаров и услуг, сводя вместе продавцов и покупателей, которые бы прежде не могли найти друг друга, и осуществляют сделки "купли или продажи" с использованием средств электронного документооборота.

Это принято называть "электронной коммерцией", которая является основной составляющей, частью Интернет-экономики в целом. "Электронная коммерция", высвечивающая на экране мониторов спрос и предложение, развивается быстрыми темпами, но это ничто по сравнению со скоростью и абсолютными показателями межфирменной торговли товарами через "Интернет".

По некоторым оценкам электронная торговля "бизнес-потребитель" вырастет с $8 млрд. до $108 млрд. в 2003 году. В то же время электронная торговля в отношениях "бизнес-бизнес" вырастет за тот же период с $43 млрд. до $1,3 триллионов. Этот оборот совместим с ВВП таких стран как Франция, Германия, Италия, Великобритания. А ВВП России составляет лишь 1/6 часть. Европа войдет в стадию "гиперроста" электронной торговли через 2-3 года, а Япония, Италия и Франция - через 4-5 лет. Данный пример приведен, в первую очередь, для соизмеримости величины оборота электронной торговли и производства ВВП.

Специалисты в области Интернета прогнозируют бурное развитие интернет-экономики. Темпы развития этого сектора экономики за рубежом характеризуются ежегодным удвоением финансового оборота. Изучение данных 3400 американских компаний, чей доход полностью или частично обеспечен продуктами и услугами, непосредственно связанными с Интернетом, показал, что более трети обследованных фирм до 1996г. не существовали вообще, но сегодня в них работают 305 тыс. человек. Фирмы, имеющие косвенное отношение к Сети, а также обслуживающие интернет-бизнес, не были включены в обследование[2].

Использование Интернета в корне меняет способы ведения деловых экономических отношений. В повседневную жизнь экономиста входят такие понятия, как электронные платежи, работа с клиентами через Интернет, электронные каталоги, электронные магазины, анализ данных, представленных в электронном виде, управление, бухучет и аудит в электронном бизнесе. Преимущества информационных сетей позволяют вне времени и пространства осуществлять работу менеджеров, управлять большими рабочими коллективами.

Интернет оказывает огромное влияние на все стороны экономики и особенно бизнеса, начиная с проектирования логистических систем и заканчивая организацией продаж. Бизнес-процессы должны стать более эффективными и нацеленными на удовлетворение индивидуальных запросов клиента. Эта стратегия уже реализуется сегодня, планируется внедрение новых Wеb-ориентированных технологий, способных изменить не только сферу информационных технологий (ИТ), но и жизнь конкретного каждого человека.

Исследовательские институты по всему миру выделяют значительные ресурсы на развитие различных бизнес-моделей с учетом возможностей Интернета. Высокоскоростные линии связи Интернета предоставляют в распоряжение пользователей разнообразные инструменты для удобного доступа к информации. Есть попытки создать виртуальное рабочее пространство, в котором индивидуального пользователя будет представлять онлайновый образ (аватар), управляемый его голосом и жестами, системы с искусственным интеллектом (ИИ-системы) способные подготовить от имени пользователя ответы на электронные послания, инструменты, позволяющие людям ощущать объекты, с которыми они взаимодействуют виртуально.

Использование Web-технологий позволяет создать виртуальную среду, в которой сотрудники фирмы, заказчики, поставщики и партнеры получат доступ к единым для всех базам данных.

Внедрение перспективных технологий способно упростить внутреннюю организацию фирмы, представить в электронном виде и разместить в сети годовой отчет компании, отказавшись от издания печатного варианта. Использование широкополосных линий связи и средств передачи потокового видео позволяют включить в информационный пакет корпоративные видеозаписи, видео-выпуски новостей и Web-трансляции


[1] http://www.internet-vip.ru/100/9.htm

[2] http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7a26e43297b8690dc3256c0100366c9e

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1445
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba