Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Пт, 17.05.2024, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

2852. Транспортный процесс
Диплом | 29.08.2012, 16:56
Год 2012.
Стоимость 3500


Содержание 

Введение 4
1 Анализ технико-эксплуатационных показателей 7
1.1 Транспортная характеристика груза 7
1.2 Характеристика пунктов погрузки и разгрузки 8
1.3 Анализ грузопотоков 10
2 Расчетно-технологический раздел 14
2.1 Выбор и обоснование подвижного состава 14
2.2 Маршрутизация перевозки грузов 17
2.3 Определение основных технико-эксплуатационных показателей 19
2.4 Составление графиков движения автомобилей на маршрутах 26
2.5 Выбор, расчет производительности и требуемого количества погрузочно-разгрузочных механизмов 28
2.6 Выбор склада и расчет размеров складских сооружений 29
2.7 Технологический график работы средств механизации погрузки и выгрузки грузов 33
2.8 Составление графиков работы водителей 36
2.9 Разработка графика выпуска и возврата автомобилей 37
3 Организационный раздел 40
3.1 Оперативное суточное планирование перевозок 40
3.2 Контроль за работой на линии 41
3.3 Организация выпуска и возврата автомобилей на линии 42
3.4 Диспетчерское управление перевозками 43
3.5 Организация труда водителя 47


ДП.XXXXXXX.XXX.XX.XX.ПЗ


Литер Листов. Лист.
2
ККАТ
гр. 50ПЗ-59




4 Экономический раздел 51
4.1 Расчет материально-технического снабжения 51
4.2 Расчет затрат на амортизацию подвижного состава 52
4.3 Расчет численности водителей и фонда зарплаты 53
4.4 Расчет постоянных и общих расходов 55
4.5 Расчет доходов, доходной ставки и финансовых результатов 57
4.6 Расчет производительности труда 57
5 Техника безопасности и охрана окружающей среды 60
5.1 Техника безопасности при работе с краном 60
Заключение 64
Литература 65

 

1. Анализ технико-эксплуатационных показателей

1.1. Транспортная характеристика груза

 

Же­лезобетонные изделия относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (желе­зобетонные балки, колонны и т. п.). Основную массу этих грузов загружают и выгружают на подъездных путях промышленных предприятий, базах снабжения, сельхозтехники, строительных организаций и грузовых дворах железнодорожных станций.

Груз должен быть подготовлен к такой выгрузке еще при погрузке его в автомобиль (поддоны, прокладки, на­личие захватов для вил и т. д.). Если груз не подготовлен, то при­меняются сменные захватные приспособления или используется толкатель, установленный на погрузчике, с помощью которого груз можно натаскивать на вилы и сталкивать при установке в складе.

При выгрузке тяжеловесных грузов используются автопогрузчики с безблочной крановой стрелой.

Тяжеловесные и длинномерные грузы хранят, как правило, на низких открытых площадках с твердым асфальтобетонным покры­тием.

Растяжки, удерживающие груз от смещения, должны крепиться за специальные увязочные устройства. Крепление растяжек к дру­гим деталям автомобиля допускается только по разрешению, со­гласованному с заводом-изготовителем.

Сборные железобетонные изделия и детали хранят на деревян­ных подкладках и прокладках. Толщина прокладок должна быть не меньше высоты монтажных  петель  или  выступающих  частей изделия. При перевозке деталей, уложенных в несколько ярусов или в штабель, прокладки следует располагать рядом с местами застропки строго по вертикали (допустимое   отклонение не более 10 мм).

 

 

ДП.3005002.020.10.01.ПЗ

Исследовательский раздел

Литер

Листов.

 

 

 

 

 

 

ККАТ

гр. 50ПЗ-59

 

Стеновые панели устанавливают в вертикальном положе­нии в деревянных или металлических кассетах. Железобетонные изделия во всех случаях (при транспортировке, хранении и разгруз­ке) должны занимать положение, которое они имеют в сооружении.

Погрузка и выгрузка грузов по откидным и торцовым бортам и с разворотом  на  полу  платформ  допускаются только при применении переходных мостиков и приспособлений, предохраняющих бор­та и пол платформы от повреждений. При применении мостиков на перегрузочных операциях борта платформ при подаче их к высо­ким (1100 мм и более) грузовым платформам (рампам) должны быть опущены, а после вывода с места погрузки-выгрузки подняты и закреплены. Борта загруженных платформ допускается остав­лять в опущенном состоянии при соответствующем их закреплении.

В нашем случае к перевозке предъявляются стеновые панели длиной от 3 до 8 м, т.о. груз является тяжеловесным и длинномерным.

 

1.2. Характеристика пунктов погрузки и разгрузки

 

Товарищество с ограниченной ответственностью ООО «Стройцентр» было основано в 2003 году, но уже сегодня является одним из ведущих предприятий отрасли и известно не только в городе тында, но и по всему дальнему востоку. ООО «Стройцентр» представляет собой современное предприятие, оснащенное новейшим автоматизированным немецким оборудованием, с объемом производства более 300 000 м3 товарного бетона и изделий из него в год.

Предприятие производит также:

1) сваи забивные железобетонные призматические для мостовых опор;

2) сваи забивные железобетонные цельного сплошного квадратного сечения 300×300;

 

 

 

ДП.3005002.020.10.01.ПЗ

 

 

 

Дата

 

 

 

3) железобетонные изделия для круглых колодцев водопровода и канализации и по этим видам продукции является лидером продаж.

В настоящее время численность ООО «Стройцентр» составляет 80 человек. Коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы.

Продукция завода используется в строительстве по возведению зданий и сооружений  гражданского и промышленного назначения.

Местонахождение производства: г. Тында, , ул. Машенистов 1/3.

ООО «Стройцентр» имеет 9 автомиксеров, объемом 6 и 8 куб.м., но данное количество миксеров не достаточно даже для действующего завода, тем самым компании приходится производить наем миксеров сторонних организаций и частных предпринимателей.

В наличии:

-       автокраны, грузоподъемностью 190 тонн и 25 тонн: Автокран XCMG изготовлен по технологии LIEBHERR (Германия).

Данные автокраны применяются для погрузки-разгрузки мостовых балок с балковоза, а также для погрузки арматуры и различных бетонных изделий завода.

-       фронтальный погрузчик XCMG, модель ZL50G.

Технология CATERPILLAR, грузоподъемностью 5 тонн, емкость ковша 3 куб.м. ООО «Стройцентр» также имеет фронтальный погрузчик, инертных материалов, для автономной работы завода.

-       экскаватор марки HYUNDAI либо XCG 220 LC-7B, объмом ковша 1-1,5 куб.м.

-       бульдозеры SHANTUI. Изготовлены совместно и по технологии KOMATSU (Япония). Рабочая масса от 30-40 тонн.

-       дизельная электростанция, мощностью 500 кВ.

 

 

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 624
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba