Список использованной литературы:
1. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ). Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) 2. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ). Федеральный закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) 3. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утверждено Приказом Минфина России от 6 мая 199.9 г. № ЗЗн 4. Правила технической эксплуатации АЗС. Руководящий документ РД 153-39 2-080-01, утвержден приказом Минэнерго № 229 от 01.08.2001г. 5. Александрова А.В. Усеет и налогообложение на АЗС. // Консультант бухгалтера. - № 8 – 2005. 6. Баканов М.И. Рентабельность торговли и резервы ее повышения. - М.: Экономика, 1978. - 216 с. 7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2002 г. 8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с. 9. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1993 г.- 91с. 10. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 1997. – 256 с. 11. Давыдянц Д.Е. Показатели и оценка эффективности экономики в условиях рыночных отношений. - Ставрополь: Кавказский край, 1998. - 492 с. 12. Даненбург В., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Пер. с англ. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2001 г. 250с. 13. Емельянова О.Н. Совершенствование комплексных показателей эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. - Красноярск, 2004. 14. Емельянова О.Н. Совершенствование подходов к оценке экономической эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. - Красноярск, 2004. 15. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1/2003 г. 16. Киперман Г. Управление дебиторской задолженностью. // Финансовая газета. Региональный выпуск. - №12 – 2006. 17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 1996. 18. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: “Финансы и статистика”, 2000. 19. Котляр В.В. Комплексная оценка финансово-экономического состояния предприятия // Рынок ценных бумаг. - 1999. - N 16. - С. 39-42. 20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. / Л.И.Кравченко. - 6-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2003. - 526 с. 21. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯ. 24 мая 1999 №18(66) 22. Курс экономической теории. Под ред. А.В. Сидоровича. М.: МГУ, ДИС, 1997. 23. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: ПИТЕР, 1999 г. Никишин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4/2001 г. 24. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // http; // cfin.ru / press / marketing. - 2000. - 4/06. shtml. 25. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.-320 с. 26. Пятов М.Л. Анализ финансовой устойчивости предприятия. // Бух.1С. - № 1 – 2005. 27. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков»,2002. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. / К.А. Раицкий. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 1012 с. 28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. / Г.В. Савицкая. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 400 с. 29. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость. — М.: «Издательство ПРИОР», 1999. 30. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: "Феникс", 2001 г.- 448 с. 31. Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // Аудитор. - 1996. - N 9. - С. 22-25. 32. Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Вступит. слово Ю.В. Пискунова - М.: Прогресс, 1992. - 253 с. 33. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1990 г. – 350 с. 34. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2002.
|