Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Сб, 23.11.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

2402. Разработка программы создания салона красоты
Диплом | 23.06.2011, 16:51
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание


Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ рынка услуг салонов красоты………………………………..5
1.1 Особенности конкуренции в сфере услуг салонов красоты ………...……5
1.2. Анализ развития рынка услуг салонов красоты ………………………..19
1.3. Анализ конкурентоспособности услуг проектной организации…….…32
Глава 2. Анализ конкурентоспособности салона красоты ООО  .41
2.1.  Информация об объекте исследования…………………………………...41
2.2. Резюме проекта……………………………………………………………….45
Глава 3. Бизнес-план проекта открытия салона красоты …………………79
3.1. Сетевая диаграмма проекта………………………………………………..79
3.2. Графики потребности в ресурсах………………………………………….81
3.3.. Анализ рисков проекта……………………………………………………..84
3.4. Оценка эффективности проекта…………………………………………..90
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений……………..98
Заключение. ……………………………………………………………………108
Список литературы……………………………………………………….….…110
Приложения. ………………………………………………………………….…114

Глава 1. Анализ рынка услуг салонов красоты
1.1 Особенности конкуренции в сфере услуг салонов красоты

 

В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции и услуг является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом. Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других. Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках.

Таким образом, при формировании общей концепции в области конкурентоспособности необходимо учитывать все стороны этого явления. Однако по опыту ряда стран конкуренция на внутреннем рынке является основой международной конкуренции. Для того, чтобы более полно осветить сущность конкурентоспособности предприятия, дадим как можно полное представление о конкурентоспособности. Конкурентоспособностьэто свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке[1].

Конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов[2].

Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку, либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития предприятий сферы услуг. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Факторы конкурентного преимущества организации подразделяются на внешние, проявление которых в малой степе­ни зависит от организации, и внутренние, почти целиком опре­деляемые руководством организации. В данной работе приве­дены типовые конкурентные преимущества, характерные для гипотетической организации. Внешние факторы конкурент­ного преимущества организации  приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

 Перечень преимуществ организации



[1] Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 640 с.

[2]

2 Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba