Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Пт, 03.05.2024, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

3541. Разработка маркетинговой стратегии как основного раздела бизнес плана организации медиаиндустрии.
Диплом | 06.08.2014, 18:21

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ    4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ    6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии    6
1.2.  Этапы разработки маркетинговой стратегии организации    16
1.3. Маркетинговая стратегия в системе планирования организации    21
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ »ПИК  ВИНИТИ- НАУКА»    25
2.1. Характеристика »ПИК  ВИНИТИ- Наука»    25
2.2. Организация маркетинговой деятельности и ее значение в системе планирования    32
2.3. Исследование маркетинговой стратегии организации    36
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности    46
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ             КАК ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ  КОМБИНАТ  «ВИНИТИ» - «НАУКА»    50
3.1. Разработка маркетинговой стратегии как основного раздела бизнес-плана организации    50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий    58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    68
ПРИЛОЖЕНИЕ    74

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии

 

Маркетинговая  стратегия,  как  один  из  элементов  общей  стратегии  организации,  описывает,  куда  организация  должна  направлять  свои  ограниченные  ресурсы,  как  их  использовать  для  достижения  максимального  роста  продаж  и  прибыли  от  продаж  в  долгосрочной  перспективе.

Главными  задачами  маркетинговой  стратегии  традиционно  являются:  увеличение  объёма  продаж  (в  т.  ч.  расширение  клиентской  базы  или  увеличение  количества  заказов);  увеличение  доходности;  лидерство  в  своем  сегменте;  увеличение  доли  рынка.  Задачи  должны  быть  связаны  с  миссией  организации  и,  в  общем,  с  ее  стратегическими  целями.

Маркетинговая  стратегия  является  основой  маркетинговой  деятельности  организации.  Все  мероприятия  в  сфере  маркетинга,  связей  с  общественностью  (PR),  рекламы,  и  продаж  должны  работать  взаимосвязано,  в  одном  направлении,  а  значит  —  согласовываться  с  данной  стратегией  и  не  расходиться  с  ней.  Подобного  рода  мероприятия  и  осуществляют  маркетинговую  стратегию  на  практике,  воплощая  её  в  жизнь.

Можно  представить,  что  маркетинговая  стратегия  —  это  ствол  дерева,  тогда  реклама,  связи  с  общественностью  (PR),  ярмарки,  торговые  представители, торговые  точки,  и  др.  —  его  ветви.  Маркетинговая  стратегия  будет  максимально  результативной  только  в  том  случае,  если  все  тактические  ходы  продуманы  и  являются  её  итогом.  Зачастую  происходит  замена  понятий,  маркетинговая  стратегия  идентифицируется  со  стратегией  бизнеса,  либо  рассматривается  как  совокупность  маркетинговых  действий.  В  терминологии  Филипа  Котлера  содержание  стратегического  маркетинга  отражает  формула  «сегментирование,  целеопределение,  позиционирование»  (СЦП)  [1,  c.  85].

К  ключевым  понятиям  маркетинговой  стратегии  относятся:  сегменты  рынка,  цели  по  отношению  к  рынку  и  его  сегментам,  позиция  организации  на  рынке  и  создаваемые  на  их  базе  альтернативные  решения  по  части  комплекса  маркетинга.  Маркетинговая  стратегия  —  это  средства,  посредством  которых  достигается  маркетинговая  цель.  Чаще  всего  её  определяют  целевой  рынок  и  программа  его  освоения  [3,  c.  13].

Для реализации поставленных организацией перспективных целей формулируется маркетинговая стратегия — основа действий организации в конкретных рыночных условиях, определяющая способы применения маркетинга для расширения целевых рынков и достижения эффективных результатов.

Виды маркетинговых стратегий представлены на рис. 1.1.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1.1. - Виды маркетинговых стратегий

Важно  учитывать  следующее:

1.  маркетинговая  стратегия  создается  в  рамках  общей  стратегии  организации  и  должна  ей соответствовать.  Процедура  согласования  может  проходить  по  определенному  повторяющемуся  циклу.

2.  маркетинговая  стратегия  в  большинстве  своем  определяется  областью  деятельности  организации,  состоянием  рынка,  тенденциями  его  развития  и  положением  организации  на  нем  (занимает  ли  она  лидирующие  позиции,  является  ли  последователем,  занимает  рыночную  нишу  и  пр.),  в  равной  степени  как  и  устремлениями  организации  (стать  первым  и  пр.).  То  есть  позиция  организации  по  отношению  к  конкурентам  и  её  стратегические  цели  и  задачи  являются  одними  из  основных  факторов  формирования  маркетинговой  стратегии.

3.  в  современном  динамичном  и  непостоянном  мире  организации  все  чаще  ориентируются  не  на  сохранение  или  увеличение  доли  действующего  рынка,  а  на  поиск  новых  или  развитие  существующих  источников  формирование  добавленной  стоимости  (образование  новых  рынков).

4.  маркетинговая  стратегия  обязана  преобразиться  в  связанную  совокупность  различных  стратегий:  стратегии  сбыта,  стратегии  рекламы,  ценообразования  и  пр.).

Маркетинговые  стратегии  являются  базой  для  формирования  целей  той  или  иной  рекламной  кампании.  Ряд  организаций  разрабатывают  и  используют  рекламу  вне  связи  с  маркетингом.  В  большинстве  случаев  итогом  такой  работы  являются  отрицательный  эффект  от  рекламы  и  потраченные  напрасно  деньги.  К  примеру,  несогласованность  сроков  рекламы  и  распределения  данного  товара  приводят  к  тому,  что  спрос,  порожденный  уже  прошедшей  рекламной  кампанией,  остается  неудовлетворенным,  так  как  данный  вид  продукции  отсутствует  в  точках  продаж.  Таким  образом,  потребитель  не  ждет  обещанной  новинки,  а  идет  к  конкурентам  за  аналогичным  товаром.  В  последующем,  данное  предложения  организации  будет  устаревшим  и  покупатели,  рассматривая  его  как  ненадежное,  будут  его  игнорировать.

Маркетинговая  стратегия  организации  разрабатывается  на  базе  изучения  конъюнктуры  рынка,  ее  прогнозирования,  исследования  потребителей,  продуктов,  конкурентов  и  иных  составляющих  рынка.  От  положения  организации  на  рынке  зависит  и  его  маркетинговая  стратегия является  ли  оно: 

  • последователем; 
  • претендентом  на  лидерство;
  • лидером  и  др.

Она  определяется  позицией  организации  на  рынке  и  сферой  ее  деятельности.

1. Лидер  рынка  имеет  наибольшую  долю  рынка  определенного  товара.  Для  того,  чтобы  укрепить  свою  доминирующую  позицию,  лидеру  следует  расширять  рынок  в  целом,  привлекать  новых  покупателей,  находить  новые  методы  использования  и  потребления  продукции.  Для  сохранения  и  защиты  своей  доли  на  рынке  лидер  использует  оборонительные  стратегии,  стратегии  упреждающих  ударов  и  отражения  нападения.  Стратегия  расширения  своего  собственного  сегмента  рынка  оправдывается,  если  ведет  к  увеличению  прибыли,  а  связанные  с  нею  риски  невелики.  В  большинстве  случаев  своих  конкурентов  лидеры  рынка  стремятся  лишить  шанса  перейти  в  наступление.

2. Претендент  на  лидерство  действует  агрессивно  по  отношению  к  лидеру  и  другим  конкурентам  на  рынке,  также  как  и  лидер  стремится  к  расширению  своей  доли  на  рынке.  К  стратегиям  претендента  можно  отнести  ведение  ценовой  войны,  снижение  себестоимости товаров,  производство  престижных  продуктов,  расширение  ассортимента,  разработка  новых  товаров,  совершенствование  каналов  распределения,  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 678
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba