Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [127]Курсовая [7]
Реферат [0]Разное [0]
Отчет по практике [0]




Пт, 14.12.2018, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

3666
Диплом | 25.01.2017, 16:12

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3666 Финансовое обоснование открытия дилерского центра ООО ""

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1. Современное состояние отрасли и проблемы финансирования проектов развития    5
1.1. Состояние и тенденции развития отрасли    5
1.2. Проблемы финансирования развития отрасли    7
1.3. Особенности финансирования    9
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «»    10
2.1. Краткая характеристика предприятия    10
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия    19
2.3. Анализ финансового состояния предприятия    29
3 Финансовое обоснование открытия дилерского центра ООО «»    47
3.1 Характеристика местоположения и рыночной ситуации в планируемом месте открытия дилерского центра    47
3.2 Прогнозирование доходов и расходов дилерского центра    53
3.3 Расчет основных финансовых показателей    57
Заключение    77
Список использованной литературы    79

1.2. Проблемы финансирования развития отрасли

Автомобильный дилер – торговая компания, выступающая в качестве посредника между производителями транспортных средств и желающими приобрести автомобиль юридическими и физическими лицами.
Большинство автомобильных дилеров имеют четко обозначенный список марок автомобилей, которыми они торгуют. Покупатель как правило имеет возможность либо выбрать автомобиль из списка и купить его сразу, либо оставить заявку на необходимую модель с нужными характеристиками.
Дилер осуществляет предпродажную подготовку транспортного средства и его гарантийное обслуживание – прохождение во время гарантийного периода плановых техосмотров (замена эксплуатационных материалов, диагностика, гарантийный ремонт и т.д.).
 Особенностью формирования доходов дилерского центра является то, что основной доход может формироваться не за счет наценки на автомобили или запчасти. Существует несколько вариантов: формирование доходов через получение бонуса, премии от дистрибьютера или доход непосредственно с продажи автомобилей (маржа с продажи автомобиля). Исходя из этого, можно отметить, что дилерские центры, зависящие от получения бонусов от дистрибьютера, могут пострадать сильнее. Так как для получения необходимого размера бонуса от дистрибьютера, что в дальнейшем приведет к получению наиболее высокого дохода дилерского центра, необходимо выполнить ряд конкретных условий. Такими условиями выступают: выполнение плана продаж по автомобилям и запчастям, маркетинг, выполнения плана по количеству заказанных опций, выполнение плана по обороту рекомендованных аксессуаров, повторные обращения и так далее. Невыполнение хоть одного условия приводит к потере части бонуса, а соответственно и потере своего дохода. В связи с получившимся кризисом, выполнение поставленных планов происходит все сложнее.
Помимо бонусной системы, существует и обычная система получения дохода без бонуса, а именно получение дилерским центром маржинального дохода от реализации автомобилей. В городе Красноярске основным из представителей данной системы является автосалон торговой марки LADA.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе, дилерские центры должны сформировать новые организационные и стратегические подходы к повышению 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 83
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2018
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba