Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Пт, 26.04.2024, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 179
Показано планов: 1-50
Страницы: 1 2 3 4 »


Сортировать по: Дате

Диплом
Год 2017
Стоимость 5000

Оглавление
Введение 3
Глава I.  Теоретические предпосылки формирования лексических навыков у младших школьников в контексте игровой технологии 8
1.1. Лингвистические особенности лексической стороны иноязычной речи 8
1.2. Психологические особенности обучения лексической стороне иноязычной речи 12
1.3. Место и роль игры в процессе обучения иностранному языку 18
1.4 Психологическая характеристика младшей ступени обучения 24
Выводы по 1 главе 32
Глава ІІ. Методические  особенности обучения лексической стороне иноязычной речи на основе игр 33
2.1. Этапы формирования лексических навыков в начальной школе 33
2.2. Способы и приемы семантизации лексических единиц. 36
2.3. Методические особенности работы над лексикой с помощью игр 40
Выводы по 2 главе 44
Глава III. Экспериментальное исследование по формированию лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе 45
3.1. Организация и методы исследования 45
3.2. Проведение констатирующего эксперимента 46
2.3. Проведение формирующего эксперимента 48
2.4. Контрольный эксперимент по формированию лексических навыков в процессе проведения игровых приемов 70
Выводы по 2 главе 73
Заключение 74
Список использованной литературы: 76
Приложение………………………………………………………………………80 

Диплом | Просмотров: 174 | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Современное состояние изучаемого вопроса 6
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-15 лет 
1.2.  Понятие о физической подготовленности 
1.3. Влияние занятий спортом на уровень физической подготовленности детей 
1.4. Средства повышения физической подготовленности 
1.5. Методы повышения физической подготовленности 
1.6.  
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 20
2.1. Задачи исследования 
2.2. Методы исследования 
2.3. Организация исследования  
Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение  
3.1. Название  
3.2. Название  
3.3. Анализ полученных результатов 
Выводы 35
Практические рекомендации 36
Список использованной литературы 38
Приложение 40
  

Диплом | Просмотров: 152 | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Диплом
Год 2016
Стоимость 1000

3662 (1 глава) Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих технологий М.Монтессори

Содержание 
Введение    2
Глава 1. Теоретический аспект проблемы психолого-педагогических условий формирования умственных способностей детей дошкольного возраста    4
1.1.    Характеристика детей дошкольного возраста    4
1.2.    Специфика развития умственных способностей детей дошкольного возраста в детском дошкольном учреждении    11
1.3.    Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста    19
1.4. Использование развивающих технологии М. Монтессори – психолого-педагогическое условие формирования умственных способностей детей дошкольного возраста    25
Вывод по главе    33
Литература    35

Диплом | Просмотров: 248 | Дата: 25.01.2017

Год 2015
Стоимость 3500

3624. Восточные системы физической культуры в единстве физического и духовного развития 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСТОЧНЫХ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ    8
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОСТОЧНЫХ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ    8
1.2. ВОСТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ    13
2. СПЕЦИФИКА ВОСТОЧНЫХ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЕДИНСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ    20
2.1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ В ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ    20
2.2. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ВОСТОЧНЫХ СИСТЕМАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ    25
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ФОСТОЧНЫХЕ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЕДИНСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ    28
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    28
3.2. МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ    37
2.3. ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ И ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ    56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    65
ПРИЛОЖЕНИЯ    69

Диплом | Просмотров: 370 | Дата: 05.02.2016

Год 2015
Стоимость 3500

3613. Формирование читательских интересов у младших школьников на уроках литературного чтения

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы формирования читательского  интереса у младших школьников    8
1.1. Сущность понятия «читательские интересы» в контексте формирования читательской самостоятельности у младших школьников    8
1.2. Современные требования к уровню сформированности читательского  интереса у младших школьников    18
1.3. Приемы эффективного формирования читательского  интереса у младших школьников    25
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников читательского  интереса на уроках литературного чтения..    41
2.1. Выявление начального уровня сформированности читательского  интереса у младших школьников    41
2.2. Реализация приемов, способствующих формированию читательского  интереса у младших школьников, на уроках литературного чтения    53
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию читательского  интереса у учащихся опытно-экспериментального класса    60
Заключение    69
Список литературы    72
Приложения    79

Диплом | Просмотров: 380 | Дата: 13.01.2016

Год 2014.
Стоимость 4000.

Оглавление
Введение    5
ГЛАВА I. Теоретический аспект изучения вопроса психолого-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни    8
1.1.    Особенности готовности молодых людей к семейной жизни    8
1.2. Специфика психолого-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни    20
Выводы по первой главе    28
ГЛАВА II. Исследование роли психолого-педагогического сопровождения готовности молодежи к вступлению в брак    30
2.1. Организация и методы исследования    30
2.2. Анализ результатов исследования роли психолого-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни    35
Технология психолого-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни    52
Выводы по второй главе:    54
Заключение    57
Литература    61
Приложения……………………………………………………………………...64

Диплом | Просмотров: 679 | Дата: 06.08.2014

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ. 4
1.1. Педагогические технологии в системе обучения информатике в школе 4
1.2. Концептуальные основы преподавания информатики на пропедевтическом уровне 9
1.3. Анализ требований к подготовке учителей информатики пропедевтического уровня. 17
1.4. Использование возможностей ИКТ для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ   ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДИКИ    БОСОВОЙ Л.Л. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ НА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ УРОВНЕ 29
2.1. Исследовательская деятельность на уроках информатики в 5-6 классах 29
2.2. Методические материалы для проведения уроков логики в курсе информатики на пропедевтическом уровне 33
2.3. Применение методов тестирование на уроках информатики 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

 
Диплом | Просмотров: 373 | Дата: 28.01.2014

Год 2011.
Стоимость 2500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1 Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе 7
1.2 Технология интерактивного обучения 16
1.3 Формы и методы интерактивного обучения 23
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 35
2.1 Использование информационно-коммуникационных технологий обучения 35
2.2 Интерактивные методы обучения на уроках русского языка 43
2.3 Возможности использования интерактивной доски в начальной школе 50
3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 56
3.1 Эксперимент по выявлению эффективности интерактивного метода на уроке русского языка в 4 классе 56
3.2 Описание формирующего этапа эксперимента 58
3.3 Результаты эксперимента 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

Диплом | Просмотров: 640 | Дата: 24.01.2014

Год 2011.
Стоимость 2500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 8
1.1 Подходы к пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего дошкольника, к обучению в школе 8
1.2 Основные параметры психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе 11
ГЛАВА 2. ПАМЯТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 15
2.1 Роль развития памяти в школьном обучении 15
2.2 Классификация видов памяти 16
2.3 Процессы памяти 21
2.4 Возрастные особенности памяти 27
2.5 Разработка и организация программы игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста 29
2.6 Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста 30
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ И ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
3.1 Организация эмпирического исследования 34
3.2 Анализ и интерпретация полученных данных 36
3.3 Выводы по результатам эмпирического исследования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Диплом | Просмотров: 391 | Дата: 24.01.2014

Год 2011.
Стоимость 2500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И С НОРМАЛЬНЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ 6
1.1 Понятие « словообразование глаголов» 6
1.2 Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе 8
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 15
1.4 Особенности словообразования глаголов у дошкольников с ОНР 23

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 28
2.1 Организация исследования и характеристика испытуемых 28
2.2 Методика исследования словообразования глаголов 29

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 36

ГЛАВА 4. НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

Диплом | Просмотров: 581 | Дата: 24.01.2014

Год 2011.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
обучения младших школьников…………………………………………….7
           1.1. Психологический и педагогический аспекты игры……………7
           1.2. Роль игры в развитии младших школьников………………….15
 Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
младших школьников математике…………………………………………23
            2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
            младших школьников………………………………………………23
            2.2. Проведение формирующего эксперимента…………………..33
            2.3. Выявление сформированности уровня знаний по 
            математике у младших школьников……………………………….40
Заключение…………………………………………………………………..50
Список использованной литературы………………………………………54
Приложения…………………………………………………………………57

Диплом | Просмотров: 371 | Дата: 14.01.2014

Год 2011.
Стоимость 3000.

                                                   Оглавление


Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ……………...9
          1.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9
          1.2. Формирование интереса у старших дошкольников 
          к физической  культуре…………………………………………….16
Вывод по главе 1…………………………………………………………26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
старших дошкольников к физической культуре……………………29
           2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
           физической культуре (констатирующий эксперимент)………...29
           2.2. Экспериментальное обоснование методики
           формирования интереса к физической культуре у детей
            старшего дошкольного возраста (формирующий
            эксперимент)………………………………………………………38
            2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у 
            старших дошкольников (контрольный эксперимент)………….48
Вывод по главе 2…………………………………………………………56
Заключение……………………………………………………………….59
Список литературы……………………………………………………..62
Приложения………………………………………………………………68
Приложение 1…………………………………………………………….68
Приложение 2…………………………………………………………….69
Приложение 3…………………………………………………………….70
Приложение 4…………………………………………………………….71
Приложение 5…………………………………………………………….75

Диплом | Просмотров: 636 | Дата: 14.01.2014

Год 2011.
Стоимость 3000.

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ вопроса развития интеллекта дошкольников в работах отечественных и зарубежных психологов 6
1.1 Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте 6
1.2 Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников 16
1.3 Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников 20
Выводы по главе 1 24
2. Экспериментальное исследование развития интеллектуальных способностей дошкольников 26
2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента 26
2.2 Методика проведения формирующего эксперимента 35
2.3 Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы 41
Выводы по главе 2 46
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение 1 53
Приложение 2 54
Приложение 3 55

Диплом | Просмотров: 558 | Дата: 14.01.2014

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 8
1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и подходы в отечественной педагогике. 8
1.2. Цели и задачи духовно-нравственного воспитания 19
1.3. Содержание духовно-нравственного воспитания. 23
1.4. Принципы духовно-нравственного воспитания 27
ГЛАВА II ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПРАВОСЛАВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 41
2.1. Специфика духовно-нравственного воспитания в православных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 41
2.2. Содержание и методы духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 48
ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 71
3.1. Методы исследования эффективности духовно-нравственного воспитания в детском доме 71
3.2 Опытно-экспериментальная деятельность в детском доме и результаты исследования. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
Диплом | Просмотров: 616 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 4
Глава 1.  Теоретический аспект изучения вопроса самоанализа образовательной деятельности учреждений  профессионального образования. 8
1.1.Основные понятияЯобразовательной деятельности 8
1.2. Понятие анализа и самоанализа деятельности учреждений  профессионального образования. 17
Глава 2.  Методика проведения анализа и самоанализа деятельности учреждений  профессионального образования на примере ГБОУ НПО ПУ №4 28
2.1.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 28
2.2.Система управления образовательным учреждением 30
2.3. Структура подготовки специалистов 33
2.4. Содержание подготовки выпускников 36
2.4.1.Структура и содержание образовательной программы по аккредитуемой специальности 36
2.4.2.Информационно-методическое обеспечение учебного процесса 38
2.4.3 Организация учебного процесса 41
2.5. Качество подготовки 46
2.5.1. Требования при приеме 46
2.5.3 Анализ итоговой государственной аттестации выпускников 51
2.5.4 Востребованность выпускников, их профессиональное продвижение 52
2.5.5.Социально-бытовые условия и воспитательная работа 56
2.6. Условия реализации профессиональной образовательной программы 58
2.6. 1.Кадровое обеспечение образовательного процесса 58
2.6.2. Материально-техническая база 59
2.7. Общие выводы 61
Заключение 63
Список литературы 65

Диплом | Просмотров: 345 | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (0)

Год 2013.
Стоимость 3500.

Оглавление
Введение 3

Глава I. Теоретический аспект изучения вопроса аттестации педагогических работников 7
1.1.Сущность и понятие процесса аттестации 7
1.2. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 39

Глава II. Исследование особенностей процесса аттестации педагогических работников 45
2.1. Организация и методы исследования 45
2.2. Анализ результатов исследования 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

ЛИТЕРАТУРА 66


Диплом | Просмотров: 1959 | Дата: 11.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Оглавление
Введение 4
ГЛАВА I. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 10
1.1. Интеллект как системообразующая категория педагогики и 10
психологии 10
1.2. Особенности интеллектуального развития и умственного воспитания детей младшего школьного возраста 18
1.3. Интеллектуальные способности как факторы интеллектуального развития и умственного воспитания младших школьников 22
Выводы по 1 главе: 28
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ  РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 29
2.1 Постановка проблемы исследования 29
2.2. Методическое обеспечение эмпирического исследования 31
2.3 Психолого-педагогическая характеристика интеллектуального развития детей второго класса СОШ № 2 г. Химки Московской области 35
ГЛАВА III.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 48
3.1. Программа коррекционно-развивающей работы 48
3.2. Экспериментальная проверка эффективности психолого-педагогического обеспечения интеллектуального развития младших школьников 54
3.3.Методические рекомендации для педагогов 66
Выводы по 3 главе: 73
Заключение 75
Литература 78

 
Диплом | Просмотров: 459 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Оглавление
Глава 1. Теоретический анализ проблемы решения управленческих задач 7
1.1. Решение управленческих задач как социально-психологическая проблема 7
1.2. Сущность и структура решения управленческих задач в психологической науке 19
1.3. Анализ влияния психологических основ решений руководителем 34
Выводы по 1 главе 56
Глава 2. Организация исследования психолого-педагогических условий решения управленческих задач 58
2.1. Организация исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования способностей к решению управленческих задач 71
2.3. Содержание формирующего этапа направленного на развитие способностей решения управленческих задач 79
2.4. Динамика развития способностей решения управленческих задач 82
Заключение 96
Литература 102
Приложения 106
 
Диплом | Просмотров: 411 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития образного мышления детей младшего школьного возраста 7
1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста 7
1.2. Особенности развития образного мышления младшего школьного возраста 18
1.3. Методы развития мышления учащихся 29
Глава 2. Исследование особенностей развития образного мышления детей младшего школьного возраста в рамках математического кружка 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Содержание и обоснование математического кружка «Занимательная математика» 48
Заключение 51
Литература 53

 
Диплом | Просмотров: 452 | Дата: 09.10.2013


Год 2013.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….……4
Глава I. Теоретический аспект исследования проблемы профессиональной киберсоциализации студентов разнопрофильных вузов ………………………………………………………………………………9
1.1 Особенности социализации студентов разнопрофильных вузов………….……………………………………………………………………9
1.2 Сущностная характеристика киберсоциализации современного студенчества………………………………………………………………..……19
1.3 Особенности профессиональной киберсоциализации студентов разнопрофильных вузов…………………………………………………………30
Глава II. Экспериментальное исследование специфики профессиональной киберсоциализации студентов разнопрофильных вузов…………………………………………………………………………..….41
2.1 Обоснование замысла исследования профессиональной киберсоциализации студентов разнопрофильных вузов …………………..…41
2.2 Результаты эксперимента и выявление специфики профессиональной киберсоциализации студентов разнопрофильных  вузов………………………………………………………………………………64

Заключение……………………………………………………………………...90
Список литературы……………………………………………………………93
Приложения……………………………………………………………………..99
 

Диплом | Просмотров: 520 | Дата: 01.10.2013

Год 2013.
Стоимость 2000.
Содержание

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир» 6
1.1. Понятие «исследовательские умения» в современной науке 6
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования исследовательских умений у детей младшего школьного возраста. 15
Выводы по 1 главе 29
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по формированию исследовательских умений младших школьников в курсе «Окружающий мир» 31
2.1 Специфика формирования исследовательских умений младших школьников в вариативных программах «Окружающий мир» 31
2.2. Диагностика степени сформированности у младших школьников исследовательских умений на примере 2 класса 36
2.3 Система занятий по формированию исследовательских умений детей в курсе «Окружающий мир» на примере второго класса 40
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 56
Выводы на 2 главе 58
Заключение 61
Список литературы 65
Приложения 70


Диплом | Просмотров: 2603 | Дата: 01.10.2013 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ. 3
1.1. Педагогические технологии в системе обучения информатике в школе 3
1.2. Концептуальные основы преподавания информатики на пропедевтическом уровне 3
1.3. Анализ требований к подготовке учителей информатики пропедевтического уровня. 3
1.4. Использование возможностей ИКТ для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики 3
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ   ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДИКИ    БОСОВОЙ Л.Л. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ НА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ УРОВНЕ 3
2.1. Исследовательская деятельность на уроках информатики в 5-6 классах 3
2.2. Методические материалы для проведения уроков логики в курсе информатики на пропедевтическом уровне 3
2.3. Применение методов тестирование на уроках информатики 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3
Диплом | Просмотров: 723 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса формирования исторических знаний у учащихся старших классов специального  образовательного учреждения 8 вида 7
1.1 Проблема формирования исторических знаний у учащихся старших классов с нарушением интеллекта в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Специфика формирования исторических знаний у учащихся старших классов специального  образовательного учреждения 8 вида 18
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сформированности исторических знаний у учащихся старших классов специального  образовательного учреждения 8 вида 27
2.1 Цель, задачи, методики и организация констатирующего эксперимента 27
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 36
Глава 3. Система занятий, направленных на повышение уровня сформированности исторических знаний у учащихся старших классов специального  образовательного учреждения 8 вида 43
3.1. Цель, задачи, методика и организация формирующего эксперимента 43
3.2. Анализ эффективности предложенной системы занятий по повышению уровня сформированности исторических знаний у учащихся старших классов специального  образовательного учреждения 8 вида 66
Заключение 72
Литература 75
Приложения 79 
 
Диплом | Просмотров: 1056 | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.


Содержание


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ. 3
1.1. Педагогические технологии в системе обучения информатике в школе 3
1.2. Концептуальные основы преподавания информатики на пропедевтическом уровне 3
1.3. Анализ требований к подготовке учителей информатики пропедевтического уровня. 3
1.4. Использование возможностей ИКТ для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики 3
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ   ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДИКИ    БОСОВОЙ Л.Л. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ НА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ УРОВНЕ 3
2.1. Исследовательская деятельность на уроках информатики в 5-6 классах 3
2.2. Методические материалы для проведения уроков логики в курсе информатики на пропедевтическом уровне 3
2.3. Применение методов тестирование на уроках информатики 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3
Диплом | Просмотров: 504 | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

Введение 3

Глава 1. Теоретические психолого-педагогические основы сенсорного воспитания как части умственного развития дошкольников. 10
1.1. Сущность сенсорного воспитания как важного звена в умственном вос-питании и развитии детей. 10
1.2. Многообразие подходов отечественных и зарубежных учёных-психологов и педагогов к исследованию проблемы сенсорной культуры. 19
1.3. Отражение идей сенсорного воспитания в современных концепциях и программах дошкольного воспитания. 25

Глава 2. Психолого-педагогичекая работа с детьми дошкольного возраста
по развитию и воспитанию чувственного познания детей в различных видах деятельности. 31
2.1. Эстетическое воспитание как средство обогащения сенсорного опыта дошкольников. 31
2.2. Роль сенсорного воспитания в изобразительной деятельности умственного развития детей. 34
2.3. Чувственное познание окружающего мира в сенсорном воспитании и умственном развитии детей. 45
2.4. Дидактическая игра в сенсорном воспитании и развитие мыслительных операций. 51

Глава 3. Экспериментальная работа по проблеме организации сенсорного воспитания дошкольников как важного средства умственного развития до-школьников. 56
3.1. Характеристика состава участников и организаторов эксперимента, теоретическое обоснование и основная цель проведения исследования. 56
3.2. Организация практического исследования, задачи, описание применяе-мых методик, результаты и выводы. 68

Заключение 85
Литература 87
Приложения 91
Диплом | Просмотров: 399 | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования влияния СМИ на развитие агрессивности подростков 
1.1. Специфика детской и подростковой агрессивности 7
1.2. Особенности влияния СМИ на развитие агрессивности детей и подростков 17
1.3. Технология социально-педагогической коррекции агрессивности детей и подростков 23
Выводы по Главе 1. 30

ГЛАВА 2. Экспериментальная  работа  по  социально-педагогической коррекции агрессивности детей и подростков  
2.1. Программа социально-педагогической коррекции агрессивности детей и подростков 31
2.2. Диагностический этап экспериментального исследования 38
2.3. Формирующий этап экспериментального  исследования 47
2.4.Итогово-аналитический этап экспериментального исследования 60
Выводы по Главе 2. 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
 

 
Диплом | Просмотров: 679 | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе 8
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе 8
1.2. Понятие и методы исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 16
1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе 24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе 31
2.1. Изучение уровня подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста 31
2.2. Реализация педагогических условий организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе 39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список литературы 52

 
Диплом | Просмотров: 650 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание


Введение                                                                                                      3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования двигательных действий детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах
1. Игры-эстафеты, их место в работе с детьми-дошкольниками           5
2. Виды и классификации игр-эстафет                                                    15
3. Организация и методика руководства игрой-эстафетой
в дошкольном возрасте                                                                                        23
4. Характеристика двигательных действий в дошкольном возрасте    33
Выводы                                                                                                        54
Глава 2. Практическая работа по совершенствованию двигательных действий у старших дошкольников в играх эстафетах
2.1. Оценка двигательных действий старших дошкольников                57
2.2. Разработка серии игр-эстафет для совершенствования двигательных действий у старших дошкольников                                            67
Выводы                                                                                                         80
Литература                                                                                                   82
Приложения                                                                                                 86

Диплом | Просмотров: 2650 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

2697. Игра как средство развития навыков говорения на английском языке в процессе обучения учащихся 5-9 классов среднеобразовательных школ

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание



Введение                                                                                                           3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игры как средства                развития навыков говорения на английском языке                                     8
      1.1. Цели и особенности обучения английскому языку на среднем этапе   обучения в школе                                                                                                  12
1.2. Технология  и особенности построения урока, учитывающего аспекты говорения на английском языке                                                           17
1.3. Игра как средство развития навыков говорения
на английском языке                                                                                             31
     Выводы по первой главе                                                                               40
Глава 2. Эмпирическое изучение игры как средства развития навыков говорения на английском языке в процессе обучения
учащихся 5-9 классов среднеобразовательных школ                                 
2.1. Организация и методы исследования                                                 43
2.2. Описание уроков по английскому языку с включением игровых упражнений                                                                                                            47
2.3. Анализ результатов исследования                                                      66
Выводы по второй главе                                                                          77
Заключение                                                                                                 79
Литература                                                                                                  83
Приложение                                                                                                88



Диплом | Просмотров: 824 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                        3
Глава 1. Теоретические аспекты  изучения проблемы влияния на мотивацию учебной деятельности младших школьников статуса ребенка в группе                                                                                                                        
1.1. Понятие и теории мотивации в зарубежной и отечественной психологии                                                                                                              6
1.2. Характеристика понятия «учебная мотивация»                                17
1.3. Социально-психологическое развитие ребенка в младшем  
школьном возрасте                                                                                               26
1.4. Особенности мотивационной сферы детей младшего школьного возраста                                                                                                                 37
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния на мотивацию
учебной деятельности младших школьников статуса ребенка в группе
2.1. Организация и методы исследования                                               49
2.2. Анализ результатов исследования                                                    58
Заключение                                                                                                74
Литература                                                                                                 77
Приложения                                                                                               81


Диплом | Просмотров: 535 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Содержание

Введение                                                                                                        3
Глава 1. Теоретические аспекты  изучения проблемы влияния на мотивацию учебной деятельности младших школьников статуса ребенка в группе                                                                                                                        
1.1. Понятие и теории мотивации в зарубежной и отечественной психологии                                                                                                              6
1.2. Характеристика понятия «учебная мотивация»                                17
1.3. Социально-психологическое развитие ребенка в младшем  
школьном возрасте                                                                                               26
1.4. Особенности мотивационной сферы детей младшего школьного возраста                                                                                                                 37
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния на мотивацию
учебной деятельности младших школьников статуса ребенка в группе
2.1. Организация и методы исследования                                               49
2.2. Анализ результатов исследования                                                    58
Заключение                                                                                                74
Литература                                                                                                 77
Приложения                                                                                               81




Диплом | Просмотров: 414 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 2500

                                          СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
обучения младших школьников…………………………………………….7
           1.1. Психологический и педагогический аспекты игры……………7
           1.2. Роль игры в развитии младших школьников………………….15
 Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
младших школьников математике…………………………………………23
            2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
            младших школьников………………………………………………23
            2.2. Проведение формирующего эксперимента…………………..33
            2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
            математике у младших школьников……………………………….40
Заключение…………………………………………………………………..50
Список использованной литературы………………………………………54
Приложения…………………………………………………………………57

Диплом | Просмотров: 823 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3

Глава I. Состояние проблемы патриотического воспитания в отечественной науке и практике.    8
1.1. Современные подходы к управлению патриотическим воспитанием школьников.    8
1.2. Роль военно-патриотического воспитания в становлении личности     19
1.3.Профессиональные компетенции педагога по управлению патриотическим воспитанием школьников.    26
Выводы к  первой главе    31

Глава II. Развитие системы патриотического воспитания ГОУ СОШ №1945.    32
2.1. Программа формирования и развития системы патриотического воспитания в школе    32
2.2. Школьный музей, как составляющая патриотического воспитания     39
2.3.Анализ эффективности системы патриотического воспитания  ГОУ СОШ №1945    45
Выводы ко второй главе    54

Заключение    56
Библиография    58
Приложение    63
 

Диплом | Просмотров: 622 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


Исследование динамики мотивов и интересов учащихся общеобразовательных школ коррекционного типа к занятиям адаптивной ФК и спортом

Содержание
Введение     3
Глава 1. Анализ современного состояния проблем мотивации и
интересов к занятиям физической культурой и спортом в современном обществе    6
1.1.Проблема мотивов и интересов зарубежной и отечественной психологии    6
1.2.Современные взгляды и представления о проблеме физкультурно-спортивных интересов и мотивов    18
Глава 2. Мотивация и отношение учащихся общеобразовательных школ коррекционного типа к занятиям адаптивной физической культурой и спортом    26
2.1. Особенности организации учебно-воспитательного процесса   учащихся общеобразовательных школ коррекционного типа    26
2.2. Организация занятий адаптивной физической культурой и спортом в общеобразовательных школах коррекционного типа    37
Глава 3. Социально-педагогический эксперимент по выявлению условий формирования физкультурно-спортивных интересов и мотивов у учащихся    школ коррекционного типа    43
3.1. Организация и методы исследования    43
2.2. Анализ результатов исследования    44
2.3. Предложения по повышению эффективности процесса
физического воспитания в коррекционной школе    57
Заключение     62
Литература     65
Приложения     69

Диплом | Просмотров: 586 | Дата: 07.09.2011

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития университетского  образования в России    8
1.1. Исторические предпосылки возникновения университетского  образования в России    8
1.2. Этапы развития университетского образования в России XVIII-XIX в.    19
Глава 2. Особенности развития российских университетов    41
2.1. Развитие университетского образования в России начала XIX-XX в. как историко-педагогический феномен    41
2.2. Педагогические традиции первых Университетов в России.    50
Заключение    66
Список литературы    69
Приложения    73

Диплом | Просмотров: 442 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ В ТИФЛОПСИХОЛОГИИ    6
1.1. Проблема мышления в тифлопсихологии    6
1.2. Особенности мышления при нарушении зрения    13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    24
2.1. Особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нормальным зрением    24
2.2. Особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения    30
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ    39
3.1. Диагностика наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения    39
3.2. Рекомендации по развитию наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения    39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    41

Диплом | Просмотров: 1732 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

Год 20010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                        3
I. Особенности сложения и вычитания в пределах 10 в массовой
школе и специальной (коррекционной) школе VIII вида
1.1. Методика сложения и вычитания в пределах 10 в массовой школе 7
1.2.  Методика сложения и вычитания в пределах 10 в
специальной (коррекционной) школе VIII вида                                                 17
II. Особенности усвоения сложения и вычитания в пределах 10 учащимися в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида
 2.1. Цель, задачи, содержание и методика проведения констатирующего эксперимента                                                                         28
2.2. Особенности овладения учащимися 1 классов навыками
сложения и вычитания в пределах 10                                                                 33
III. Обучения учащихся 1 класса сложению и вычитанию чисел в пределах 10
3.1. Цель, задачи и методика формирующего эксперимента                 42
3.2. Результаты обучающего эксперимента                                             47
Заключение                                                                                                  54
Литература                                                                                                   59
Приложения                                                                                                 


Диплом | Просмотров: 2035 | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


Содержание

Введение                                                                                                   3
Глава 1. Теоретические основы исследования коррекционно-
педагогической работы по обучению письму дошкольников
 с нарушением слуха                                      
1.1. Особенности развития детей дошкольного возраста
 с нарушением слуха                                                                                 7
1.2. Письмо  как одна из форм развития детей дошкольного возраста
с нарушением слуха                                                                                  20
Глава 2. Экспериментальное изучение коррекционно-педагогической работы
2.1. Организация и методы исследования                                                33   
2.2. Анализ результатов исследования                                                     37
2.3. Коррекционная работа по обучению письму дошкольников с нарушением слуха                                                                                                50
Заключение                                                                                                  68
Литература                                                                                                   71
Приложения                                                                                                 78

Диплом | Просмотров: 620 | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3500

Содержание

Введение                                                                                                        3
Глава 1. Современное состояние проблемы формирования
навыка социального общения умственно отсталых детей
1.1. Теоретические основы изучения социально общения умственно
отсталых детей                                                                                                       7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно
отсталых детей                                                                                                       19
1.3. Проблема формирования навыка социального общения
умственно отсталых детей в современной литературе                                      31
Глава 2. Практика исследования особенностей формирования  навыка
социального общения у умственно отсталых школьников общения
2.1. Организация и методы исследования                                                 46
2.2. Анализ результатов исследования                                                      57
Глава 3. Формирование навыка социального общения у умственно
отсталых школьников в процессе внеклассной работы
3.1. Программа формирования навыка социального общения
умственно отсталых школьников в процессе внеклассной работы                  71
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента                             76
Заключение                                                                                                  90
Литература                                                                                                   94                                                                     
Приложения                                                                                                 99

Диплом | Просмотров: 499 | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 3000

Содержание


Введение                                                                                                       3
Глава 1. Теоретические основы исследования состояния речевых процессов у дошкольников с ОНР 3 уровня
1.1.    Характеристика развития речи в норме у детей  дошкольного возраста                                                                                              7
1.2. Общая характеристика понятия «общее недоразвитие речи»        14
1.3. Особенности развития детей дошкольного возраста с ОНР          20
1.4. Третий уровень ОНР как один из видов общего недоразвития
речи                                                                                                                      29
Глава 2. Практика исследования особенностей речевых нарушений
у дошкольников с ОНР 3 уровня
2.1. Организация и методы исследования                                               41
2.2. Анализ результатов исследования                                                    45
Глава 3. Коррекционная работа по развитию речи детей
дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
3.1. Формирующий эксперимент                                                              54
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента                             60
Заключение                                                                                                  72
Литература                                                                                                   76
Приложения                                                                                                 81

Диплом | Просмотров: 648 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                       3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы интеллектуального
развития детей младшего школьного возраста
1.1.  Изучение интеллекта в современной психологии                            7
1.2.Развитие детей в младшем школьном возрасте                                 28
1.3. Проблема успеваемости в младшем школьном возрасте                41
Глава 2. Эмпирическое исследование интеллектуального развития
как фактор успеваемости младших школьников
2.1.Организация исследования                                                                  53
2.2. Методы и программа исследования                                                   54
2.3.Анализ результатов исследования                                                       64
Выводы                                                                                                         80
Заключение                                                                                                  81
Рекомендации                                                                                              84
Список литературы                                                                                     89
Приложения                                                                                                 96

Диплом | Просмотров: 498 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
стоимость 3500


Содержание
Введение     3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития детей в условиях современного социума    8
1.1.  Специфика развития детей    8
1.2.  Роль социума в развитии детей    19
1.3. Роль дошкольного учреждения в развитии ребенка, функции ДОУ.    32
Выводы по 1 главе    38

Глава 2. Исследование особенностей содержания форм и методов развития детей в условиях современного социума    41
2.1. Организация и методы исследования специфики форм и методов развития детей    41
2.2. Специфика содержания форм и методов развития детей в условиях современного социума    42
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования.    50

Заключение    64
Литература    67
Приложения    73
 

Диплом | Просмотров: 424 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение _______________________________________________________3

Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогической подготовки работников системы образования ___________________________________7
         1.1. Методологические подходы к психолого-педагогической подготовке  
         работников системы образования _______________________________7
         1.2. Современное нормативно-правовое и ресурсное обеспечение  
         психолого-педагогической подготовки работников системы  
         образования _______________________________________________20

Глава 2. Эмпирическое исследование уровня психолого-педагогической подготовки работников системы образования ________________________33
         2.1. Организация исследования и анализ выборки_______________________________________________33
         2.2. Проведение эмпирического исследования по выявлению уровня психолого-педагогической подготовки работников системы образования.
          2.3. Разработка программы  совершенствования психолого-педагогической подготовки участников исследования_________________42
         2.3. Анализ результатов исследования и написание выводов _______55

Заключение ___________________________________________________60
Список литературы ____________________________________________64
Приложения __________________________________________________ 71
 
Диплом | Просмотров: 400 | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. Проблема индивидуального подхода к учащимся в истории, теории и методике обучения географии отечественного и зарубежного образования
1.1. Понятие индивидуального подхода в обучении в психолого-педагогической литературе    7
1.2.История становления индивидуального обучения    13
1.3. Индивидуальный подход в обучении: зарубежный опыт    23
1.4. Психолого-педагогические основы индивидуального подхода в обучении    30
1.5. Индивидуальный подход в  школьном географическом образовании    34
Вывод.    37
2. Индивидуальный подход к учащимся при изучении географии России (8-9 класс)    40
2.1.  Возможности содержания курса географии России для реализации индивидуального подхода в обучении    40
2.2. Методика реализации индивидуального подхода к учащимся в курсе географии России    49
2.2.1. Адаптивная система обучения на уроках географии в 8-9 классах    55
       2.2.2. Домашнее задание    61
2.3. Методические рекомендации по реализации индивидуального подхода в обучении географии России    66
2.3.1. Коммуникационные технологии в преподавании географии    66
2.3.2. Проблемный метод на уроках географии    72
Вывод.    81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    82
ЛИТЕРАТУРА    85

Диплом | Просмотров: 949 | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание
Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетентности……………………………………………………………………7
1.1 Коммуникативная компетентность как предмет педагогического анализа……………………………………………………………………………..7
1.2 Структура коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………………………………………………………….…………18
1.3 Формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………….……………………….30
Вывод по первой главе…………………………………………………….    ……39
Глава 2 Опытно-поисковая работа по формированию коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ……………………………………………..40
2.1 Цели, задачи опытно-поисковой работы. Констатирующий этап опытно-поисковой работы………………………………………………………………..40
2.2 Реализация форм методической работы по формированию коммуникативной компетентности ……………………………………………49
2.3 Результаты опытно-поисковой работы по формированию коммуникативной компетентности…………………………………………….54
Вывод по второй главе…………………………………………………….     ……57
Заключение ………………………………………………………………………58
Библиографический список …………………………………………………….59
Приложения ……………………………………………………………………..69

Диплом | Просмотров: 2559 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы воспитания самостоятельности школьников на уроках технологии    7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания самостоятельности    7
1.2. Развитие самостоятельности школьников как педагогическая проблема (приемы, методы, формы)    17
1.3. Использование метода проектов на уроках технологии для развития самостоятельности    25
1.4. Анализ образовательной области «Технология» с точки зрения развития самостоятельности    34
Выводы по 1 главе    40
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию самостоятельности школьников на уроках технологии    42
2.1. Изучение уровня развития самостоятельности учащихся    42
2.2. Реализация педагогических условий развития самостоятельности школьников на уроках технологии при изучении раздела «Кулинария»    56
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы    66
Выводы по 2 главе    72
Заключение    74
Список литературы    76
Приложения    79




Диплом | Просмотров: 1160 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты методической работы по обеспечению жизнедеятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе    6
1.1. Ретроспективный подход к проблеме обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста    6
1.2. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста    16
1.3. Методическая работа как условие эффективного обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста    26
Вывод по 1 главе    36
Глава 2. Экспериментальная работа по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста    37
2.1. Констатирующий эксперимент    37
2.2. Формирующий эксперимент    45
2.3. Контрольный эксперимент    56
Вывод по 2 главе    58
Заключение    60
Список литературы    62
Приложение    66



Диплом | Просмотров: 516 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Психолого-педагогические основы организации адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения    7
1.1. Организация адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ    7
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста    14
1.3. Факторы, определяющие характер, степень тяжести и длительность привыкания детей к новым условиям    24
1.4. Психолого-педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада    31
Выводы по первой главе    35
Глава 2. Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада    36
2.1. Диагностическое исследование адаптации детей раннего возраста к новым условиям    36
2.2. Содержание, формы, методы организации адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада    41
2.3. Анализ результатов    49
Выводы по второй главе    51
Заключение    52
Список литературы    54
Приложение    58



Диплом | Просмотров: 1270 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление

Введение    3
1 Теоретические основы кредитования агропромышленных предприятий    5
1.1 Экономическая сущность, субъекты и объекты кредитования агрпредприятий    5
1.2. Проблемы кредитования агропромышленных предприятий банками    12
1.3. Основные этапы процесса кредитования агропромышленных предприятий    17
2. Анализ процесса кредитования на предприятии "Агропромсбыт"    29
2.1. Общая характеристика предприятия    29
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности "Агропромсбыт"    30
2.3. Разработка программы по автоматизации бухгалтерского учета "Агропромсбыт"    42
3. Разработка компонента учебного процесса на примере занятия    50
3.1. Место, роль и значение занятия в процессе обучения в образовательном учреждении    50
3.2. Характеристика выбранного компонента процесса реализации образовательных программ    53
3.3. Проектирование выбранного компонента    66
Заключение    66
Список использованных источников и литературы    75



Диплом | Просмотров: 484 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Содержание
Введение    3
Глава 1. Понятие эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе    7
1.1 Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста    7
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика глухих детей старшего дошкольного возраста    16
1.3 Особенности эмоционального развития глухих детей старшего дошкольного возраста    27
Выводы по 1 главе    36
Глава 2. Теоретические аспекты значения семейного воспитания для развития глухих детей дошкольного возраста    38
2.1 Значение семейного воспитания для развития детей дошкольного возраста    38
2.2 Особенности семейного воспитания глухих детей с нарушениями слуха    48
Выводы по 2 главе    56
Глава 3. Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы глухих детей старшего дошкольного возраста    58
3.1 Изучение эмоциональной сферы глухих детей старшего дошкольного возраста    58
3.2 Содержание коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы глухих дошкольников в семье    67
Выводы по 3 главе    76
Заключение    78
Список литературы    80
Приложение    86
 

Диплом | Просмотров: 1644 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba