Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Чт, 21.11.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

3324. Отражение стремления к привлекательности самопрезентации в виртуальном пространстве Интернета
Диплом | 09.10.2013, 19:57
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретический аспект изучения проблемы стремления к привлекательности самопрезентации в виртуальном пространстве Интернета 6
1.1. Общение в виртуальном пространстве Интернета как форма опосредованного общения 6
1.2. Специфика стремления к привлекательности самопрезентации в виртуальном пространстве Интернета 17
Вывода по 1 главе: 24
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование стремления к привлекательности самопрезентации в виртуальном пространстве Интернета 26
2.1. Этапы и методы экспериментального исследования факторов, влияющих на стремление к привлекательности самопрезентации в виртуальном пространстве 26
2.2. Результаты экспериментального исследования 29
Выводы по главе: 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

ГЛАВА I. Теоретический аспект изучения проблемы стремления к привлекательности самопрезентации в виртуальном пространстве Интернета

1.1. Общение в виртуальном пространстве Интернета как форма опосредованного общения

Сегодня сложно переоценить роль Интернета в организации течения потоков всевозможной информации, а также в организации общения, как одного из аспектов, непременно сопутствующего течению этих потоков. Ведь «общение – есть способ взаимодействия людей друг с другом, а с появлением всемирной паутины это общение вышло за рамки одного дома, города и даже одной страны. Бесспорно, много лет существовали и другие средства передачи информации на расстояния (например, почта, телефон, телеграф), но те неудобства, с которыми часто сталкиваются участники такого общения, вынуждают многих из них перейти в ряды тех, людей, кто уже оценил преимущества нового мира цифровых технологий и в частности Интернета» [1].

Очень важно заметить, что непосредственными пользователями Интернет являются лица молодого возраста. Именно молодежь чаще всего использует различные средства общения в сети, такие как icq, форумы, чаты, социальные сети. Поэтому, целесообразно перейти к рассмотрению основных проблем, с которыми сталкивается молодежь в Интернет-общении [6].

Неоспоримым преимуществом компьютерных технологий в современном мире является диалоговый режим работы, который способствует возникновению и развитию нового вида общения. Система, включающая в себя компьютер, предполагает взаимосвязь, которую можно обозначить так: "человек-машина-человек”. Здесь можно выделить два элемента: "человек-машина” и "машина-человек”, так же, в более сложных системах взаимодействия можно дополнительно выделять элементы: "человек-человек” и "машина-машина”. Далее, будет уместно обозначить несколько параметров для более точного выделения видов общения, к которым можно относить компьютерное общение [18]:

По положению общающихся и специфике обратной связи можно выделить контактное общение, т.е. общение с наличием обратной связи и дисконтактное общение, которое проходит с помощью компьютера, смартфона, СМИ и других вспомогательных средств.

По форме языка общение можно классифицировать на письменное и устное. Компьютерное общение, чаще всего, относится к письменной форме общения с использованием ICQ, e-mail, чатов, форумов. Однако, некоторые виды интернет-общения могут проходить и в устной форме с помощью видеоконференций, видеочатов, Skype [22].

По способу взаимодействия людей можно выделить прямое и косвенное общение. Прямое общение - это естественный контакт, который проходит "лицом к лицу”, информация передаётся лично одним собеседником другому. Оно предполагает непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения. Косвенное общение требует участия в общении посредника, через которого передаётся информация. В интернет-общении таким посредником выступает компьютер [19].

По пространственному признаку, учитывая реалии современной цивилизации с развитием цифровых и информационных технологий, можно выделить реальное и виртуальное общение. К реальному общению относится традиционное общение людей, в процессе которого можно непосредственно взаимодействовать друг с другом. Виртуальное общение характеризуется тем, что в его процессе оно опосредовано компьютером или иным цифровым устройством с выходом в Интернет [17].

По формам проявления общение бывает непосредственное и опосредованное. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, таких, например, как - голосовые связки, руки, т.е. тела человека. Опосредованное общение проходит с использованием дополнительных средств, созданных самим человеком, таких, например, как -  аудио- и видеотехника, письма.

Таким образом, компьютерное общение относится к опосредованному виду общения, косвенному, виртуальному, которое, чаще всего, является письменным. В 1986 году Г.Гамперт и Р.Каткарт ввели понятие "межличностной опосредованной коммуникации” как взаимодействия между людьми, в процессе которого среда вклинивается между ними для преодоления ограничений пространства и времени. Исследования опосредованного общения ведутся как зарубежом, так и
Добавил: Демьян |
Просмотров: 365
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba