Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Курсовая [ Добавить материал ]

769. Организация предприятия - рекламного агентства
Курсовая | 05.10.2009, 05:53

Содержание:
1. Введение 3
2. Характеристика ООО ПК «Пушкинская площадь» 5
3. Структура ООО ПК «Пушкинская площадь» 9
4. Организация управления предприятием ООО ПК «Пушкинская площадь» 12
5. Организационно-технические мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ПК «Пушкинская площадь» 14
6. Организация основного производства ООО ПК «Пушкинская площадь» 21
7. Организация контроля качества услуг ООО ПК «Пушкинская площадь» 23
8 Организация обслуживания населения ООО ПК «Пушкинская площадь» 24
9. Организация и планирование вспомогательного и обслуживающих хозяйств ООО ПК «Пушкинская площадь» 27
10. Организация труда и заработной платы на предприятии ООО ПК «Пушкинская площадь» 32
11. Расчет экономической эффективности организационно-технических мероприятий ООО ПК «Пушкинская площадь» 36
12. Выводы по проекту 43
13. Список использованной литературы: 45

 

12. Выводы по проекту

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы. В 2006 г. объем российского рынка СМИ составлял более $6,5 млрд., а к 2008 г. эта цифра приблизится к $10 млрд. при среднегодовых темпах роста около 5,7%. По оценке экспертов, российский медиарынок является одним из самых динамичных в мире, уступая по темпам роста только Индии и Китаю.

В этой связи мне хотелось бы предложить некоторые факты, отражающие историю развития и нынешнее состояние рынка прессы России и рынка распространения в частности.

Давая оценку российского рынка распространения прессы, необходимо учитывать географические и демографические особенности нашей страны, а также уровень ее экономического развития. Темпы роста экономики России остаются одними из наиболее привлекательных в мире. И это, безусловно, оказывает положительное влияние на развитие и всей медиаиндустрии.

Вместе с тем рынок распространения прессы постоянно вынужден сталкивать с такими объективными факторами, как огромная территория, невысокая плотность населения и недостаточный уровень покупательской способности населения, уступающий пока среднеевропейскому, что требует особого подхода ко всей системе дистрибуции прессы и логистики.

В настоящее время в стране зарегистрировано более 45 тыс. периодических печатных изданий, в том числе: 25800 газет, 16600 журналов, около 3500 альманахов, сборников, бюллетеней и магнитных носителей. С учетом среднегодовых темпов роста числа изданий, мы прогнозируем, что к 2005 году общее количество зарегистрированных печатных СМИ в России составит приблизительно 46,5 тысяч.

Как и во всем мире, основную массу периодических изданий в России составляют газеты. Общий годовой тираж российских газет в 2004 году составит примерно 8,5 млрд. экземпляров. Для сравнения, общий тираж журналов на этот период достигнет 550-600 млн. экземпляров. По данным Книжной палаты РФ, в России регулярно издается около 7 000 различных наименований газет, которые, в целом, равномерно распределены по регионам, в отличие от журналов, которые в основном издаются в Москве и Санкт-Петербурге.

На практике установлено, что все способы печати, воплощенные в реальных системах, имеют свои сильные стороны в производстве определенной печатной продукции (каталогов, брошюр или журналов). В соответствии с этим все основные способы печати имеют свои сегменты рынка, и интересно оценить, как каждый из способов будет развиваться в будущем.

В современном мире, не смотря на наступление Интернета, потребность в печатных средствах информации будет расти еще долгое время. Вопрос заключается в том, какими способами печати будет производиться продукция и как эти способы поделят между собой рынок.

Автоматизация и связанные с ней возможности сокращения временных и материальных затрат составляют главные доводы в пользу внедрения технологии «Компьютер - печатная форма». Существенным фактором является и ее воздействие на работу печатного цеха, так как заметно сокращается период приладки машин. Наибольшая экономия времени закладывается еще в допечатных процессах цифровым спуском полос. Исключается монтаж фотоформ, необходимый при копировании на формные пластины.

В результате предлагается внедрить в работу ООО «ПК «Пушкинская площадь» HP Indigo press ws4500 - это продолжение известной цифровой рулонной печатной машины HP Indigo press ws4050. Основные усовершенствования новой модели позволяют более эффективно использовать рабочее время Машины:

В результате проведенных расчетов, срок окупаемости проекта составит 14 мес., при средней норме рентабельности 37,9%.

 

 


13. Список использованной литературы:

Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)

Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408

Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839

1.                      Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др.  Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003 – 88 с.

2.                      Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.

3.                      Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2004. - 298с.

4.                      Ворст И., Ревентлоу П.  “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 2005 - с.231

5.                      Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2004. – 168 с.

6.                      Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 115 с.

7.                      Шеремет А.Д.  “Экономический анализ в управлении производством” 2004

8.                      Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 640 с.

9.                      Шеремет А.Д.  “Экономический анализ в управлении производством” 2004

10.                  Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 248 с.

11.                  Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с.

12.                  Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005 - c.142.

13.                  Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2004. – 96 с.

14.                  Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2005 – 96 с.

15.                  Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.

16.                  Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2005 – 304 с.

17.                  Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.

18.                  Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2004. – 392 с.

19.                  Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005– 392 с.

20.                  Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 445
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba