Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Пт, 03.05.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

3337. Жанры PR текстов на страницах российской прессы
Диплом | 09.10.2013, 20:49
Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Генезис жанрового разнообразия PR-текстов 5
1.1. Генезис исторического происхождения PR-текстов. 5
1.2. Жанровое разнообразие в PR-текстах журналистских  произведений 13
ГЛАВА 2. Эмпирические исследования формирования жанрового разнообразия PR-текстов на страницах российской прессы 33
2.1 Методы исследования жанрового разнообразия PR-текстов 33
2.2 Мониторинг  жанрового  разнообразия электронного СМИ   «Вести.RU» 40
2.3. Выводы и предложения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

ГЛАВА 1. Генезис жанрового разнообразия PR-текстов

1.1. Генезис исторического происхождения PR-текстов.

Одним из актуальных вопросов современного документоведения и документной лингвистики является жанрово-видовая классификация документных текстов.

Определяя жанр документа как функциональную разновидность речи, имеющую стандартизированную форму отражения, опирающуюся на средства официально-делового стиля и отвечающую требованиям композиционно-реквизитного состава, который предусмотрен нормой и устоявшейся практикой,  исследователи выделяют укрупненные жанровые совокупности документов: государственные, административно-управленческие, финансово-экономические, рекламные, деловую переписку, документацию общеорганизационную, документацию личную и др. При этом остается большое количество текстов, которые оказываются в промежуточном положении, их «документный статус» остается неопределенным. К числу таких текстов относится и PR-текст.

Необходимо определиться с терминологической базой исследования.  «PR-текст – разновидность текстов массовой коммуникации, письменный текст на бумажном или электронном носителе, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR-субъекта, обладающий скрытым (или реже – прямым) авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности» – такое определение дает этому явлению А.Д. Кривоносов [14, c. 58]. В коллективной монографии А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной данное понятие конкретизируется: «Под PR-текстом понимается вербальный текст (т.е. состоящий из языковых единиц):

1. Функционирующий в пространстве публичных коммуникаций;

2. Инициированный базисными субъектом PR;

3. Направленный одной из групп целевой общественности;

4. Содержащий PR- информацию;

5. Распространяемый при непосредственном устном контакте с представителями группы целевой общественности, либо через СМИ, посредством прямой почтовой или личной доставки;

6. Обладающий скрытым и мнимым авторством» [12, c. 197 - 198].

По мнению  В.С. Кочетовой [11, c. 24], утверждение «PR-текст должен направляться одной из групп целевой общественности» весьма спорно. Существуют PR-тексты, направленные на несколько групп целевой аудитории, например корпоративные издания и нефинансовые отчеты. Круг заинтересованных сторон, которому адресованы эти тексты, может быть достаточно широк. Также доставка PR-текста может осуществляться через интернет и по каналам мобильной коммуникации. Новые каналы передачи PR-текстов существенно отражаются на их содержании. Как сказал Маршалл Маклюэн: «Средство передачи сообщения и есть содержание сообщения» (The Medium is the Message).

С объективной точки зрения PR следует рассматривать как бизнес и как социальную силу. Как и другие грани менеджмента, развитие PR требует времени. Завоевание паблисити, или размещение в прессе событийной информации, перестало составлять основное содержание PR.

В ранней литературе под PR подразумевалось в основном завое
Добавил: Демьян |
Просмотров: 362
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba