СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 6 1.1 Сущность теоретических основ развития управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 6 1.2 Методы совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 11 1.3 Опыт эффективных оптовых продаж в условиях расширения ассортимента и повышения качества 33 Глава 2. Пути совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 37 2.1 Общая характеристика предприятия 37 2.2 Экономическая оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 40 2.3 Сравнительный анализ экономической эффективности каналов сбыта 55 2.4 Методы повышения экономической эффективности оптовых продаж с применением маркетинговых мероприятий 58 2.5 Правовое обеспечение экономической деятельности предприятия оптовой торговли 61 Заключение 69 Список использованной литературы 73
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301. 2. Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ) // Российская газета, №248, 29.12.1995. 3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: ДИС, 2000 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999 5. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005 6. Баканов М.И. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002 7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003 8. Бакшинскас В.Ю. Создание акционерного общества: комплекс правоотношений // Право и экономика. 1997. N 21, 22. 9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Учебный курс. М.: Эльга, 2004 10. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – Спб: Издательство Михайлова, 2003 11. Гиляровской Л.Т. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ, 2004 12. Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2005 13. Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005 14. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса. Теория и прикладной потенциал. М.: «Экономика», 2004 15. Гофф Л. Продажи: ключевые факторы. М.: «RiNO», 2004 16. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexingston Books. 1990 17. Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2004. - № 7. 18. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб, «Питер», 2004 19. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005 20. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа Пресс, 2007 21. Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2006 22. Иванов Г.Г. Экономика торговли. Учебное пособие. М.: «Экзамен», 2004 23. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005 24. Качнев В.И. Методология научного исследования. Пособие для студентов. –М.:МПА., 2001 25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990 26. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005 27. Кулагин М.И. Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо // Избранные труды. М., 1997. С. 80 28. Олехович Г.И. Мировая экономика. – М.: Амалфея, 2006 29. Петров П.В., Саломатин А.Н. Экономика товарного обращения. – М.: ИНФРА-М, 2001 30. Писков Г.М. Специфика и тенденции воспроизводства торгового капитала в современной России: Препринт. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004 31. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Издательство Эксмо, 2005 32. Рогожин С.В. Новые рыночные технологии и повышение эффективности управления объединениями предприятий торговли. – М.: МГУК, 2000 33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие, 7-е издание. – Минск: ООО «Новое знание», 2002 34. Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000 35. Сумской Д.А. Статус юридических лиц: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юстицинформ, 2006. 36. Фатрелл Ч.М. Управление продажами. СПб, «Нева», 2004 37. Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель - синтез, 1998. – 416 с. 38. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. М.: «Экзамен», 2004 39. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: Финансы и статистика, 2001 40. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004 41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 2003 42. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М , 2000.-295 с 43. Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации (на примере Республики Коми) / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2005.- 264 с.
|