Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [102] Курсовая [24]
Реферат [1] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Чт, 26.12.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Налоги » Диплом [ Добавить материал ]

3247. Оценка налоговой самостоятельности муниципальных образований
Диплом | 05.10.2013, 14:11
Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Налоговые доходы муниципального образования и налоговая самостоятельность 6
1.1 Сущность и структура доходов муниципального образования 6
1.2 Общая характеристика налоговых доходов муниципального    образования 17
1.3 Понятие о налоговой самостоятельности и методика ее определения 41
2 Анализ уровня налоговой самостоятельности муниципального образования 57
2.1 Общая характеристика муниципального образования 57
2.2 Анализ доходов муниципального бюджета 60
2.3 Определение уровня налоговой самостоятельности 63
3 Разработка предложений по повышению уровня налоговой самостоятельности муниципального образования 68
3.1 Основные направления совершенствования 68
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 74
Заключение 78
Список использованной литературы 82

1 Налоговые доходы муниципального образования и налоговая самостоятельность

1.1 Сущность и структура доходов муниципального образования

 

Бюджет муниципального образования - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.

Бюджеты муниципальных образований, они же местные бюджеты (бюджеты городов, сельские бюджеты, бюджеты поселений), представляют собой форму образования и расходования финансовых ресурсов, предназначенных для решения задач и выполнения функций, которые отнесены к предметам ведения местного самоуправления.

В соответствии со ст. 130, 131, 132 Конституции РФ[1] местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Под вопросами местного значения понимаются проблемы, касающиеся непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым уставом муниципального образования в соответствии с Конституцией РФ.

Преобразование налоговой системы России в последние годы осуществлялось в тесной связи с проведением бюджетной реформы и преобразованиями в области бюджетного федерализма. Поэтому налоговые доходы бюджетов муниципальных районов, городских округов и бюджетов поселений необходимо рассматривать в системе межбюджетных отношений. Правительство РФ определило основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 - 2010 гг.[2] и совместно с Министерством финансов РФ предложило не менять ставки налогов на территории России, а также подчеркнуло необходимость улучшения налогового администрирования. Для стабилизации налогового контроля и регулирования межбюджетных отношений Министерство финансов разработало Методические рекомендации муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений и разграничению налоговых источников между бюджетами муниципальных поселков, городских округов и бюджетами районов[3]. Они базируются на следующих принципах:

а) принцип бюджетного выравнивания. Данный принцип ориентирован на вертикальное выравнивание бюджетной системы между уровнями бюджетов, а не горизонтальное между муниципальными образованиями. Иными словами, итоговое вертикальное распределение налоговых доходов между бюджетами поселений, муниципальных районов и городских округов внутри субъектов РФ консолидировано. Консолидация налоговых доходов происходит в бюджетах районов и распределяется в соответствии с законодательством субъектов РФ, а также в соответствии с решениями Советов депутатов муниципальных районов. Помимо этого, ставки налогов и отдельные виды налогов могут быть установлены решениями Советов депутатов городских округов, городских и сельских поселений;

б) принцип разграничения налогов между муниципальными образованиями выражается в минимизации встречных финансовых потоков между муниципальными образованиями. Бюджетная политика государства направлена на передачу финансовых ресурсов в виде отчислений от налогов напрямую в бюджеты муниципальных образований, так как местным органам власти необходимо финансировать вопросы местного значения;

в) принцип консолидации полномочий представительной власти муниципальных районов в сфере межбюджетных отношений предназначен для единства принятых решений на территориях всех муниципальных городов и поселений, входящих в состав муниципального района. Органы местного


[1] Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 30.12.2006 №6-ФКЗ) // Российская газета, №237, 25.12.1993.

[2] Протокол от 2 марта 2007 г. N 8 заседания Правительства РФ по поручению Правительства РФ от 27 марта 2007 г. N МФ-П13-1388.

[3] Методические рекомендации субъектам РФ и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений // Министерство финансов РФ. М., 2008.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 559
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba