Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Чт, 26.12.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

2459. Особенности и специфика создания городских новостей на отечественном телевидении.
Диплом | 02.09.2011, 18:49
Год 2010.
Стоимость 2000

Содержание

Введение                                                                                                         3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения создания программ
новостей на телевидении
1.1. История создания программ новостей на ТВ в России                      7
1.2. Особенности производства программ новостей на ТВ                     19
1.3. Критерии оценки программ новостей на ТВ                                     30
Глава 2. Особенности создания программы новостей на городском телевидении
2.1. Особенности работы региональных и городских телеканалов        40
2.2. Характеристика и специфика создания программ новостей на городском телевидении                                                                                        49
Глава 3. Анализ опыта создания программы городских новостей на примере вещания «3 Канала» г. Москвы.  
3.1. История и характеристика работы «3 Канала» г. Москвы               61
3.2. Анализ специфики производства передачи новостей «3 Канала» «Город».                                                                                                                  64
3.3.  Сравнение качества подачи материала программы «Город» с другими новостными программами г. Москвы  (на примере
«Вести - Москва» канал «Россия»)                                                                      69
Заключение                                                                                                  80
Библиография                                                                                              84
Приложения                                                                                                 89


Глава 1. Теоретические аспекты изучения создания программ новостей на телевидении

1.1.        История создания программ новостей на ТВ в России

 

Начало создания в отечественной практике первых новостных программ на телевидении может быть датировано 1957 г. В 1957 г., на Центральном советском телевидении (ЦСТ) было создано кинопроизводство. Для фиксации событий, происходящих за стенами студии, были приобретены легкие, мобильные кинокамеры отечественного производства «Конвэо», чуть позже начинают использовать 16-мм аппараты для «немых» съемок. Создается редакция киносъемок, в которой трудятся 10 кинооператоров (через год их уже 35).

Сначала в выпуски новостей включали два — максимум четыре оригинальных киносюжета хронометражем 2—3 мин, а иногда и 4—5 мин и более. В это время проявлялось стремление, во что бы то ни стало, избежать внешнего сходства телепередач с программами радио привело к отказу от чтения диктором устных сообщений. Однако при слабости и несовершенстве кинопроизводства это отрицательно сказывалось на полноте и оперативности новостных выпусков.

Как отмечает Р.А. Борецкий, понадобилось время, чтобы содержание и форма телеинформации пришли в соответствие [4]. Довольно скоро стало ясно, что в реальных условиях, не прибегая к устной информации, невозможно создать полную картину событий. Особенно это касалось международной информации, поскольку каналов получения, а тем более обмена таковой еще попросту не существовало. И с января 1958 г. в «Последние известия» вновь стали включать радийные новости в дикторском исполнении в кадре (правда, не более 5 мин в начале выпуска).

К середине 60-х годов служба новостей ЦСТ начинает использовать информационные материалы местных студий. Чтобы подчеркнуть отличие телевизионной информации от сообщений радио, ее выпуски с 1960 г. стали именовать «Телевизионными новостями» [19].

Структура Главной редакции информации ЦТ в 60-е годы была следующей: отдел союзной информации, отдел международной жизни и отдел выпуска. У главного редактора — три заместителя. Один из них — освобожденный (по положению, он первый заместитель), два других одновременно были заведующими отделов союзной информации и международной жизни. Внутри отдела союзной информации можно было выделить три группы журналистов, каждая из которых занималась соответственно: подготовкой выпусков «Телевизионных новостей», еженедельными передачами «Эстафета новостей» и «Панорама Родины».

Отдел международной жизни поставлял в выпуски «ТН» зарубежную информацию, а также готовил несколько международных программ: «Мир сегодня», «Мифы XX века», «Свет и тени». В составе Главной редакции информации работало семь режиссерских бригад с ассистентами и помощниками.

В конце ноября 1967 г. группа энтузиастов приступила к экспериментальной подготовке передачи, основанной на принципах будущей программы «Время». В этот  период приняли серьезное по своему значению и последствиям решение вести программу без диктора в кадре. Кроме того, энтузиасты решили, что в новой, «чисто телевизионной» программе появление устной информации, информации без изображения, невозможно [61].

«Время» не сразу закрепило за собой точное, ничем и никогда не нарушаемое место в программе. Лишь с 1972 г. аудитория Центрального телевидения получила уверенность в том, что с 21.00 до 21.30 можно будет узнать о событиях дня. Стабильность места передачи в программе, до того казавшаяся маловажным фактором, в полной мере выявила свое социально-психологическое и политическое значение.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1047
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba