Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [6] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [2]
Отчет по практике [0]




Вс, 28.04.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Товароведение » Курсовая [ Добавить материал ]

854. Товароведение. Анализ ассортимента и качества стеклянно-бытовых изделий реализуемых на предприятии
Курсовая | 08.10.2009, 18:41

Тема: Анализ ассортимента и качества стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО “Мегатекс”.

СОДЕРЖАНИЕ
 Введение 4
 Глава 1. Факторы, формирующие ассортимент и качество стеклянно-бытовых товаров 7
1.1 Характеристика сырьевых материалов, применяемых в производстве товаров из стекла 7
1.2 Особенности производства стеклянно-бытовых товаров 10
1.3 Особенности декорирования 13
 Глава 2. Ассортимент и качество товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 16
2.1 Классификация и характеристика ассортимента стеклянно-бытовой посуды 16
2.2 Анализ ассортимента стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 20
2.3 Характеристика показателей качества товаров из стекла 29
2.4 Контроль качества товаров из стекла, реализуемых в ООО «Мегатекс» 31
2.5 Особенности сертификации стеклянно-бытовых товаров 35
 Выводы и предложения 40
 Список литературы 43
 Приложения 45
  

Выводы и предложения

 

В результате изучения и анализа источников поступления стеклянной посуды в магазин ООО «Мегатекс» установлено, что в 2007 г. руководством магазина заключались договора на поставку посуды с такими фирмами:

 ООО «Комплекс-бар», г. Москва  - 39%;

 ЗАО «Богемия-Люкс, г. Москва – 6%;

 ООО «Профит де Люкс», г. Москва – 8%;

ТД ООО «Антей», г. Ульяновск – 22%;

ООО фирма «Марита», г. Санкт Петербург – 14%;

ООО «Хрустальный завод», г. Гусь Хрусталь, Владимирской области – 11%.

Анализ источников поступления по объемам поставки показывает, что основная доля в поставках  2007 г. стеклянной посуды принадлежит оптовой фирме ООО  «Комплекс-бар», г. Москва  - 39% и ТД ООО «Антей», г. Ульяновск  - 22%. Объясняется это тем, что магазину выгодны договорные условия поставок: доставка товара за счет фирмы, отсрочка платежа по оплате товара, частичная предоплата,  широкий и разнообразный ассортимент предлагаемой стеклянной посуды.

Значительную долю в поставках занимает  торгово-закупочная оптовая фирма «Марита» – 14%. Через эту фирму магазин закупает стеклянную посуду Дятьковского хрустального завода – одного из самых крупных в России.

Незначительный объем поставок пришелся на ООО «Хрустальный завод» г. Гусь Хрусталь – 11%.

Наименьший объем поставок стеклянной посуды в 2007 году зафиксирован от ООО «Профит де Люкс», г. Москва – 8% и ЗАО «Богемия-Люкс», г. Москва – 6%.

Анализ торгового ассортимента ООО «Мегатекс»   в 2007 г.  по химическому составу, способу производства, назначению, по виду декорирования, по комплектности и видам позволил выявить, что по составу стекломассы наибольшую долю в реализации занимали изделия из хрусталя (свинцового и бариевого) – 70%, из обыкновенного стекла – 14%, жаростойкое стекло – 9% и ситаллы (в основном импортные изделия) – 7%;

По способу производства наибольшую долю в реализации  заняли изделия, изготовленные выдуванием – 69%,  прессование – 19%, прессовыдуванием  – 12%. Отсутствовали в продаже изделия, изготовленные способом моллирования.

 Структура ассортимента стеклянных изделий, реализуемых магазином,    по видам декорирования сложилась так, что наибольшую долю в реализации заняли изделия гладкие, без украшений. Это объясняется тем, что в продаже присутствовали изделия комплектные для баров и ресторанов, а современное направление моды диктует стиль изделий без украшений.

Значительная доля изделий реализована с украшением «цветные пятна», причем  в бесцветном изделии - цветные цветы, листья и т.д. Таких изделий было реализовано 13%. С «украшением алмазная» реализовано 12% изделий. По 10% было реализовано изделий с украшениями «живопись» и украшения от формы. Это изделия прессованные или прессовыдувные. Незначительная доля изделий с украшениями  декалькомания – 7%, травление – 2%, гравировка – 3%, матовая шлифовка – 4%, рифление – 6%. Отсутствовали в продаже изделия с люстровыми красками, отводкой, лентой и усиком золотом, т.к. сейчас это вид украшение не соответствует современному направлению моды.

Анализ структуры ассортимента по назначению позволяет сделать заключение, что основную долю в реализации занимала посуда для принятия пищи и напитков – 54%, посуда для подачи пищи и напитков – 23%, для хранения – 2%, для приготовления пищи – 10%.

Данные результатов анализа  показывают, что магазином «Мегатекс» большую долю в реализации занимали штучные изделия – 66% (бокалы, рюмки, фужеры, стаканы, кружки, вазы для сервировки стола и т.д.). Комплектная посуда занимала – 24% в общем объеме реализации. Хотя, количество предметов в комплекте гораздо большее, нежели количество штучных изделий за анализируемый период.

Анализ результатов анализа качества и потребительских свойств показал, что основной причиной ненадлежащего качества товаров стал бой, который произошел ввиду неправильной упаковки изделий. Некоторые изделия не были упакованы в потребительскую групповую или индивидуальную и транспортную тару. В качестве прокладочного материала хотя и использован картон, но не был использован  другой мягкий прокладочный материал, что и повлекло за собой бой во время транспортировки.

Проведенный  контроль качества стеклянной посуды, реализуемой ООО «Мегатекс» в 2007 г. в основном органолептическими и измерительными методами экспертизе подверглись следующие изделия: бокал для вина из натрий-кальций силикатного стекла,  бокал для бренди из свинцового хрусталя, стакан для воды из свинцового хрусталя (ООО «Дятьковский Хрусталь»).  Он позволил подтвердить соответствие всех проверенных показателей качества требованиям ГОСТ 30407.      

Проведенные исследования позволили внести следующие предложения и рекомендации:

1.     Организовать изучение спроса удовлетворенного и неудовлетворенного, посредством ведения журнала и анкетных опросов потребителей – директору, зав. магазином, продавцам.

2.     Расширить закупки стеклянных изделий с более разнообразными и современными видами декорирования – директору.

3.  Вследствие отсутствия в реализации изделий из цветных стекол, изыскать источники закупок таких изделий и расширить ассортимент за счет этих изделий – директору.


СПИСОК  литературы

 

 

1.     Алексеев И.С. Товароведение хозяйственных товаров: в 2-х томах. – М.: Экономика, 1989.

2.     Безбородов М. А. Очерки по истории русского стеклоделия. –М.:1982г.

3.     Брозовский  Д.И.,  Демидова Г.А.,  Зелинский  О.В., Зубаков В.Д. Товароведение  промышленных  товаров.- М.: Экономика, 1979 г.

4.     Валицкий А.И. и др. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. – М.: Экономика, 1981.

5.     Горбунова  В.П., Тесле Э.П. Порядок и сроки приёмки товаров по количеству и качеству. - М.: Экспертное бюро, 1998. - С.98.

6.     ГОСТ 30407-96. Посуда и декоративные изделия из стекла. ОТУ.

7.     Емельянова О.А., Чесноков A.Г. Особенности стандартизации и сертификации изделий из стекла в России. – М.: АО «ГИС» 2001

8.     Инструкция о порядке  проведения экспертизы товаров экспертными организациями  системы  торгово-промышленной палаты Российской Федерации. -  Введена решением  Комиссии ТПП РФ по экспертизе и аттестации экспертов. / Протокол №5 от 24 сентября 1997г.

9.     Николаева М. А. Товарная экспертиза. - М.: «Деловая литература», 1998.

10. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.: Норма, 1997.- 283С.

11. Рачук Е.Г. Советское сульфидно-цинковое стекло. – М.: «Легкая индустрия», 1975. – 158 с.

12. Сероштан М.В., Михеева Е.Н. Качество непродовольственных товаров. Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков», 2000.

13. Справочник товароведа непродовольственных товаров. – Т. 2. – М.: Экономика, 1990.

14. Тавер Е. И. Экспертный метод потребительской оценки качества продукции. // Стандарты и качество. - 1998.- № 11. - С.44-46.

15. Уманцев Я.З.  Хозяйственные товары и бытовая химия: Товароведение. -М.: Экономика, 1985.

16. Федоров М. Ф. и др. Экспертиза качества товаров. - М.: Экономика, 1984.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 3594
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba