Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Чт, 21.11.2024, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

3593
Диплом | 25.11.2015, 19:29

Год 2015
Стоимость 3500

3593. Информационное сопровождение мега-события XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи 2014 года в российских и европейских медиа (2013-2014 гг)

Содержание

Введение    3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЕГА-СОБЫТИЙ    11
1.1 Мега-события в системе современных социальных коммуникаций    11
1.2 Информационное сопровождение мега-события    30
Глава 2. НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖЕНИЯ XXII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В СОЧИ 2014 ГОДА    37
2.1. Коммуникативные практики  «Сочи-2014»    37
2.2. Сравнительный анализ публикаций о Сочи-2014 в российских и европейских медиа (за период 2013-2014 ГГ.)    42
Заключение    79
Литература    81
Приложение    90

 Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЕГА-СОБЫТИЙ
1.1 Мега-события в системе современных социальных коммуникаций 
Спортивные мега-события врастают в социальную ткань капиталистического общества, выражая специфическую буржуазную культуру, рассчитанную на почитание соревновательного успеха, приобретающего видимость исключительности и глобальной известности.
С ростом спроса на массовые занятия спортом, крупные спортивные состязания, транслируемые через масс-медиа, превращаются в инструменты бизнеса по предоставлению спортивных услуг и по продаже спортивного обмундирования и одежды. Велика роль в приобщении к досугу в форме спортивных практик таких глобальных спортивных событий как Олимпийские игры, чемпионаты мира, первенства континентов и конфедераций, и пр. Поэтому, большинство спортсменов превращается в высоко оплачиваемые рекламные модели, так, что эти доходы, будучи производными от их спортивных достижений, заметно превосходят доходы от их непосредственной спортивной деятельности.
В силу состязательной природы спорта интерес к этому зрелищу, в отличие от иных видов шоу-бизнеса, поддерживается благодаря размыванию связи между затратами и результатами. С этой точки зрения, становится сложным обеспечить постоянное увеличение прибыли и, как правило, устанавливается практика перераспределения доходов, призванная способствовать качеству самого спортивного зрелища как товара .
Проведение публичных событий глобального масштаба, или мегасобытий, признается одной из отличительных черт современного общества, текущая стадия развития которого часто определяется как глобализация. Взаимосвязь глобализации и мегасобытий, тем не менее, не представляется очевидной, если мы обратимся к популярному примеру современных Олимпийских игр как спортивного мегасобытия. Например, трудно отнести первые (как впрочем, и ряд последующих) Олимпийские игры 1896 г. в Афинах к мегасобытиям ввиду ограниченного количества международных участников и отсутствия высокого публичного интереса к соревнованиям за пределами Греции. Также статус зимних Олимпийских игр в качестве мегасобытия является спорным с учетом их изначально вторичного положения и существенно меньших масштабов по отношению к летним Играм. Тем не менее, развитие олимпийского движения свидетельствует о том, что с ростом количества участников Олимпийских игр и с развитием коммуникационных технологий меняется характер Олимпий-ских игр как публичного события. Вопрос заключается в том, почему и как Олимпийские игры становятся или начинают считаться мегасобытиями, как указывает В. Пасынкова .
В веке XXI волна мегасобытий продолжает нарастать. Приметой последнего десятилетия стало активное включение в процесс глобальных Востока и Юга. Достаточно вспомнить Олимпийские игры 2008 года в Пекине и чемпионат мира по футболу в 2010-м в ЮАР. Восточная Европа и Россия также отмечаются целым рядом мегасобытий. В 2012 году –  чемпионат мира по футболу в Польше и Украине, Евровидение в Баку, саммит АТЭС во Владивостоке, в 2013-м –  Универсиада в Казани, в 2014-м –  Олимпийские игры в Сочи, в 2018-м –  чемпионат мира по футболу в России. В связи с этим возникает вопрос: почему проводить такие мероприятия, сопряженные со значительными финансовыми затратами и организационными усилиями, стремятся даже те страны и города, которые не могут похвастаться излишком ресурсов? Почему города всего мира 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 347
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba