Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Вс, 24.11.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

3649
Диплом | 08.02.2016, 21:07

Год 2015
Стоимость 2500

3649. Специальность - Управление проектами. Тема: управление бюджетной организацией

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 2. Анализ деятельности организации (на примере МКУ Единая диспетчерская служба 112)    3
2.1 Общая характеристика организации    3
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности    3
2.3 Анализ проблем и специфики управления организации    17
Глава 3. Совершенствование управления МКУ ЕДДС 112    26
3.1 Основные направления усовершенствования    26
3.2 Эффективность принятых мер по совершенствованию управления    52

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МКУ ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА 112)
2.1 Общая характеристика организации


2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности

На сегодня в Центре обработки вызовов, а также в единых дежурно-диспетчерских службах (ЕДДС) муниципальных образований, где развернута система-112, обрабатывается до 2 тыс. сообщений в сутки, 25% которых напрямую относятся к компетенции экстренных оперативных служб. 
Практика работы СИСТЕМЫ-112 показала, что почти из 400 тыс. вызовов экстренных оперативных служб, 45% требуют комплексного применения 2-х, а в 25% случаях — 3-х и более служб. Статистика отражает снижение времени при комплексном реагировании на четверть т. е. в среднем на 15 минут, что очень важно для сохранения жизни в чрезвычайной ситуации.
 
Рис. 2.1 – Статистика вызовов экстренных оперативных служб и служб жизнеобеспечения по номеру «112»
Также, анализируя статистику, хочется отметить, что до 50% поступающих по телефону «112» сообщений касается вопросов жизнеобеспечения населения. 
Время реагирования служб ЖКХ в результате создания системы-112 сократилось в 2,5 раза, так как система-112 позволяет контролировать все стадии ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Финансовые поступления в систему 112 осуществляются из различных источников: из муниципального бюджета, от отчислений медицинского страхования, от оказания платных услуг (табл. 2.1).
2011 год. Финансирование    из муниципального бюджета увеличилось на 25,7% по сравнению с 2010 г. и составило 373,5 млн. руб., по ОМС – на 13,4% и составило 169,8 млн. руб. Платные услуги - 81,1 млн руб., рост на 24,8%. 
2012 год. Бюджет системы 112 составил 606,8 млн. руб., рост на 10,4% в сравнении с 2011 годом, в том числе на 10,8% увеличились поступления по ОМС. Платные услуги немного ниже уровня 2011 г. (80,4 млн. руб.). 
Таблица 2.1
Динамика финансирования службы 112 по источникам поступления средств (млн руб.)
    2011 г.    удельный вес    2012 г.    удельный вес    2013 г.    удельный вес    2014 г.    удельный вес
Бюджет     373,5    60    606,8    70    753    71    1101,2    76
ОМС     169,8    27    188,13    21    211,83    21    242,96    17
Платные услуги     81,1    13    80,4    9    87,72    8    98,68    7
ИТОГО     624,4    100    875,33    100    1052,55    100    1442,84    100

 
Рис. 2.1 – Динамика финансирования системы 112 (млн руб.)
2013 год.Начата реализация основных задач проекта по развитию деятельности службы 112 в направлении усиления профилактики, 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 351
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba