Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Сб, 18.05.2024, 23:24
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

90. Технология формирования конкурентных преимуществ и разработка их достижения на примере ОАО
12.09.2009, 18:17

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..   3                       
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ………      6  
  1.1. Общая система обеспечения конкурентоспособности ………    6
1.2. Принципы формирования  конкурентных преимуществ
организации ………………………………………………………..     10
1.3. Факторы обеспечения конкурентных преимуществ … ……..    17
1.4. Повышение конкурентоспособности  предприятия за счет
более эффективного управления маркетингом
и качеством продукции …  ……………………………………..…     21
1.5. Виды конкуренции и оценка состояния  конкурентной
среды  …………………………………………………………...…      30                                                        
1.6. Оценка уровня конкурентоспособности организации ..……      38                                                                                
ГЛАВА 2.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ПРИМЕРЕ ОАО «КОНТУР»  ……….………..………………     42   
2.1. Организационно-производственная характеристика
ОАО «Контур» …………………………………………………....       42
2.2. Анализ финансового состояния  предприятия ……..………       49  
2.3. Оценка конкурентоспособности  ОАО «Контур» ……………    60  
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ  …………………………  …. 80
3.1. Развитие конкурентоспособности предприятий в России ……..80
3.2.  Разработка мероприятий по достижению
конкурентоспособности ОАО «Контур» …………………………     87  
        3.4. Разработка плана продвижения продукции  ОАО «Контур»
на 2007г. как одного из важных конкурентных преимуществ …       96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..        105                                                                                                            
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  ……………………    .   108  
1. Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ.
3. Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.
4. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"
от 27.12.91 г.
5. Указ Президента РФ "О защите интересов инвесторов" от 11.06.94 г.
6. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985.
7. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2003. – 400 с.
8. Дедков Н.П.,Дубицкий Л.Г. Социальная конкурентоспособность зарубежных потребительских товаров. Мурманск..: Мурманский ЦСМ, 2003. – 245 с.
9. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 254 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2005. – 675 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
12. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 1999. –496 с.
13. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. М..: Издательство МГУК,  2003. – 254 с.
14. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг – Учеб. Пособие. - М..: Юрайт-издат, 2004. – 335 с.
15. Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 1999. – 174 с.
16. Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям  / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 623 с.
17. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 519 с.
18. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
19. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
20. Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2005. – 254 с.
29. Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004. – 640 с.
30. Файхутдинов П.А. Стратегическая конкурентоспособность организации. – М.: «Маркетинг», 2005. – 476 с.
31. Файхутдинов П.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
32. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2003. – 384 с.
33. Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. –
a. 752 с.
34.  Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2004. –       126 с.
35. Элементы системы маркетинга: Учеб. пособие / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова;  [Отв. ред. Е.Н.Кадышев]. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 1999. – 63 с.
36. Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 1998. – 94 с.
37.  Яковлев Г.И. Конкурентоспособность предприятия – Москва.: Изд-во «Маркетинг», 2005. – 352 с.
38. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2005. -  №6. – С.21-22.
39. Баринов В.А., Синельникова А.В. Развитие организации в конкурентной среде  // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. -  №6. – С.6-13.
40. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2004. - №61. -  С.8-10.
41. Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2003. - №4. – С. 54-55.
42. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2005. - №5. - С.14-15.
43. Жиганов И. Г. Расчет конкурентоспособности //  Риск – ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2005.  - №2. -  С.38-40.
44. Лифиц И.М. Методология оценки конкурентоспособности //  Маркетинг. - 2005.  - №5. -  С.32-40.
45. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2004. - №6 (61). - С. 110-113.
46. Сиразутдинова Ж., Гарбуз Д. Как найти правильное решение. Программа «SOSS» в действии  // Маркетолог. -  2005. -  №6. -  С.56-59.
47. Сысоева  С. Эффективная программа продвижения – путь к лидерству // Маркетинг. 2005. -  № 1 (56). -  С. 66-69.
48. Тащиян Г.О. Элементы мониторгинга конкурентоспособности предприятия //  Маркетинг. - 2004.  - №3. -  С.38-40.
49. Шувалов С.А. Потенциал конкурентоспособности корпорации //  Власть. - 2005.  - №2. -  С.33-39.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 458
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba