Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [102] Курсовая [24]
Реферат [1] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Пт, 03.05.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Налоги » Диплом [ Добавить материал ]

3263. Камеральная налоговая проверка.
Диплом | 05.10.2013, 16:34
Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Теоретические основы налогового контроля. 5
1.1 Виды и формы налогового контроля 5
1.2 Общая характеристика и особенности камеральных проверок 10
1.3 Нормативно-правовое регулирование камеральных проверок 18
2. Практика проведения камеральных проверок в ИФНС России № 15 по СВАО г. Москвы 23
2.1 Общая характеристика инспекции 23
2.2 Анализ плана проведения камеральных проверок 29
2.3 Эффективность проведенных камеральных проверок 37
3. Способы повышения эффективности камеральных проверок 42
3.1 Необходимые изменения в законодательстве 42
3.2 Методы совершенствования организации проведения камеральных проверок в 15 районной инспекции 44
Заключение 49
Библиографический список 52
Приложения

1. Теоретические основы налогового контроля.

1.1 Виды и формы налогового контроля

 

Контроль - это неотъемлемая часть системы регулирования, целью ко­торой является обнаружение отклонений от принятых стандартов и нару­шений принципов законности, эффективности и экономии расходования материальных ресурсов на наиболее ранней стадии, чтобы иметь возмож­ность принять корректирующие меры, а в отдельных случаях привлечь ви­новных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб либо провести мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.

Такое определение контроля дано в ст. 1 Лимской декларации[1] руково­дящих принципов контроля. Статьей 3 Декларации предусмотрено, что внутри отдельных ведомств и организаций создаются внутренние кон­трольные службы, входящие в систему внутреннего (внутрихозяйственно­го) контроля (The Lima Declaration of Guidelines on Auditing Precepts (Лимская декларация руководящих принципов контроля; принята в октябре 1977 г. на IX Конгрессе INTOSAI в г. Лиме (Перу). Интересы России в INTOSAI (международное объединение национальных организаций, осу­ществляющих контроль в бюджетной сфере) представляет Счетная палата Российской Федерации, вступившая в него в 1995 г.)

Контроль осуществляется на различных уровнях:

-          отдельного должностного лица;

-          отдельного подразделения организации;

-          отдельной организации;

-          отдельного объединения организаций;

-          отрасли;

-          региона;

-          страны и т.д.

Контроль рассматривается экономистами с различных точек зрения, наиболее распространена точка зрения на контроль как одну из стадий управления[2]. При этом контроль определяется как последняя, завершаю­щая, стадия управления (планирование управленческого решения, органи­зация его выполнения, учет, анализ, контроль). При использовании такого подхода (а он может быть применен к любому, не только хозяйственному, контролю) нужно иметь в виду, что контроль присутствует не только на последней стадии управления, но он имеет место и на каждой из перечис­ленных стадий управления. Это проявляется, в частности, в том, что каж­дый работник в процессе осуществления своих производственных функ­ций контролирует свои действия и умозаключения.

Функция контроля глубоко интегрирована с другими функциями управления. Вместе с тем существует информационная интеграция внутри функции контроля. Интеграция контроля и других функций на одном уровне управления - это горизонтальная интеграция, а информационная интеграция функций контроля на разных уровнях управления (контроль на уровне районной, городской инспекции) - это вертикальная интеграция.

В результате интеграции по горизонтали достигается согласование отдельных элементов управления с целью решения какой-либо управленческой проблемы или достижения какой-либо цели управления. При вертикальной же интеграции функция контроля реализуется на разных уровнях управления, но на базе одной и той же информации, подвергаемой агрегированию (укрупнению). Вертикальная интеграция необходима для контроля со стороны вышестоящего звена (системы) управления.

На налоговые органы возложена обязанность по организации и проведению контроля за соблюдением налогового законодательс­тва РФ, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обяза­тельных платежей, а также контроля за соблюдением валютного законодательства РФ. При осуществлении налогового контроля проверяется не работа учреждений, предприятий, организаций, а исполнение ими правовых предписаний.

Контроль как функция управления участниками налоговых отношений реализуется на практике посредством совокупности взаимосвязанных действий в режиме прямых и обратных связей (рис. 1)[3].

Рис. 1. Базовые действия, раскрывающее смысл и цели контроля

 

Формализованное представление о сути контроля дает основа­ние для трактовки понятия «цель контроля». Це


[1] Лимская декларация руководящих принципов контроля. Принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (Республика Перу) в 1977 году. – сайт Счетной палаты Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. -http://www.ach.gov.ru/ru/international/limskay/

[2] Брызгалин, А. В. Налоговый контроль / А. В. Брызгалин, Д. А. Ильиных / / Налоги и финансовое право. -2011. - N 8. - С. 161-165.

[3] Филон И. Л. Налоговый контроль как специфическое направление финансового контроля / И. Л. Филон / / Финансы и кредит. - 2010. - N 8. - С. 36-43. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 879
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba