Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Чт, 12.12.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Курсовая [ Добавить материал ]

1171. Самовоспитания будущего учителя как формирование педагогического мастерства
Курсовая | 17.10.2009, 17:59
Содержание
Глава 1. Личность учителя как объект самовоспитания 5
1.1. Сущность профессионального самовоспитания учителя 5
1.2. Цели и задачи студенческого самовоспитания 13
1.3. Средства и методы самовоспитания 21
Глава 2.  Содержание профессионального самовоспитания будущего учителя как формирование педагогического мастерства  28
2.1. Самосовершенствование психофизической природы 28
2.2. Самовоспитание социальных качеств личности будущего педагога 31
2.3. Эстетическое самовоспитание будущего учителя 39
Заключение 43
Литература 44
 

Заключение

В заключении подчеркнем, что учитель – ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому  оно вверяет самое дорогое, самое ценное – детей, свою надежду, свое будущее. Это благороднейшая и труднейшая профессия требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, самосовершенствования, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.

         Выполнить эту миссию способен только учитель с обладающей  яркой индивидуальностью, готовый к непрерывному самообразованию и самовоспитанию.

Это особенно верно для студенческого возраста. Осуществление этого процесса во многом зависит от системы мер, способствующих физическому и духовному развитию учителя. Чем серьезнее и перспективнее цели, которые ставит перед собой педагог, тем активнее он входит в сферу совершенствования своих личностных качеств.

 В основе всех способов и приемов самовоспитания лежит упражнение, проводимое по собственной инициативе, адресованное своей же личности. Именно упражнение обеспечивает превращение желанных образов своего «Я» в реальные черты и качества своего характера. Чтобы сформировать устойчивые привычки поведения, качества личности, необходимы длительные упражнения. Упражнения необходимы не только для двигательных, но и нравственных, эстетических, правовых и других свойств личности. Они нужны и для овладения умениями и навыками самовоспитания.


Литература

1.     Апраушев А.В. Стать человеком. – М.: Просвещение, 1992. – 112 с.

2.     Белозерцев Е.П. Подготовка учителя в условиях перестройки. – М.: Педагогика, 1989. – 206 с.

3.     Бестужев-Лада И. В. К школе ХХI века. – М.: Педагогика, 1988. – 254 с.

4.     Вершловский С.Г. Учитель о себе и профессии. – Л.: Знание,

1988. – 31 с.

5.     Винокуров Н.К. Сборник тестов и упражнений для развития ваших способностей. – М.: ИМНЭТО, 1995. – 96 с.

6.     Головатый Н.Ф. Студент: путь к личности. – М.: Молодая гвардия, 1982. – 142 с.

7.     Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М.: Просвещение, 1990. – 142 с.

8.     Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. – М.: Просвещение, 1965. – 123 с.

9.     Демаков И.Д. С верою в ученика. – М.: Просвещение, 1989. – 207 с.

10. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 187 с.

11. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987. – 320 с.

12. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. – М.: Просвещение, - 1986. – 168 с.

13. Кассиль Л.А. Увидеть будущее. – М.: Педагогика, 1985. – 191 с.

14. Наумченко И.Л. Самообразование будущего учителя. – Саранск,

1974. – 190 с.

15. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. – М.: Просвещение, 1991. – 286 с.

16. Платонов К.К. О системе психологии. – М., 1972. – С. 125

17. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радости школа,

     1988. – 271 с.

18. Сухомлинский В.А. Потребность человека в человеке. – М.: Советская Россия, 1981. – 96 с.

19. Учитель на рубеже веков: психологические проблемы. Л.М. Митина// психологическая наука и образование. – 1999. - № 3-4 С. 5-19

20. Филиппов В. Гуманистическая роль образования // Воспитание школьников. – 1999. - №3. – С.5.

21. Щуркова Н. Ценностные отношения. // Воспитание школьников.

– 1999. - №3. -С.17

22. Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности. Теоретические проблемы психологической личности. – М., 1974. - 145  с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1490
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba