Заключение
Завершая курсовую работу, хотелось бы еще раз отметить следующее:
1. Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики.
2. Сфера услуг - сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами.
3. Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, кооператива и т.д.
4. Приведенные теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой деятельностью предприятия в условиях рынка. Система управления, ориентированная на рынок, означает не только организацию структуры и взаимосвязанную совокупность задействованных процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами. Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей внести определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий. заключение
1. Л.А.Брагина, Т.П. Данько. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред.. М.: «Инфра-М», 1997 г.
2. Ф.П.Половцев. Коммерческая деятельность. М.: «Инфра-М», 2000 г.
3. Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г.
4. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. — М.: Инфра-М, 1996.
5. В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. Сфера услуг: новая концепция развития. – М.: Экономика, 1990. – 159 с.
6. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. — М.: «Филинъ», 1996.
7. Маркетинговый анализ деятельности предприятий. Учебн. Пособие. — М.: Государственная академия управления, 1998.
8. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики.1998. №10
9. Алдакушина Е.С. Современная международная торговля услугами// Внешняя торговля. 1999. №3
10. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 1999. №2
11. Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005. №5
|