Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Чт, 26.12.2024, 19:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

2491. Разработка программы привлечения аутсорсинговых услуг
Диплом | 03.09.2011, 13:45
Год 2008
Стоимость 2500


СОДЕРЖАНИЕ



    Введение    3
Глава 1.    Теоретико-медотодогоческие основы аутсорсинга персонала    8
1.1.     Понятие и терминология аутсорсинга    8
1.2.    Развитие и рынок аутсорсинга    10
1.3.    Причины обращения к аутсорсингу    18
Глава 2.     Технико-экономическая характеристика компании E-W Connection    24
2.1.    Общая характеристика и предмет деятельности компании E-W Connection    24
2.2.    Исследование целесообразности перехода компании на аутсорсинг     25
Глава 3.     Разработка программы привлечения аутсорсинговых услуг     36
3.1.    Аутсорсинг как инструмент оптимизации бизнеса    36
3.2.    Схема привлечения аутсорсинговых услуг    37
3.3.    Оценка эффективности привлечения сотрудников на основе аутсорсинга    39
3.4.    Заключение договора аутсорсинга и налоговые риски    43
        
    Заключение    56
    Список использованной литературы    61
    Приложения    63


Глава 1. Теоретико-медотодогоческие основы аутсорсинга персонала

1.1. Понятие и терминология аутсорсинга

 

Аутсорсинг можно определить как "перевод внутреннего подразделения или подразделений предприятия и всех связанных с ними активов в организацию поставщика услуг, предлагающего оказывать некую услугу в течение определенного времени по оговоренной цене"[1].

В процессе аутсорсинга контроль деятельности рассматриваемых подразделений возлагается на поставщика аутсорсинговых услуг (провайдера). Провайдер - это приглашенная со стороны организация, являющаяся специалистом в данной сфере, как правило, способная увеличить рыночную стоимость компании, что обычно недостижимо при выполнении различных второстепенной функции компанией, являющейся заказчиком.

Сегодня концепция аутсорсинга активно обсуждается в деловых кругах и средствах массовой информации. Однако это понятие часто используется как широкий термин, описывающий множество различных форм сотрудничества, не все из которых связаны с увеличением рыночной стоимости компании или окончательным переводом персонала на стороннюю организацию. Эти формы сотрудничества можно лучше всего описать с помощью специализированных терминов, которые мы опишем ниже. Их трактовка наиболее полно дана в работе известного теоретика и практика финансового менеджмента Дж. Брайана Хейвуда.

Иногда вместо термина "аутсорсинг" используется термин "управление мощностями" (Facilities Management - FM). Аутсорсинг подразумевает увеличение ценности, а соглашение об управлении мощностями просто перекладывает ответственность за управление персоналом, собственностью и оборудованием на другую организацию. Например, если компания желает передать только часть функций своего подразделения ИТ, пользующегося старыми или унаследованными системами, в том числе штатом сотрудников, аппаратурой, системным программным обеспечением и коммуникациями, то обычного соглашения об управлении мощностями будет вполне достаточно. Но если организация желает также поручить другой фирме разработку прикладных программ и перевести в нее сотрудников, работающих в этой сфере, было бы правильней называть этот вид соглашения аутсорсингом, поскольку в нем есть элемент увеличения ценности[2].

Максимальный, или полный, аутсорсинг

Этот термин используется для обозначения договора, по которому штат сотрудников, а возможно, и активы, относящиеся к основной деятельности предприятия (в действительности к 90% такой деятельности), такие как информационные технологии или финансы, передаются поставщику услуг на время действия контракта.

Частичный, или выборочный, аутсорсинг

В соответствии с таким соглашением значительная часть функций подразделения остается в ведении клиента.

Совместный аутсорсинг

Термин "совместный аутсорсинг", введенный британской компанией EDS, описывает один из вариантов аутсорсинга, в котором стороны соглашения являются партнерами. Однако в последнее время некоторые специалисты используют этот термин для описания субдоговоров, предполагающих наличие нескольких поставщиков услуг.

Промежуточный аутсорсинг

Этот вид аутсорсинга имеет место, когда организация передает управление своими системами и платформами третьей стороне, полагая, что ее собственные специалисты по ИТ способны разработать новые системы. Организация, планирующая осуществить промежуточный аутсорсинг, как правило, демонстрирует высокий уровень доверия к способностям своих специалистов по ИТ.

Трансформационный аутсорсинг

В отличие от промежуточного аутсорсинга организация приглашает поставщика услуг, который полностью реорганизует работу подразделения, разрабатывая новые системы и создавая надежную базу знаний и навыков, которую затем передает клиенту. Трансформационный аутсорсинг отличается от полного лишь тем, что переход сотрудников и активов не окончателен - по завершении проекта клиент вновь обретает полный контроль и вступает в свои обязанности. Для многих это звучит как обычные услуги консультанта. Различие лишь в том, что при трансформационном аутсорсинге поставщик обычно действует достаточно независимо от персонала клиента. Поэтому неудивительно, что существует лишь небольшое число реальных примеров трансформационного аутсорсинга.



[1] Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. М.: 2004.

[2] Филина Ф.Н Аутсорсинг бизнес-процессов. Проблемы и решения. – М.: ГроссМедиа, «РОСБУХ», 2008.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 890
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba