Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Курсовая [ Добавить материал ]

71. Ценообразование по товару
19.09.2009, 22:01

Введение ………………………………………………………………………. 3

Глава 1.  Теоретические основы системы ценообразования …………...  3
1.1. Роль ценовой политики в маркетинге ……………………………… 5
1.2. Разработка ценовой стратегии ………………………………………. 7
1.3. Основные направления маркетинговых исследований …………..15

Глава 2. Проведение маркетингового исследования
на примере ОАО «Контур» …………………………………………………..18
2.1. Общая характеристика предприятия ………………………………..18
2.2. Цели и задачи маркетингового исследования ………………………20
2.2  Анализ рынков сбыта продукции предприятия и конкуренции…. 21
2.3. Анализ предприятий – поставщиков и каналов товародвижения..26
2.4.   Продвижение продукции на рынок…………………………………….29
2.5.   Ценовая политика предприятия………………………………………..31

Глава 3. Выводы и предложения по дальнейшему
совершенствованию маркетинговой деятельности ……………………….32
      
Заключение ……………………………………………………………………..39

Приложение…………………………………………………………………......42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 1999. – 400 с.
2) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 784 с.
3) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу. [Пер. с англ. Н.В.Бабиной]. – Минск: Современное слово, 1999. – 349 с.
4) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.
5) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.
6) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2001. – 944 с.
7) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 1998. – 192 с.
8) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 1999. –496 с.
9) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 1999. – 174 с.
10) Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям  / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.
11) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 519 с.
12) Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.
13) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 496 с.                               
14) Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с.
15) Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие  / Науч. Ред. М.В.Удальцова. М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000. -  234 с.
16) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
17) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
18) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 1998. – 80 с.
19)  Пирогова Ю.К. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. – 134 с.
20) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 319 с.
21) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 272 с.
22) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. –384 с.
23) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 1998. – 556 с.
24) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,1998. – 440 с.
25) Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
26)  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 1999. – 736 с.
27) Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 640 с.
28) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2000. – 384 с.
29) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2000. –
       752 с.
30)  Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 1998. –
       126 с.
31) Элементы системы маркетинга: Учеб. пособие / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова;  [Отв. ред. Е.Н.Кадышев]. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 1999. – 63 с.
32) Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 1998. – 94 с.
33) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2001. -  №6. – С.21-22.
34) Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2001. - №61. -  С.8-10.
35) Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2001. - №4. – С. 54-55.
36) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 20001.  - №2. -  С.38-40.
37) Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000. - №5. - С.14-15.
38) Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2002. - №1(21). – С.67-70.
39) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2001. - №6 (61). - С. 110-113.
40) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2002. - №1. -  С.47-49.
41) Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. -  2001. -  №9.  - С. 25-27.
42) Сиразутдинова Ж., Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт  // Маркетинг. -  2002.  -  №3 (58). -  С.46-48.
43) Сиразутдинова Ж., Гарбуз Д. Как найти правильное решение. Программа «SOSS» в действии  // Маркетолог. -  2001. -  №6. -  С.56-59.
44) Сысоева  С. Эффективная программа продвижения – путь к лидерству // Маркетинг. 2001. -  № 1 (56). -  С. 66-69.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 429
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba