1.2 Информационные процессы в компании
Рассмотрим схему источников входящей информации в ООО «Абсолют». Вся
входящая информация предприятия делится на два вида: бумажную и электронную
(Рисунок 1.1). К бумажной информации относятся:
- справочники (торговых терминов, условий хранения, сборники ГОСТов,
ТУ, ОСТов и т.д.);
- деловая переписка (пересылка писем по почте, документов,
направление и получение оферт, акцепт оферт и т.д.);
- периодические издания (журналы, газеты);
- прайс-листы (источник информации несущий в себе данные о ценах,
качестве и количестве товаров реализуемых предприятием, например прайс-лист ООО
«Горизонт-Союз»);
- торговые справочники;
- рекламные буклеты (приходят главным образом на почтовый ящик
предприятия – являются одним из источников получения информации о поставщиках
или же о конкурентах).
Рис. 1.1 – Схема источников
входящей информации в ООО «Абсолют»
В состав источников электронной информации входят: факс, телефон,
электронная по
чта, Интернет. Рассмотрим каждый из них:
- факс – через него принимаются и отправляются факсограммы
(прайс-листы, заявки на поставку товаров, запросы товаров у поставщиков и т.д.;
-
телефон – с его помощью ведутся переговоры по условиям поставки, по
согласованию цен, принимается информация о товаре
|