Введение…………………………………………………………………………..3
1 Состояние российского рынка колбасных изделий……………………...6
1.1. Анализ мирового и отечественного рынка колбасных изделий ……6 1.2. Обзор столичного рынка колбасных изделий…………………………15 1.3. Анализ состояния и динамики развития регионального рынка колбасных изделий…………………………………………………....23
2. Анализ факторов влияющих на формирование качества сырокопченых колбас………………………………………………………….30
2.1 Характеристика сырья для производства сырокопченых колбас…..30 2.2 Формирование качества сырокопченых колбас в процессе производства…………………………………………………………37 2.3 Изменение качества сырокопченных колбас в процессе хранения....52 2.4 Характеристика дефектов с/к колбас и способы их устранения…….54
3 Анализ ассортимента и оценка качества сырокопченных колбас, реализуемых в ООО "Тандем"………………...57
3.1.Ассортимент сырокопченных колбас в ООО "Тандем"……………..57 3.2 Оценка качества сырокопченных колбас реализуемых ООО "Тандем"……………………………………………….61 3.2.1 Характеристика объектов и методов исследований ……………….61 3.2.2 Результаты исследований…………………………………………..…74
4. Организация розничных продаж сырокопченых колбас…………83 4.1. Организационно-экономическая характеристика магазина………..83 4.2 Организация оптовых закупок …………………………………….98 4.3 Организация розничной продажи ………………………………..……100
Заключение…………………………………………………………………….105
Список использованной литературы……………………………………...110
Приложение …………………………………………………………………..113
|