Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Чт, 21.11.2024, 18:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

2827.Телекоммуникации как важный инструмент связей с общественностью. Специальность - факультет управления
Диплом | 28.01.2014, 14:59
Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты телекоммуникации в связях с общественностью 6
1.1 Понятие «массовая коммуникация» 6
1.2. Дискуссия о «пропаганде» и публицистике 8
1.3. Социальный аспект журналистики 12
1.4 Массовая коммуникация и российский менталитет 14
1.5. Телекоммуникации информационного общества 18
1.6. Телевидение как важнейшее средство массовой коммуникации 27
Глава 2. Технологические аспекты связей с общественностью на примере Первого канала центрального телевидения России 32
2.1. История создания Первого канала 32
2.2. Воздействия передач 1 канала на телезрителей 37
2.3. Посредническая функция телекоммуникаций 59
Глава 3. Выводы и предложения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 72

Глава 1. Теоретические аспекты телекоммуникации в связях с общественностью

1.1 Понятие «массовая коммуникация»

Массовая коммуникация в России находится в зачаточном состоянии, что связано с отсутствием чёткой информационной политики государства, обеспечивающей создание условий, при которых бы поощрялось воспроизводство массовой социальной коммуникации. Кроме того, неразвитость МСК в нашей стране объясняется отсутствием соответствующей правовой базы, социальных механизмов, которые могли бы стимулировать её развитие; тем, что руководители регионов, политических и бизнес-структур, организаций и учреждений ещё не в полной мере оценили важность использования МСК для укрепления имиджа как организации в целом, так и её лидеров; недостаточно высоким уровнем мастерства коммуникаторов (журналистов, пиарменов, рекламистов) или сознательным нарушением ими профессиональных (этических) стандартов [33, c. 198].

Суть массовой социальной коммуникации (МСК) заключается в том, что она представляет собой непрерывный поток социально значимой массовой информации, создаваемой и распространяемой через средства массовой коммуникации (СМК) и средства массовой информации (СМИ) в формах рекламы, PR и журналистики в интересах и ради прогресса общества.

Казалось бы, массовая коммуникация не может не быть социальной, и в какой-то степени это действительно верно, если понимать «социальное» широко: коммуникация – это и связь, и общение индивидуумов и групп, представляющих общество, социум. Но у «социального» есть и узкое значение, связанное с удовлетворением жизненно важных потребностей людей. Это – относительно самостоятельная сфера общественных отношений, в которой главными являются проблемы охраны здоровья, безопасности, занятости, материнства и т.п.

М. Бережная, говоря о специфике социальной журналистики, подчеркивает, что есть понимание социальной информации в широком смысле (вся информация, циркулирующая в обществе) и в узком смысле (информация, касающаяся прежде всего отношений людей и взаимодействия их потребностей, интересов и т.д.): «Исследователи справедливо полагают, что сущность социальной информации заключается в ее двойственном субъективно-объективном характере. Массовая социальная информация – это информация о новостях, фактах, событиях и проблемах, обладающих как объективной (с точки зрения развития и функционирования общества), так и субъективной (с точки зрения развития и активности индивида) значимостью» [2, c. 5].  И далее: «…социальность журналистики проявляется в ее взаимосвязи с обществом как единым организмом. Вместе с тем обострение ситуации в социальной сфере делает закономерным постепенное формирование в современной журналисткой практике особого тематического направления – социальной журналистики, подобно таким направлениям как деловая, военная, расследовательская, криминальная журналистика» [2, c. 7].

Журналистика и пропаганда – две мощные силы, за которыми стоит многолетняя история формирования и постепенного их внедрения в общественную и личную жизнь каждого человека.

Пражурналистику (протожурналистику), существовавшую в устной форме, связывают с деятельностью церковных проповедников, гонцов-глашатаев, герольдов, ораторов. То есть на определенном этапе развития различных форм общественной организации возникла потребность в массовой коммуникации, которая была осознана верхами, и они, возглавляя города, государства, поощряли развитие массового 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 382
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba