Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Сб, 04.05.2024, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Курсовая [ Добавить материал ]

775. Организация продажи товаров в розничном торговом предприятии. Предмет - организация коммерческой деятельности.
Курсовая | 05.10.2009, 06:20

Содержание

Введение 3
1.Понятие и сущность коммерческой работы по сбыту товаров 2
2. Организация коммерческой работы по продаже товаров 5
2.1. Изучение спроса потребителей 8
2.2. Формирование ассортимента и изучение товарных запасов в магазине 11
2.3 Организация рекламно – информационной деятельности по 14
сбыту товаров 14
2.4. Организация продажи товаров в магазине и оказание 17
услуг покупателям. 17
3.Пути совершенствование коммерческой работы по сбыту товаров 21
Заключение 25
Список использованной литературы: 26

 

Заключение

В заключении данной курсовой работы сделаем краткие выводы и подведем итоги по проделанной работе.

     По характеру выполняемых в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида:

— производственные или технологические;

— коммерческие (или чисто торговые).

Коммерческие процессы это процессы, связанные со сменой форм стоимости, т. е. с куплей и продажей товаров. К коммерче­ским относятся и такие торговые процессы, которые обеспечи­вают нормальное осуществление операций купли и продажи то­варов в сфере товарного обращения (изучение покупательского спроса, организация хозяйственных связей между поставщика­ми и покупателями товаров, рекламирование товаров, оптовые закупки и продажа товаров и др.).

Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи.

         Торговое обслуживание населения предполагает наличие  специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения  в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребитель­ских запросов покупателей, умения предложить и продать то­вар каждому конкретному человеку.

Эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия.

Для управления товарными запасами в магазинах все бо­лее широкое распространение получает электронная техника. В первую очередь это кассовые терминалы с системой учета то­вародвижения, сканеры и принтеры штриховых кодов и др. С помощью такой техники можно осуществлять не только эффек­тивный контроль за товарными запасами в магазине или целой фирме, но и осуществлять управление другими направлениями коммерческой деятельности (ценообразование, работа с постав­щиками и т. д.).

 


 

Список использованной литературы:

 

1.   Осипова Л.В., Синяева И.М.Основы коммерческой деятельности. "ЮНИТИ".2003г. – 623с.

2.     Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. - 328 с.                                          

3.     Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник.- М.: Юристъ, 2002

4.     Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело : экономика и организация: Учеб.для ВУЗов  торг. профиля– М.:ИНФРА-М, 2007.-225 с.            

5.     Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высш. и сред. учеб. заведений.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003г.- 225 с.

6.     Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002г.- 448 с.

7.     Аванесов Ю.А ., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для ВУЗов.- М.: ТОО «Люкс –арт», 2006г.- 176 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 701
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba