Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

2691. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕКТОРЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕГАТРЕЙД
Диплом | 06.10.2011, 18:56
Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ
 
 
ВВЕДЕНИЕ    3
1. Сущность оптовой торговли, анализ ее состояния и перспективы развития в России    6
1.1 Понятие и основные формы оптовой торговли.    6
1.2 Анализ состояния и развития оптовой торговли в РФ.    12
1.3 Сущность, значение и задачи коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.    16
2. Анализ коммерческой  деятельности на предприятии    25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.    25
2.2 Оценка деятельности коммерческой службы  предприятия    34
3. Пути совершенствования коммерческой  деятельности предприятия    42
3.1Совершенствование коммерческой деятельности    42
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.    54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    64
ПРИЛОЖЕНИЯ    67
    


ВВЕДЕНИЕ

 

В современных условиях развития экономики РФ, оптовая торговля заметно получила свое распространение.

В последние  годы  росту  оптовой  торговли  способствовало  несколько значительных тенденций в экономике:

рост массового производства на крупных предприятиях,  удаленных  от основных пользователей готовой продукции;

увеличение объемов производства впрок,  а  не  для  выполнения  уже поступивших конкретных заказов;

 увеличение   числа   уровней   промежуточных   производителей   и пользователей;

  обострение   необходимости   приспосабливать   товары   к   нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения  количества,  упаковки и разновидностей.

Оптовый товарооборот характеризует объем то­варной массы, реализованной одними предприятиями другим с целью последующей продажи или переработки.  

Оптовые предприятия помимо оптовой реализации товаров осуществляют следующие виды деятельности:

- розничная реализация товаров;

- организация общественного питания;

- торговое посредничество;

- прочие виды деятельности (производство, строительство, услуги и др.).

Оптовый товарооборот относится к числу важнейших показателей деятельности оптовых организаций. Изучение деятельности оптовых организаций обычно начинается с анализа объема ее товарооборота. Объем оптовой продажи сказывается на других финансово-экономических показателях оптовой торговли. Рост оптового товарооборота обусловливается прежде всего ростом объема производства товаров, увеличением количества оптовых организаций, складских площадей, размера розничного товарооборота и т.д.

Это обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы.

Целью работы является анализ организации оптовых закупок и оценка эффективности товарных ресурсов предприятия.

Объектом исследования послужило оптово-торговое предприятие ООО «Вегатрейд».

В ходе написания работы были поставлены и решены следующие задачи:

1)                          изучить роль и значение оптовой торговли на современном этапе развития;

2)                          провести анализ   деятельности  оптового   предприятия;

3)                          провести планирование  размера оптового товарооборота на перспективу;

4)                          выявить резервы роста оптового товарооборота на предприятии.

Теоретической базой написания работы явились труды ученых-экономистов.

Информационной базой анализа оптового товарооборота яв­ляются показатели бухгалтерской финансовой и статистической отчетности; данные текущего бухгалтерского учета (синтетичес­кого и аналитического учета движения товаров на складах орга­низации); материалы выборочных исследований и др.

 

 

 

 

 

 

1. Сущность оптовой торговли, анализ ее состояния и перспективы развития в России

1.1            Понятие и основные формы оптовой торговли

 

 

Оптовая торговля связывает производство и розничную тор­говлю, обеспечивая рациональную организацию товародвиже­ния и регулярное снабжение товарами розничных торговых предприятий. От организации оптовой торговли во многом за­висит эффективность всей торговли.

Основные функции оптовой торговли[1]:

- снабжение товарами розничных торговых предприятий;

- комплектация ассортимента товаров в соответствии с тре­бованиями розничных торговых предприятий;

- организация своевременного завоза товаров;

- изучение спроса населения;

- воздействие на промышленность с целью производства товаров в соответствии со спросом, в необходимом потре­бительском ассортименте и высокого качества;

- организация поставки товаров на экспорт;

- хранение запасов товаров.

Оптовый товарооборот характеризует объем то­варной массы, реализованной одними предприятиями другим с целью последующей продажи или переработки. Оптовые предприятия помимо оптовой реализации товаров осуществляют следующие виды деятельности:

- розничная реализация товаров;

- организация общественного питания;

- торговое посредничество;

- прочие виды деятельности (производство, строительство, услуги и др.).

В соответствии с этим общий оборот оптового предпри­ятия включает:

- оптовый товарооборот, в том числе продажа товаров на экспорт;

- розничный товарооборот;

- товарооборот общественного питания;

- оборот торгового посредничества (сумма комиссионного вознаграждения за посредничество в приобретении или сбыте товаров от чужого имени и за чужой счет);

-  оборот от прочих видов деятельности .

Товародвижение представляет собой процесс доведения то­варов от предприятий-изготовителей с помощью предприятий оптовой и розничной торговли до конечного потребителя.

Звенность товародвижения можно рассчитать как отношение оптового товарооборота к розничному товарообороту предпри­ятий зоны обслуживания.

Оптовый оборот относится к числу важнейших показателей де­ятельности оптовых организаций. Изучение деятельности оптовых организаций обычно начинается с анализа объема ее товарооборо­та. Объем оптовой продажи сказывается на других финансово-эко­номических показателях оптовой торговли. Рост оптового товаро­оборота обусловливается, прежде всего, ростом объема производст­ва товаров,


[1] Людковская А. Интеграция - главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. - 2008. - № 1. - С. 22—24.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1022
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba