Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Ср, 04.12.2024, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Курсовая [ Добавить материал ]

102. Идеальный учитель с точки зрения ученика
21.09.2009, 16:41
Содержание
Введение...
Глава 1. Идеальный тип современного учителя.
1.1.  Учитель как субъект педагогической деятельности
1.2. Профессионально обусловленные требования к личности педагога
Глава 2. Идеальный учитель с точки зрения учеников
 2.1. Социологический опрос учеников.
2.2. Интервью учащихся
2.3. Противоречие между идеальным и реальным типом учителя.
Заключение.
Список литературы..

Предметом исследования в данной работе стала одна из актуальных тем в педагогике: «Идеальный учитель с точки зрения учеников». В курсовой были приведены мнения профессиональных педагогов, а также учеников, Точка зрения учащихся дана в работе в двух видах: предоставлено социологическое исследование, приведены выдержки из интервью некоторых чебоксарских и новочебоксарских школьников.

В результате проведенного анализа можно сделать  следующий вывод о типе идеального учителя: ученики считают, что такой преподаватель должен быть – мужчиной или женщиной 25-30 лет, с доброжелательным, открытым и веселым нравом. В одежде предпочитает строгий классический костюм, подчеркивающий отличную физическую форму. Он глубоко знает свой предмет, умеет увлечь весь класс, имеет индивидуальный подход к каждому ученику. Кроме того, он добрый, умный и порядочный человек, предпочитающий оставаться вне политики. Он любит читать русскую и зарубежную классику, недурно поет, играет на гитаре или фортепьяно.

Как видим, в целом, взгляд на то, каким должен быть идеальный преподаватель учеников совпадает с мнением профессионалов. Однако тип идеального учителя при современной образовательной системе далек от реализации. Данный тип рассматривается как потенциал преподавательской деятельности.

Результаты исследования могут быть использованы в системе повышения квалификации учителей при разработке модульных курсов, а также - руководителями органов управления образованием и руководителями образовательных учреждений повышенного статуса при отборе и приеме на работу учительских кадров. Часть выводов ориентирована также на дальнейшее проведение эмпирических исследований, посвященных разным видам образования и их соответствию современным условиям.


Список литературы

 

1.Ангеловски К. Учителя и инновации.- М.,1999.-с.246

2.Асташова НА Учитель: проблема выбора и формирование ценностей.- Москва - Воронеж: Московский социально-психологический институт, 2000.

3.Баныкина СВ. Конфликтологическая компетентность педагога./ СВ. 4.Баныкина.- Астрахань, 1997.-122 с.

5.Гершунский Б.С. Толерантность в системе ценностно-целевых приоритетов образования.// Педагогика.-2002.-№7- с.3-11.

6.Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование.- М.: «Народное образование», 1999- 208 с.

7.Егорова Т.Е. Аутопсихологическая компетентность личности.- Н.Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 1997.- 35 с.

8.Железнякова СИ. Социокультурные ориентации учителей.// СОЦИС-2001.- №4.- с.102.

9.Зиятдинова Ф.Г. Социальные проблемы образования.- М.: Российский государственный гуманитарный университет, 1999.- 281 с.
10.Захарова Л.Н., Соколов В.М., Соколова В.В. Профессиональная компетентность учителя: психолого-педагогическое проектирование// Учебн. Пособие - ННогород.: Нижегород. Гуман. Центр, 1995.- 136с.

11.Корнаухова Ю.А. Социологические аспекты институциональной трансформации. Дисс. канд. соц. наук.- Н.Новгород, 2002.-137 с.

12.Кудрявцева Г. А., Мустаева Ф.А. Формирование коммуникативной компетентности социального педагога.- Магнитогорск: Магнитогорский гос. пед. ин-т., 1998.- 51с.

13.Кузьмин M.E. Образование в условиях полиэтнической и поликультурной России.//Педагогика.-1999.-№6,- с.3-12,

14.Митина Л.М. Управлять или подавлять: выбор стратегии жизнедеятельности педагога. - М.: «Сентябрь», 1999.-190 с.
15. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы.// Педагогика.-1999.- №4.-с.З 
16.Рубина Л.Я. Профессиональное и социальное самочувствие учителей.// СОЦИС-1996.- №6-с.76.

17.Терентьев А.А. Социализация молодежи и школа.- ННовгород, 2000.
18. Сластенин В. А. Инновационная педагогика.- М.: Народное образование, 2000.-367 с.
19.Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность.- Красноярск: Фонд ментального здоровья, 1996.- 157 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1526
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba