Диплом
Год 2016
Стоимость 3500
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации 5
1.1 Сущность и виды конкуренции 5
1.2 Направления повышения конкурентоспособности в торговых организациях 7
1.3 Построение системы управления взаимоотношениями с клиентами как элемент конкурентоспособности 15
Глава 2. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО «ТК «Галла-М» 20
2.1 Экономическое обоснование финансовой деятельности предприятия 20
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТК «Галла-М» 25
2.3 Анализ системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО «ТК «Галла-М» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций 39
3.1 Основные направления повышения эффективности системы взаимодействия с клиентами 39
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложения 62
ВВЕДЕНИЕ
Основным координирующим механизмом современной экономики является рыночная система. Решения, принимаемые покупателями и продавцами, реализуются через системы рынков. Рыночная система представляет собой не только механизмом, посредством которого общество определяет относительно того, как распределить свои ресурсы и производимую из них продукцию, но именно при её помощи эти решения осуществляются на деле.
Как известно, рынок – это сфера обращения и обмена. Процесс обмена требует работы. Продавцам необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т. д. Актуальность исследования заключается в необходимости получения знаний по выявлению перспективности рынка и повышения их конкурентоспособности торговой организации. Причиной выбора темы является важность введения исследований на торговых предприятиях для повышения их конкурентоспособности. Именно маркетинговые исследования позволят сделать детальное изучение конъюнктуры рынка, а также оценку возможностей по объемам продаж. Это является актуальным в современных условиях хозяйствования в деятельности предприятий.
Среди авторов научных работ и исследований по данной теме - Эванс Дж., Берман Б., Филипп Котлер, Дихтль Е., Тарасевич В. М., Морозов Ю. В.Г. Л. Багиев, Е. Л. Голубков, О. Д. Андреевой, Н. К. Моисеевой, А. С. Зубкова и др. отечественные и зарубежные исследователи в этой области.
Исследования теоретических вопросов работы проводились методом изучения и анализа литературных данных.
Цель работы заключается в изучении конкуренции среди торговых предприятий и анализа рынка. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности;
- изучить основные методы оценки конкурентоспособности;
- определить, как возможно построить систему управления по взаимоотношениям с клиентами для повышения конкурентоспособности.
|