Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

3446. Бизнес планирование по открытию агентства организации и проведению праздников. Совершенствовании бизнес-планирования в условиях
Диплом | 13.11.2013, 17:38
 Совершенствовании бизнес-планирования в условиях конкуренции на предприятиях.

Год 2013.
Стоимость 3500.


 Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3

1. Основное значение и структура бизнес-плана производства……………
1.1 Цели и задачи бизнес планирования…………………………………….
1.2 Структура бизнес-плана создаваемого производства………………….
1.3 Роль бизнес-плана в современных условиях…………………………..
>>>>>>>>>    2.  Резюме проекта.
>>>>>>>>>    2.1 лицензирование
>>>>>>>>>    2.2 маркетинг
>>>>>>>>>    2.2 классификация event-мероприятий
>>>>>>>>>    2.2.1 корпоративные мероприятия
>>>>>>>>>    2.2.2 разработка event-мероприятий
>>>>>>>>>    2.2.3 Новый год
>>>>>>>>>    2.2.4 свадьба
>>>>>>>>>    2.2.5 день рождения
>>>>>>>>>    2.2.6 детский праздник
>>>>>>>>>    2.2.7 пикники
>>>>>>>>>    2.3 основные параметры рынка
>>>>>>>>>    2.4 схема организации праздника
>>>>>>>>>    2.5 этапы в организации праздника
>>>>>>>>>    2.6 ценообразование на event-рынке
>>>>>>>>>    2.6.1 основные подходы к ценообразованию
>>>>>>>>>    2.6.2 ценообразование по видам мероприятий
>>>>>>>>>    2.7 продвижение услуг event- агентства
>>>>>>>>>    2.7.1 привлечение новых клиентов
>>>>>>>>>    2.7.2 развитие лояльности клиентов
>>>>>>>>>    2.8 характеристика персонала  event-агентства
>>>>>>>>>    2.9 проблемы и перспективы развития российского event-рынка
>>>>>>>>>    3.0 тенденции развития российского event-рынка
>>>>>>>>>    3.0.1 оценка текущей ситуации
>>>>>>>>>    3.1 компании-участники рынка event-услуг рф
>>>>>>>>>    3.2  компании-участники рынка крупнейших городов РФ
>>>>>>>>>    3.2.1
>>>>>>>>>    3.2.2
>>>>>>>>>    3.2.3
>>>>>>>>>    3.2.4
>>>>>>>>>    3.2.5
>>>>>>>>>    3.3 анализ участников рынка event-услуг
>>>>>>>>>    4.0 описание услуг агентства по организации праздников
>>>>>>>>>    4.1 концепция агентства по организации праздников
>>>>>>>>>    5.0 производственный план
>>>>>>>>>    5.1 мебель и оргтехника
>>>>>>>>>    5.2 персонал
>>>>>>>>>    5.3 местоположение агентства
>>>>>>>>>    5.4 внутренняя структура площадей офиса
>>>>>>>>>    6.0 инвестиционный план
>>>>>>>>>    7.0 оценка рисков и путей их сокращения
>>>>>>>>>    8.0 финансовый план
>>>>>>>>>    8.1 исходные показатели проекта
>>>>>>>>>    8.2 основные предположения к расчётам
>>>>>>>>>    8.3 прогноз динамики выручки и план доходов
>>>>>>>>>    8.4 план расходов
>>>>>>>>>    8.5 налогообложение
>>>>>>>>>    8.6 безубыточный объём продаж
>>>>>>>>>    8.7 прогнозы ый отчет о движении денежных средств
>>>>>>>>>    8.8 отчет о прибылях и убытках
>>>>>>>>>    8.9 показатели эффективности проекта
Заключение……………………………………………………………………..91
Список литературы……………………………………………………………94
Приложение……………………………………………………………………..98
 

1. Основное значение и структура бизнес-плана производства

1.1 Цели и задачи бизнес планирования


Процесс планирования представляет собой сложный комплекс научной и практической деятельности экономистов-менеджеров. Уровень его организации на отечественных предприятиях значительно влияет как на ход разработки плановых показателей, так и на конечные результаты оказания услуг. Поэтому на всех этапах внутрифирменного планирования необходимо применять наиболее совершенные методы, технологию и средства научного обоснования планов предприятия. Всякий совершенный процесс планирования представляет собой по существу метод оптимизации предстоящей производственной деятельности персонала. А также текущей плановой работы руководителей и экономистов

Правильный выбор схемы разработки внутрихозяйственных планов является одним из первых направлений совершенствования планирования на каждом предприятии, при этом особое внимание необходимо уделить схеме формирования экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия (рис. 1.1).[1]

Существующие подходы к бизнес-планированию направлены на осуществление девяти основных функций.

1)  Стандартное представление предприятия, проекта. Стандартное представление со­кращает затраты на описание предприятия и предоставляет больше возможности для представления уникальных возможностей проекта.

Бизнес-план — одна из форм общения и представления информации на цивилизован­ном рынке. Многолетний опыт составления бизнес-планов привел к тому, что он об­рел удобную форму представления информации. Кроме того, сложилась специальная терминология, подкрепленная исследованиями в той или иной области.

2)  Стандартное представление предприятия, проекта. Стандартное представление со­кращает затраты на описание предприятия и предоставляет больше возможности для представления уникальных возможностей проекта.ормации.

7)  Возможность обнаружения проблем, угроз и неиспользованных возможностей для развивающегося бизнеса. Технология бизнес-планирования содержит ряд методик, представляющих самостоятельную ценность, одной из таких методик является ана­лиз проблем, возможностей.

8)  Обеспечение целенаправленности бизнеса. Сам факт наличия бизнес-плана говорит о наличии цели, к достижению которой стремится предприниматель, что в значитель­ной мере увеличивает эффективность бизнеса.

9)  Инструмент для управления и контроля. Бизнес-план является основой для управле­ния проектом, прежде всего, ресурсами, затратами, сроками, персоналом и т.д. Нали­чие плана позволяет осуществлять контроль выполнения и принимать эффективные решения.

10) Средство самообучения. Последняя в перечне функция на самом деле является одной из наиболее значимых, так как подготовка бизнес-плана заставит предпринимателя пополнить свои знания в тех или иных разделах, научит делать выводы из финансовой информации и понимать результаты анализа.

Любой из девяти функций было бы достаточно для выбора бизнес-плана как инстру­мента при организации и развитии бизнеса.

Бизнес-план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.[4]

Цель разработки бизнес – плана – спланировать


[1]Батлер, Д. Бизнес-планирование / Д. Батлер. – СПб: Питер, 2011. – С. 25.

 

[2]Акуленок, Д.Н. Бизнес - план фирмы: комментарий методики составления. Реальный пример / Д.Н. Акуленок. – М.: Гном-Пресс, 2011. –  С. 54

 

[3]Гарнер, Д. Привлечение капитала / Д. Гарнер. – М.: Джон Уайли энд Санз, 2005. – С. 53.

 

[4]Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь-2-е изд., исправ.-М.: ИНФРА-М, 1998.- С. 33

Добавил: Демьян |
Просмотров: 528
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba