Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Пт, 17.05.2024, 12:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

2926. Социальное развитие производственной организации. Экономика труда.
Диплом | 03.09.2012, 22:10
Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы социального развития организации 9
1.1. Социальное развитие организации как объекта управления 9
1.2. Социальное планирование и прогнозирование 21
1.3. Социальная ответственность бизнеса как фактор эффективного социального развития 31
Глава 2. Перспективы и проблемы развития производственной организации (на примере ООО «Циклон») 35
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Циклон» 35
2.2. Анализ социального развития ООО «Циклон» 39
2.3. Перспективные направления социального развития ООО «Циклон» 69
Заключение 88
Библиографический список 95

Глава 1. Теоретико-методологические основы социального развития организации

1.1. Социальное развитие организации как объекта управления

 

Социальная среда организации тесно связана с технической, экономической, гуманитарной составляющими развития общества, в котором она функционирует и развивается.

Современные условия развития общества

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 1.1. Современные условия труда, влияющие на социальное развитие организации[1]

 

Социальная среда организации – это совокупность факторов, определяющих качество трудовой жизни работников. То есть,

 

 

 

применительно к социальной среде организации понятие фактор выражает условия, которые определяют характер и возможные последствия происходящих в ней изменений, в свою очередь воздействующих на персонал[2].

             Социальное развитие организации означает  изменение к лучшему в ее социальной среде. В целом, оно включает в себя весь сложный механизм, приводящий в действие человеческую активность, последовательно развертывающуюся цепь потребностей, интересов, мотивов и целей, которые побуждают людей к труду, конкретизируют деловую ориентацию и ценностные установки персонала[3].

            Развитие социальной среды – непременный объект управления организацией и вместе с тем, составная часть менеджмента персонала. По своему назначению управление социальным развитием  ориентируется исключительно на людей, на создание для работников надлежащих условий,  как труда, так и быта и постоянное улучшение этих условий. Соответственно, его основными целями являются:

       совершенствование социальной  структуры персонала; его демографического и профессионально-квалификационного состава;

       регулирование численности работников;

       повышение их образовательного и культурно-технического уровня;

       улучшение эргономических, психофизиологических, санитарно-гигиенических, эстетических и иных условий работы, охраны труда и безопасности работников;

       обеспечение социального страхования работников, соблюдение их прав и социальных гарантий;

       стимулирование средствами, как материального вознаграждения, так и поощрения эффективности труда, инициативного и творческого отношения к делу, групповой  и индивидуальной ответственности;

       создание и поддержание в коллективе здоровой материально-психологической атмосфер, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, способствующих слаженной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом;

       рост жизненного уровня работников и их семей;

       удовлетворение потребности в жилье и бытовом устройстве, продуктах питания, непродовольственных товарах и необходимых услугах, полноценное использование досуга.



[1] Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.-4-е изд., перераб. и доп. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – С. 215.

 

[2] Социальное развитие предприятий: учеб. пособие / ред.  Н. А. Волгин, А. Н. Аверин. – Москва: КноРус. 2011. – С. 43.

[3] Основы теории социального развития. Учеб. пособие / А.Б. Докторович; Российская Академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС). - М.: РАГС, 2011. – С. 26.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 615
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba