Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Пт, 03.05.2024, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

3335. Особенности взаимодействия сети "Internet" со Средствами массовой информации
Диплом | 09.10.2013, 20:45
Год 2013.
Стоимость 3500.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы взаимодействия СМИ и сети «Интернет» 6
1.1. Сеть «Интернет» как ресурс информационного  общества 6
1.2. Взаимодействие СМИ и сети «Интернет» на современном этапе развития журналистики 21
Глава II. Анализ влияния сети «Интернет» на развитие СМИ 32
2.1. Развитие Интернет на современном этапе 32
2.2. Анализ электронных изданий российских СМИ 45
Глава III. Перспективы развития российских СМИ под влиянием сети «Интернет» 55
3.1. Рынок электронных информационных продуктов 55
3.2. Изменение развития российских СМИ при взаимодействии с  сетью «Интернет» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА: 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 79

Глава I. Теоретические основы взаимодействия СМИ и сети «Интернет»

 

1.1. Сеть «Интернет» как ресурс информационного  общества

 

Современные исследователи склонны описывать систему новых медиа четырьмя ключевыми взаимосвязанными процессами (или признаками): конвергенцией, дигитализацией, интерактивностью и принадлежностью данных медиаресурсов к сетевому пространству.

Есть весьма разные точки зрения на коммуникативную природу Интернета. Одни считают, что во всех своих проявлениях это средство массовой информации, так как позволяет распространять последнюю на неограниченный круг реципиентов. Другие уверены, что Сеть – это множество сайтов, каждый из которых имеет свою аудиторию, а потому она эффективна только как средство групповой коммуникации. И все-таки главный вывод, который можно сделать из практики работы всемирной паутины: Интернет неоднороден. Это среда обитания явлений разной природы.

Интернет-журналистика – новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета.

Таким образом, речь идет о самом широком перечне новых медиаформатов, которые могут включать в себя:

·        интернет-представительства (порталы) онлайновых СМИ;

·        информационные источники сети Интернет;

·        интернет-ТВ (вебкастинг);

·        интернет-радио (подкастинг);

·        мобильное ТВ;

·        блогосфера;

·        кино, рассчитанное на интернет-аудиторию;

·        социальные сети;

·        twitter;

·        виртуальные сообщества;

·        виртуальные игры;

·        другие ресурсы Веб 2.0.

Говоря о моделях новых медиа сегодня, мы подразумеваем следующие ключевые принципы формирования и распространения нового медиаконтента:

·        любой может создавать информацию;

·        любая история может быть рассказана и услышана;

·        любая информация может получить реальную стоимость;

·        любая информация превращается в коммуникацию;

·        современная информационная среда скорее подконтрольна пользователю, чем создателю медиаконтента.

Вопреки устоявшейся терминологии, необходимо понимать, что, по сути, «новые медиа» сегодня уже не так уж и новы. Для многих журналистов, работающих в системе новых медиа, ключевой вехой, обозначившей зарождение новых СМИ, стали события 19 апреля 1995 г., когда был совершен террористический акт в г. Оклахоме (США), напротив одного из зданий местных властей. 168 человек были убиты взрывом (включая 19 детей), более 500 – тяжело ранены[1]. На тот момент это был самый крупный террористический акт в США.

Новостные сайты тогда, как можно предположить, представляли собой не более чем некое интернет-хранилище отдельных заметок, перепечатанных из прессы. Ситуация кардинально изменилась после описываемых событий. Сразу вскоре совершения


[1] Allan S. Online News: Journalism and the Internet. Open University Press. 2006. Р.16.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 692
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba