Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Реферат [ Добавить материал ]

438. Сущность и значение культуры предпринимательства
01.10.2009, 21:04

Содержание


Введение 3
1.Сущность предпринимательства 4
2. Сущность культуры предпринимательства 6
3. Предпринимательская этика и этикет 7
Заключение 11
Список использованной литературы 13

 

Заключение

 

Предпринимательская деятельность направлена на системати­ческое извлечение прибыли, но не любыми путями и методами, а только на законных основаниях. Культура предпринимательства оз­начает, что предприниматели, создав собственное дело, осуществ­ляют законный бизнес и получают доход (прибыль) на законных основаниях, в противном случае они будут «баронами удачи», о чем свидетельствует история развития предпринимательства.

Так, М. Вебер считал, что становление цивилизованного пред­принимательства связано с новой, протестантской, аскетической духовной традицией, что предпринимателю, взращенному этой традицией, «чужда показная роскошь и расточительство... упое­ние властью. Предпринимателю такого типа богатство ничего не дает, разве что ощущение хорошо исполненного долга в рамках своего призвания». К сожалению, история современного россий­ского предпринимательства свидетельствует об ином.

Формирование культуры предпринимательства определяется мно­гими факторами, среди которых первые места занимают цивилизо­ванная внешняя предпринимательская среда; общественный и го­сударственный менталитет; реально действующие правовые нор­мы, устанавливающие права, обязанности, ответственность предпринимателей, защищающие их от агрессивной окружающей среды; конечно, сам предприниматель и корпоративная культура.

Отдельные исследователи считают, что можно определить, насколько высока культура фирмы, собственником (или управ­ляющим) которой ты являешься, если провести анализ по следу­ющим критериям и получить положительный ответ на постав­ленные вопросы:

    готова ли фирма к риску и нововведениям:

    направлена ли активность фирмы (сотрудником) на реше­ние главных целей;

   акцентируется ли внимание на внешних задачах (хорошее обслуживание клиентов, взаимоотношения с потребителя­ми и др.);

    не поощряются ли конформизм, индивидуализм;

• стимулирование работников ориентировано на конечные индивидуальные результаты;

    принятие решений в фирме децентрализованно;

    предпочтение отдается групповым формам принятия реше­ний;

   деятельность подчинена заранее составленным планам;

   работа сопровождается инновационными процессами;

    имеется сотрудничество между группами и отдельными ра­ботникам;

   сотрудники верны интересам фирмы и преданы ей;

   они целиком информированы о том, какова их роль в до­стижении целей фирмы;

   отношения в фирме неформальны;

   фирма является открытой для внешней среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

Лапуста М.Г., Поршнев А.Г Предпринимательство. Учебник для ВУЗов. Издательство: "Инфра-М". 2007г. - 664с.

 

 

Роддик А.  Бизнес не как обычно. Путешествие предпринимателя за прибылью с принципами. Издательство: "BestBusinessBoоks". 2006. – 260с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2080
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba