Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Пн, 29.04.2024, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Курсовая [ Добавить материал ]

1112. Педагогические условия развития коммуникативных способностей при организации физического воспитания в ДО
Курсовая | 14.10.2009, 16:57

Содержание

Введение 3
Глава 1. 5
Понятие общение, особенности общения детей старшего дошкольного возраста 5
Глава 2. 17
Значение физического воспитания для личности в целом 17
Значение физического воспитания для дошкольников 19
Формы физического воспитания дошкольников 24
Глава 3. 28
Взаимосвязь общения и физического воспитания 28
Заключение 30
Литература 31

 

Заключение

 

Таким образом, коммуникативные способности  детей характеризуются ее умениями легко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с друг другом, стремление к расширению сферы общения, к участию в общественных или групповых мероприятиях, удовлетворяющих потребность детей в широком, интенсивном общении, и тем самым  предполагают наличие трех аспектов:

-          информационный - предполагающий способность ребенка обмениваться информацией;

-          взаимодействия - предполагающий обмен между участниками общения не только знаниями, идеями, состояниями, но и действиями, т.е.  просто взаимодействуя – обмениваться  действиями;

-          понимания – предполагающий  способность воспринимать, оценивать и понимать партнера по общению.

 И в заключении подчеркнем,  именно на уроках физической культуры, мы воспитатели можем эффективно осуществить этот процесс, т. к.  в процессе физического воспитания детей дошкольного возра­ста осуществляются и образовательные задачи: формирова­ние двигательных навыков и умений, развитие физических ка­честв (ловкость, быстрота, гибкость, равновесие, глазомер, сила, выносливость), воспитание правильной осанки, гигиенических на­выков, освоение знаний о физическом воспитании, правила поведения в той или иной игре, культура взаимодействия друг с другом.


Литература

 

1.     Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателей  дет. Сада. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

2.     Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. –328 с.

3.     Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1985. – 271 с.

4.     Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.

5.     Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.

6.     Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО "Апрель-Пресс", ЗАО  "ЭКСМО-Пресс", 1999. –315с.

7.     Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. / Под ред. В.К. Котырло. – М.: Педагогика, 1987. – 144 с.

8.     Чуковский К.И. От двух до пяти. – М.: Педагогика, 1990. –384 с.

9.     Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. –М.: Просвещение, 1960. –348 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 562
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba