Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Чт, 21.11.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

2449. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ В ООО «РАВОЛ»
Диплом | 02.09.2011, 17:04
Год 2009.
Стоимость 2500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ    8
    1.1 Понятие и основные  элементы организации материально-технического обеспечения    8
1.2 Стратегии управления закупками. Политики управления материальным снабжением    19
1.3 Показатели эффективного управления материально-техническим снабжением    25
 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ В ООО «РАВОЛ»    41
2.1 Краткая  характеристика предприятия    41
2.2 Анализ   финансово-хозяйственной  деятельности ООО «Равол»    44
2.3  Анализ системы  материально-технического снабжения    49
3 ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ В ООО «РАВОЛ»    65
3.1 Совершенствование системы нормирования материалов    65
3.2 Совершенствование методов управления закупками    67
3.3 Расчет экономической ситуации    78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    89
ПРИЛОЖЕНИЯ    92


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

1.1 Понятие и основные  элементы организации материально-технического обеспечения

 

Любое предприятие, как производственное, так и тор­говое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (служба снабжения): сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления. Деятельность этой службы может быть рас­смотрена на трех уровнях, так как служба снабжения одно­временно является[1]:

-                     элементом, обеспечивающим связи и реализацию це­лей макрологистической системы, в которую входит пред­приятие;

-                     элементом микрологистической системы, т. е. одним из подразделений предприятия, обеспечивающим реализа­цию целей этого предприятия,

-                     самостоятельной системой, имеющей элементы, структуру и самостоятельные цели.

Целями функционирования службы снабжения на каждом из выделенных уровней являются следующие.

Как элемент макрологической системы служба снабжения устанавливает хозяйственные связи с поставщиками, согласовывая технико-технологические, экономические и методологические вопросы, связанные с поставкой товаров. Работая в контакте со службами сбыта поставщика и с транспортными организациями, служба снабжения обеспе­чивает «ввязывание» предприятия в макрологистическую систему. Идея логистики — получение дополнительной при­были от согласованности действий всех участников, тре­бует, чтобы персонал службы снабжения добивался реали­зации целей собственного предприятия не как изолирован­ного объекта, а как звена всей логистической системы. Это означает,  что служба снабжения, работая на собственное предприятие, в то же время должна преследовать цель повышения эффективности функционирования всей макрологической системы. Собственное предприятие при таком подходе рассматривается как элемент всей макрологи­стической системы: улучшается положение всей систе­мы — улучшается положение предприятия как ее элемен­та.

Логистическая интеграция с поставщиками достигается за счет комплекса мер экономического, технологического, технического и методологического характера. В основе интеграции должна лежать ориентация на хорошие парт­нерские отношения, ориентация на готовность сделать встречный шаг даже тогда, когда это не приносит никакой прибыли. Носитель философии «моя хата с краю...» сегод­ня, скорее всего, не будет чувствовать себя комфортно в мире бизнеса.

В логистике отношения с поставщиками должны стро­иться на следующих принципах:

-            обращаться с поставщиками так же, как и с клиента­ми фирмы.

-            не забывать на деле демонстрировать общность ин­тересов.

-            знакомить поставщика со своими задачами и быть в курсе его деловых операций.

-            проявлять готовность помочь в случае возникнове­ния проблем у поставщика.

-            соблюдать принятые на себя обязательства.

-            учитывать в деловой практике интересы поставщика.

Служба снабжения предприятия начинает решать за­дачи обеспечения предприятия материальными ресурсами уже на стадии разработки новой продукции. В логистичес­ки организованных системах программа разработки новой продукции может реализовываться с участием постав­щиков.



[1] Промышленная логистика», конспект лекций кафедры и института организации труда при Рейнско-Вестфальской высшей технической школе, Аахен Германия, С.-Пб-2007 с. 5-10

Добавил: Демьян |
Просмотров: 969
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba