Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

2829. Разработка бизнес плана аптечного пункта
Диплом | 19.05.2012, 14:55
Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 7
1.1. Сущность, типология и функции бизнес-плана 7
1.2. Предпринимательская деятельность как объект бизнес-планирования 14
1.3. Бизнес-план как метод экономического обоснования предпринимательской деятельности 17
Глава 2. Организация работы по созданию аптечного пункта в г. Люберцы Московской области 26
2.1.Изучение инфраструктуры г. Люберцы 26
2.2. Анализ отрасли и рынка фармацевтической продукции 30
2.3. Техническая часть бизнес-плана по созданию аптечного пункта в г. Люберцы Московской области 39
2.3.1. Резюме 39
2.3.2. Анализ отрасли и рынка фармацевтической продукции 41
2.3.3. План маркетинга 45
2.3.4. План производства 49
2.3.5. Организационный план 55
2.3.6. Оценка риска 56
Глава 3. Расчет эффективности предложенного проекта 59
Выводы 65
Литература 66
Приложение 

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

1.1. Сущность, типология и функции бизнес-плана

 

Слово «бизнес» означает любое занятие, дело, приносящее доход. Человек, зани­мающийся бизнесом это бизнесмен, то есть делец, коммерсант, предпринима­тель. В новых экономических справочниках «бизнесом» называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции (товаров, работ, услуг). Также понятие «бизнес» может рассматриваться как синоним понятия «предпринимательства». Предпринимательская деятельность, предпринимательст­во представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли; осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых ор­ганизационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это при­носящая доход деятельность граждан, имеющих собственность[1].

Бизнес-планирование (деловое планирование) - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. Как уже отмечалось, «бизнесом» называется экономическая деятельность субъекта в усло­виях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции (товаров, работ, услуг). В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффектив­но его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состо­янии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурен­тов и т. д.

Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусмо­треть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ре­сурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших «сверху».

Сегодня большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых пла­нов; нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, норма­тивов и т. д. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу[2]. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на неболь­ших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имею­щих солидный опыт хозяйственного руководства «на глазок», хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик.

Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемо­го бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества раз­личных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и оп­ределить средства для их достижения[3].

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с по­требностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей, целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели[4]:

- социальные цели: преодоление дефицита товаров и услуг; оздоровление экологической обстановки; улучшение психологического климата в стране; создание новых духовных и культурных ценностей; развитие научно-технического и творче­ского потенциала; расширение деловых контактов, международных связей;

- повышение статуса предпринимателя: развитие и укрепление экономиче­ского потенциала предпринимателя (включая производственный потенциал, фи­нансовый, технико-технологический, научный, образовательный, а также духовный). Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его извест­ностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг;

- иные, специальные цели и задачи: развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.

Подготовка и эффективное использование бизнес-плана имеет первостепенное значение. Этот план может быть разработан менеджером, руководителем, группой фирм или консалтинговой организацией. Для определения стратегии развития крупной фирмы составляется развернутый бизнес-план. Нередко стадии его подготовки определяются потенциальные партнеры и инвесторы касается временного аспекта бизнес-планирования, то большинство фирм составляют планы на год. В них детально рассматриваются различные направления деятельности фирмы в этот период и бегло характеризуется дальнейшее развитие, некоторые фирмы составляют планы на срок до 5 лет, и лишь крупные твердо стоящие на ногах, планируют на период более пяти лет.

Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов:

1.Введение.

2.Описание предприятия (организации).

3.Описание продукции (работы, услуги).

4.Анализ рынка.

5.Конкуренция.

6.Маркетинговый план.

7.План производства.

8.Финансовый план.

В рекомендациях зарубежных и отечественных разработчиков бизнес-плана приводятся и такие разделы: организационный план, инвестиционный план, риски в деятельности предприятия.

1. Введение. Особое внимание рекомендуется обратить на «Введение», которое является


[1] Пелих А.С.Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Ось-89», 2010. - с. 5

[2] Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия : учебное пособие для вузов / Н. А. Платонова, Т. В. Харитонова . - М. : ДИС , 2008. -  с. 53

[3] См. там же

[4] Румянцева Е. Как разработать бизнес-план : самоучитель / Е. Румянцева / / Питание и общество. - 2011. - N 9. - с. 12

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1558
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba