Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

3606
Диплом | 12.01.2016, 05:01

Год 2015
Стоимость 3500

3606. Разработка бизнес-проекта по созданию предприятия малого бизнеса. На примере блинной.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические и методологические основы бизнес-планирования    8
1.1 Сущность и содержание бизнес-плана    8
1.2 Методика составления бизнес-плана    29
1.3 Финансовая оценка бизнес-плана    37
2 Разработка бизнес-плана создания предприятия малого бизнеса    44
2.1 Выбор направления деятельности, анализ рынка    44
2.2 Организационный план    45
2.3 Маркетинговый план    48
3 Финансовое обоснование проекта    55
3.1 План производства    55
3.2 Финансовый план    66
3.3 Анализ рисков проекта    71
Заключение    73
Список использованной литературы    75

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Сущность и содержание бизнес-плана

Под планированием принято понимать разработку внутриорганизационных планов, бюджетов как стоимостного их выражения, специальных программ и процедур.
Планирование помогает субъекту сосредоточиться на главных направлениях деятельности, определить цели. Стратегии, тактику, обеспечить их увязку с точки зрения оптимизации конечного результата, наиболее полного использования потенциала организации и открывающихся возможностей в условиях ограниченности ресурсов.
Бизнес-планирование, являясь необходимым элементом управления предпринимательской деятельностью, имеет несколько важных функций, основными из которых следует признать следующие:
    инициирование – повышение уровня активности, стимуляция и мотивация развития намеченных проектов и разработанных договоров и сделок;
    прогнозирование – предвидение и обоснование будущего состояния предприятия, осуществляемое в ходе анализа и учета факторов, влияющих на его деятельность;
    оптимизация – выбор наилучшего варианта развития деятельности предприятия в существующей внешней среде и при имеющемся ее уровне развития;
    координация и интеграция – учет взаимосвязи и взаимозависимости между всеми структурными подразделениями компании, при которых осуществляется ориентация на достижение желаемого результата;
    безопасность управления – обеспечение полной и достоверной информации административного звена предприятия о наличии возможных рисков, что позволяет принимать своевременные упреждающие меры по снижению уровня или по полному предотвращению возможных отрицательных последствий;
    упорядочение – создание единого общего порядка, обеспечивающего возможность успешной эффективной деятельности и уровня ответственности;
    контроль – возможность оперативного слежения за уровнем выполнения плановых показателей, выявления ошибок и недостатков и их разумной корректировки;
    воспитание и обучение – положительное воздействие оптимально спланированных действий на поведение работников в организации и на возможности их обучения, в том числе и методом выявления ошибочных действий;
    документирование – представление действий в документальной форме, в результате чего формируются доказательства успешных или неудачных действий руководящего звена предприятия.
Успешная разработка бизнес-плана обеспечивается соблюдением основополагающих принципов планирования, в результате чего создаются предпосылки, обеспечивающие успешную деятельность предприятия в имеющейся экономической обстановке (табл. 1.1).
Таблица 1.1
Основные принципы бизнес-планирования на предприятии 
№ п/п    Принципы планирования    Содержание
1    2    3
1    Необходимость    1. Обязательное применение планов в любой сфере деятельности представляет собой важнейший элемент рационального поведения людей
2. Перед началом действий каждый должен в полной мере осознать свои желания и возможности
2    Непрерывность    Процесс планирования на предприятии должен иметь непрерывный характер посредством:
а) последовательной разработки новых планов после завершения действия планов предыдущих периодов;
б) скользящего планирования – по окончании части планового периода формируется обновленных план, в котором возрастает горизонт планирования, а на оставшийся период план уточняется с учетом изменения факторов внешней среды и внутренних возможностей, резервов и предпочтений предприятия
Продолжение таблицы 1.1
3    Эластичность и гибкость    Адаптация разработанных планов к изменениям внешних и внутренних факторов осуществляется посредством:
а) внедрения плановых резервов по основным показателям;
б) применения эвентуального планирования для различных возможных ситуаций развития и распределения данных;
в) использования оперативного планирования для учета возникающих изменений во внешней и внутренней среде;
г) использования альтернативных планов

4    Единство и полнота (системность)    Системность может быть достигнута использованием трех основных методов:
1. Наличием общей экономической цели и взаимодействием всех структурных подразделений предприятия как по горизонтальному, так и по вертикальному уровням планирования
2. Все сопряженные частичные планы структурных единиц фирмы и сфер деятельности (производства, сбыта, персонала, инвестирования и т.д.) в своем взаимодействии должны составлять общий согласованный план социально-экономического развития предприятия
3. Включением в план всех возможных факторов, которые тем или иным образом воздействуют на принимаемые решения

5    Точность и детализация    1. Каждый разработанный на предприятии план должен быть составлен с необходимой степенью точности, позволяющей достигнуть поставленной цели
2. По мере перехода от оперативных краткосрочных к средне- и долгосрочным проектам точность и детализация планирования может быть в некоторой степени снижена вплоть до определения только основных целей и общих направлений развития фирмы
6    Экономичность    1. Расходы, относимые на планирования должны быть соизмеримы с получаемыми от него выгодами
2. Вклад планирования в эффективность деятельности предприятия может быть определена посредством анализа качества принимаемых решений
7    Оптимальность    1. На всех этапах планирования должна быть обеспечена возможность выбора наиболее эффективного варианта решения
2. Выражается в достижение максимально возможного уровня прибыли и других показателей эффективности деятельности предприятия и минимизации уровня затрат при соблюдении прогнозируемых ограничений

8    Связь уровней управления    Может быть достигнута использованием следующих способов:
а) детализация планов сверху вниз
б) укрупнение планов снизу вверх
в) частичное делегирование полномочий

Добавил: Демьян |
Просмотров: 324
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba