Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

2661. Задачи торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
Диплом | 06.10.2011, 17:55
Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ТОРГОВЛИ    5
1.1    Понятие и виды торговых предприятий    5
1.2  Функции торговли    16
1.3    Анализ состояния и развития   торговли в РФ    26
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТД «ВЫСЬ»    37
2.1 Финансово-экономическая характеристика ТД «Высь»    37
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления  применяемые ТД «Высь» при сбыте товаров    42
2.3 Эффективность торгового процесса ТД «Высь»    54
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ  В ООО «ТД ВЫСЬ»    62
3.1 Использование инновационных методов стимулирования потребительского спроса и   культуры поведения покупателей    62
3.2 Использование маркетинговых и рекламных мероприятий в повышении потребительского спроса    69
3.3 Экономический эффект предлагаемых мероприятий    71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ    75
ПРИЛОЖЕНИЯ    81


1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ТОРГОВЛИ

1.1            Понятие и виды торговых предприятий

 

 

Под торговлей понимается отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Торговля  разделяется  на следующие виды:

Внешняя торговля – предполагающая обращение товаров одной страны с другими странами. Торговля разных стран между собой в своей совокупности представляет собой международную торговлю.

Внутренняя торговля - предполагающая обращение товаров внутри одной страны. В рамках одной страны торговля выполняет общественно необходимую функцию – доведение товаров от изготовителя к потребителю. Внутренняя торговля, в свою очередь, подразделяется на оптовую и розничную торговлю. Кроме того, одним из видов торговли можно считать и комиссионную торговлю, когда товары реализуются с помощью посредника.

Первоначально рассмотрим виды и особенности оптовых торговых предприятий.

Оптовая торговля связывает производство и розничную тор­говлю, обеспечивая рациональную организацию товародвиже­ния и регулярное снабжение товарами розничных торговых предприятий. От организации оптовой торговли во многом за­висит эффективность всей торговли.

Основные функции оптовой торговли[1]:

- снабжение товарами розничных торговых предприятий;

- комплектация ассортимента товаров в соответствии с тре­бованиями розничных торговых предприятий;

- организация своевременного завоза товаров;

- изучение спроса населения;

- воздействие на промышленность с целью производства товаров в соответствии со спросом, в необходимом потре­бительском ассортименте и высокого качества;

- организация поставки товаров на экспорт;

- хранение запасов товаров.

 Выбор формы оптовой торговли зависит от конкретного товара, его положения на рынке, от конкретной сделки оптовой компании с продавцом товара.
         Существуют две основные формы оптовой торговли: транзитная и складская.

 При транзитной форме товары доставляются от производителя в розничную сеть или другой оптовой компании (более мелкой), минуя склад оптовика-посредника. Это форма имеет то преимущество, что ускоряется оборот, снижаются логистические издержки, повышается сохранность товара.
         Транзитная поставка применяется, если не требуется промежуточная подготовка товара по качеству, расфасовке   и т.д. В этом случае оптовик-посредник не имеет возможность формировать ассортимент, кроме того, что отгрузил производитель.

 Применяются два вида расчетов транзитной поставки с производителям:

         а) с оплатой транзитной партии товара;

         б) без вложения собственных средств путем получения посреднического процента

         Во втором случае оптовая компания выполняет организаторские функции и собственником товара не является.

         При складской форме партия товара от производителя поступает на склад оптовой компании, а затем распределяется по разным сбытовым каналам до розничной торговли. Не смотря на возросшие логистические издержки, в этом случае лучше удовлетворяются потребности торговли.

         Улучшается также ритмичность снабжения магазинов малыми партиями, что является удобным для них. Открывается возможность формирования требуемого для каждого магазина   ассортимента. [2]
         Наиболее распространенными видами оптовой торговли со склада является:

         а) личный отбор товара на складе;

         б) по письменной заявке  или устной заявке по телефону со стороны магазина;

         в) через выездных торговых представителей (менеджеров по сбыту);

         г) торговля на оптовых выставках и ярмарках.

         Выбор вида торговли для оптовика определяется с учетом желания и размера   розничного предприятия.

         Оптовая торговля с личным отбором целесообразна, когда розничное предприятие хочет быстро сделать закупку, рассчитывает


[1] Людковская А. Интеграция - главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. - 2008. - № 1. - С. 22—24.

 

[2] Берман Б. Оптовая  торговля - стратегический подход. – М.: Вильямс, 2009 – С. 45.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 855
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba