Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Пн, 13.05.2024, 21:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

938. Повышение экономической эффективности в оптовой торговле товарами бытовой химии.
03.06.2009, 19:01

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 6
1.1 Сущность теоретических основ развития управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 6
1.2 Методы совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 11
1.3 Опыт эффективных оптовых продаж в условиях расширения ассортимента и повышения качества 33
Глава 2. Пути совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 37
2.1 Общая характеристика предприятия 37
2.2 Экономическая оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 40
2.3 Сравнительный анализ экономической эффективности каналов  сбыта 55
2.4 Методы повышения экономической эффективности оптовых продаж с применением маркетинговых мероприятий 58
2.5 Правовое обеспечение экономической деятельности предприятия оптовой торговли 61
Заключение 69
Список использованной литературы 73

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ) // Российская газета, №248, 29.12.1995.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: ДИС, 2000
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999
5. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003
8. Бакшинскас В.Ю. Создание акционерного общества: комплекс правоотношений // Право и экономика. 1997. N 21, 22.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Учебный курс. М.: Эльга, 2004
10. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – Спб: Издательство Михайлова, 2003
11. Гиляровской Л.Т. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ, 2004
12. Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2005
13. Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
14. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса. Теория и прикладной потенциал. М.: «Экономика», 2004
15. Гофф Л. Продажи: ключевые факторы. М.: «RiNO», 2004
16. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexingston Books. 1990
17. Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». -  2004. - № 7.
18. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб, «Питер», 2004
19. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
20. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа Пресс, 2007
21. Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2006
22. Иванов Г.Г. Экономика торговли. Учебное пособие. М.: «Экзамен», 2004
23. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005
24. Качнев В.И. Методология научного исследования. Пособие для студентов. –М.:МПА., 2001
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990
26. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005
27. Кулагин М.И. Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо // Избранные труды. М., 1997. С. 80
28. Олехович Г.И. Мировая экономика. – М.: Амалфея, 2006
29. Петров П.В., Саломатин А.Н. Экономика товарного обращения. – М.: ИНФРА-М, 2001
30. Писков Г.М. Специфика и тенденции воспроизводства торгового капитала в современной России: Препринт. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004
31. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Издательство Эксмо, 2005
32. Рогожин С.В. Новые рыночные технологии и повышение эффективности  управления объединениями предприятий торговли. – М.: МГУК, 2000
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие, 7-е издание. – Минск: ООО «Новое знание», 2002
34. Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000
35. Сумской Д.А. Статус юридических лиц: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юстицинформ, 2006.
36. Фатрелл Ч.М. Управление продажами. СПб, «Нева», 2004
37. Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель  - синтез, 1998. – 416 с.
38. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. М.: «Экзамен», 2004
39. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: Финансы и статистика, 2001
40. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004
41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 2003
42. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М , 2000.-295 с
43. Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации (на примере Республики Коми) / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2005.- 264 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 986
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba