Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [102] Курсовая [24]
Реферат [1] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Чт, 26.12.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Налоги » Диплом [ Добавить материал ]

3068. Контрольная работа налоговых органов в России
Диплом | 05.10.2012, 15:28
Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ



Введение ………………………………………………………………….………3

Глава 1. Теоретические основы организации контрольной работы 
налоговых органов в России………………………………………………….5

1.1. Сущность и принципы формирования налоговой системы в РФ……5
1.2. Экономическая сущность налогообложения, состав и 
структура налогов в РФ……………………………………………………..22
1.3. Государственное регулирование деятельности налоговых
органов в РФ…………………………………………………………………..27

Глава 2. Анализ современного состояния поступления налогов в
бюджет на примере Инспекции ФНС РФ ………………………………… 41
2.1. Общая характеристика Инспекция ФНС РФ …………………………41
2.2. Оценка деятельности ИФНС РФ ………………………………………51
2.3. Современное состояние налогового потенциала города………..54
2.4. Анализ нормативов в налоговом учете и контроле …………….59

Глава 3. Совершенствование контрольной работы налоговых 
органов в России………………………………………………………………72
3.1. Социально-экономические проблемы регулирования 
налоговой политики в РФ…………………………………………………….72
3.2. Совершенствование законодательного обеспечения 
налогового контроля…………………………………………………………79
3.3. Пути совершенствования управления поступлениями 
налогов в бюджет………………………………………………………………84

Заключение……………………………………………………………….....…..89

Список использованной  литературы……….…………………………....…91

Приложение …………………………………………………………………….96
 

 
















Глава 1. Теоретические основы организации контрольной работы налоговых органов в России

1.1.         Сущность и принципы формирования налоговой системы в РФ

 Формирование бюджетной и налоговой систем Российского государства всегда носило политический характер и зависело от формы государственного устройства. С изменением формы правления в стране неизменно происходило изменение приоритетов в формировании доходной части государственного бюджета. Существовавшую практически все последующие годы советской власти систему изъятий сложно назвать налоговой, т.к. она носила чисто фискальный характер и зависела в основном от потребностей государства на том или ином этапе, не носила регулирующего характера.  Начало полномасштабного восстановления налоговой системы связывается с принятием в апреле 1990 г. Закона "О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства”, а в июне 1990 г. – Закона "О налогах с предприятий, объединений и организаций”.

     Формируя заново цивилизованную налоговую систему, основанную на рыночных отношениях и частной собственности, правительство встало перед выбором приоритетов её построения. В мировой практике существуют четыре основные модели налоговых систем в зависимости от распределения налогового бремени:

 Особенностью англосаксонской модели является ориентированность на обложение прямыми налогами, причём основное бремя несут налогоплательщики - физические лица. Примером стран с таким типом налогообложения являются США, Германия, Италия, Великобритания, Австралия; подоходный налог с физических лиц в доходах их бюджетов составляет 30 и более процентов.

  Характерной чертой евроконтинентальной модели является высокая доля отчислений на социальное страхование, которые имеют все признаки налога. Законодательством Российской Федерации также признан налоговый характер их взимания, что закреплено Частью 1 Налогового кодекса РФ. Преобладание поступлений от взносов на социальное страхование обусловлено социально ориентированной политикой западноевропейских государств. Так, в Германии указанные обязательные платежи составляют свыше 45 процентов, косвенные налоги – 22 процента, а прямые не превышают 17 процентов доходов бюджета.   Высокие темпы инфляции предопределяют высокую долю косвенных налогов в латиноамериканской налоговой модели, т.к. косвенные налоги наиболее приспособлены к таким условиям. Доля косвенных налогов в бюджетах большинства стран южной Америки составляет более 40 процентов [17, с. 56].     

     Смешанная модель налогообложения позволяет диверсифицировать структуру доходных источников бюджета. По такому пути построения налоговой системы пошли Аргентина и Италия.

  Российская налоговая система развивалась именно по последнему варианту, зачастую методом проб и ошибок. В декабре 1991 года налоговая система России в основном была сформирована. Вместе с ней началось формирование системы налоговых органов. Налоговые органы – это система государственных органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Точкой отсчета их появления в современной России можно считать 1990г, когда было принято постановление Совета Министров СССР от 24 января 1990 г. № 76 "О Государственной налоговой службе РСФСР”. Правовое положение данной структуры закреплялось Законом СССР от 21 мая 1990 г. "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций”. Основной, регламентирующий правовой статус Госналогслужбы, стал закон №943-1 "О государственной налоговой службе РСФСР”, который был принят 21 марта 1991 года. Указом Президента РФ от 31 декабря 1991 года №340 "О государственной налоговой службе РФ” органы налоговой службы были выделены из Министерства финансов РФ и преобразованы в систему центральных органов государственного управления с подчинением Президенту и Правительству РФ.

В марте 1992 года создается Главное управление налоговых расследований в качестве специального подразделения при налоговой службе, это подразделение 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 846
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba