Совершенствовании бизнес-планирования в условиях конкуренции на предприятиях.
Год 2013. Стоимость 3500.
Год 2013. Стоимость 3500.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основное значение и структура бизнес-плана производства…………… 1.1 Цели и задачи бизнес планирования……………………………………. 1.2 Структура бизнес-плана создаваемого производства…………………. 1.3 Роль бизнес-плана в современных условиях………………………….. >>>>>>>>> 2. Резюме проекта. >>>>>>>>> 2.1 лицензирование >>>>>>>>> 2.2 маркетинг >>>>>>>>> 2.2 классификация event-мероприятий >>>>>>>>> 2.2.1 корпоративные мероприятия >>>>>>>>> 2.2.2 разработка event-мероприятий >>>>>>>>> 2.2.3 Новый год >>>>>>>>> 2.2.4 свадьба >>>>>>>>> 2.2.5 день рождения >>>>>>>>> 2.2.6 детский праздник >>>>>>>>> 2.2.7 пикники >>>>>>>>> 2.3 основные параметры рынка >>>>>>>>> 2.4 схема организации праздника >>>>>>>>> 2.5 этапы в организации праздника >>>>>>>>> 2.6 ценообразование на event-рынке >>>>>>>>> 2.6.1 основные подходы к ценообразованию >>>>>>>>> 2.6.2 ценообразование по видам мероприятий >>>>>>>>> 2.7 продвижение услуг event- агентства >>>>>>>>> 2.7.1 привлечение новых клиентов >>>>>>>>> 2.7.2 развитие лояльности клиентов >>>>>>>>> 2.8 характеристика персонала event-агентства >>>>>>>>> 2.9 проблемы и перспективы развития российского event-рынка >>>>>>>>> 3.0 тенденции развития российского event-рынка >>>>>>>>> 3.0.1 оценка текущей ситуации >>>>>>>>> 3.1 компании-участники рынка event-услуг рф >>>>>>>>> 3.2 компании-участники рынка крупнейших городов РФ >>>>>>>>> 3.2.1 >>>>>>>>> 3.2.2 >>>>>>>>> 3.2.3 >>>>>>>>> 3.2.4 >>>>>>>>> 3.2.5 >>>>>>>>> 3.3 анализ участников рынка event-услуг >>>>>>>>> 4.0 описание услуг агентства по организации праздников >>>>>>>>> 4.1 концепция агентства по организации праздников >>>>>>>>> 5.0 производственный план >>>>>>>>> 5.1 мебель и оргтехника >>>>>>>>> 5.2 персонал >>>>>>>>> 5.3 местоположение агентства >>>>>>>>> 5.4 внутренняя структура площадей офиса >>>>>>>>> 6.0 инвестиционный план >>>>>>>>> 7.0 оценка рисков и путей их сокращения >>>>>>>>> 8.0 финансовый план >>>>>>>>> 8.1 исходные показатели проекта >>>>>>>>> 8.2 основные предположения к расчётам >>>>>>>>> 8.3 прогноз динамики выручки и план доходов >>>>>>>>> 8.4 план расходов >>>>>>>>> 8.5 налогообложение >>>>>>>>> 8.6 безубыточный объём продаж >>>>>>>>> 8.7 прогнозы ый отчет о движении денежных средств >>>>>>>>> 8.8 отчет о прибылях и убытках >>>>>>>>> 8.9 показатели эффективности проекта Заключение……………………………………………………………………..91 Список литературы……………………………………………………………94 Приложение……………………………………………………………………..98
|