Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

2369. Специальность - коммерция и маркетинг. Тема - Планирование коммерческой деятельности торговых предприятий
Диплом | 22.06.2011, 19:15
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..    3
Глава 1. Теоретические основы организации  коммерческой     деятельности на розничном торговом предприятии……………………………………………    6
1.1. Сущность, значение и содержание коммерческой работы розничного торгового предприятия………………………………………    6
1.2. Основные направления коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…………………………………………………..    14
1.3. Организация коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли…………………………………………………………………...    19
Глава 2.  Анализ    коммерческой    деятельности   торгового предприятия (на примере  ООО «Лира» ……………………………………………………….…29
2.1. Анализ среды функционирования ООО «Лира»  …………………    29
2.2. Организация    коммерческой деятельности ООО «Лира»………..    39
2.3. Оценка эффективности   организации   коммерческой   деятельностью   ООО  «Лира»…………………………………………..48
Глава  3. Пути повышения эффективности организации   коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия………………………….    58
3.1. Пути   совершенствования   организации      коммерческой деятельности предприятия……………………………………………..    58
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий………………………    63
Заключение………………………………………………………………………    68
Список использованной литературы…………………………………………...    71
Приложения

Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии

 

1.1. Сущность и содержание коммерческой работы розничного торгового предприятия

 

Под торговым предприятием понимают имущественный комплекс, используемый организацией для купли продажи товаров и оказания услуг торговли [6, стр13]. Процесс обращения товаров и доведение их до непосредственных потребителей завершается в розничной торговой сети, составляющей основу материально-технической базы торговли и представляющих собой совокупность торговых предприятий.

Функциональная ориентация на рыночный характер хозяйствования становится исключительной компетенцией торговых предприятий: свободный выбор партнеров, независимость, полная финансовая самостоятельность, материальная и моральная ответственность за коммерческую деятельность.

Розничная и оптовая торговля име­ют свою торговую сеть, структуру магазинов, особенности ведения коммерческой работы.

Деятельность розничного торгового предприятия связана с реа­лизацией продукции конечному потребителю, что является завер­шающим этапом ее продвижения из сферы производства. Предме­том розничной торговли является не только продажа товаров, но и торговое обслуживание и предоставление дополнительных услуг по­купателям [13, стр.61].

Розничная торговля конца XX — начала XXI в. — это сложный мно­гоуровневый и предельно консервативный бизнес. Ее основными чертами является тесная связь с потребителем (вовлеченность по­следнего в процесс создания услуги), низкая мобильность услуг (ло­кализация бизнеса), высокая интерактивность операций (частота контактов с покупателями) и устоявшийся состав затрат. Покупате­ли склонны считать, что розничная торговля — это всего лишь про­дажа товаров через магазины, однако это еще и предоставление услуг: посещение кинотеатра, обследование у врача, стрижка у парикмахе­ра, прокат видеокассет и т.д. Мы определяем розничную торговлю следующим образом.

Розничная торговля (ритейл, ритейлинг) — это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребите­лям для их личного некоммерческого использования [18, стр. 102].

Любое заведение, чья деятельность подходит под это определение, занимается розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по каталогам, через торговый автомат или Интернет) и где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).

Розничные торговцы выполняют ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг. Они формируют соответ­ствующий потребностям целевых групп покупателей ассортимент, дробят крупные партии товаров, поступающие от производителей, осуществляют хранение товарных запасов и предоставляют услуги, облегчающие процесс покупки и использования товаров.

Функции розничной торговли определяются ее сущностью и за­ключаются в следующем [3, стр. 45]:

-       удовлетворение потребностей населения в товарах;

-       доведение товаров до покупателей путем организации пространственного их перемещения и подачи к местам продажи;

-       поддержание баланса между предложением и спросом;

-       воздействие на производство в целях расширения ассортимен­та и увеличения объема товаров;

-       совершенствование технологии торговли и улучшение обслу­живания покупателей.

Торговое предприятие, выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определенные правила,- основное из которых гласит: чем лучше будут учитываться возможности и пожелания покупате­лей, тем больше можно продать товаров и ускорить их оборачивае­мость.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 879
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba