Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Сб, 18.05.2024, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

1291. Методы эффективного обучения двигательным качествам школьников подросткового возраста
Диплом | 06.04.2010, 12:49
Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ     3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ    5
1.1.    Понятие о физических качествах    5
1.2. Возрастные предпосылки и особенности развития и обучения движениям    25
1.3.    Физиологические предпосылки физического воспитания школьников    34
1.4. Средства и методы обучения двигательной активности школьников    41

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ     52
2.1. Цель,  задачи и методы  исследования    52
2.2. Организация исследования    54

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ    55

ВЫВОДЫ    64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ     66
 

ВВЕДЕНИЕ

Движение является одним из главных условий существо­вания животного мира и прогресса в его эволюции. От актив­ности скелетной мускулатуры зависит резервирование энер­гетических ресурсов, экономное их расходование в условиях покоя и как следствие этого — увеличение продолжитель­ности жизни. Наиболее целесообразны в этом плане малоинтенсивные формы деятельности скелетной мускулатуры, обеспечивающие достижение к зрелому возрасту максимально сниженных затрат энергии в состоянии покоя.

Практический опыт, экспериментальные исследования ученых дают надежные основания для заключения о том, что активная двигательная деятельность сдерживает возраст­ные инволюционные изменения, способствует удлинению периода активной творческой жизни  (профессор Н. А. Фомина, доцент Ю. Н. Вавилов, Г. В. Фольборта, М. И. Виноградова, И. А. Аршавского, Н. В. Зимкина, В. С. Фарфеля, В. В. Ларина).

В данной дипломной работе сделана попытка обоснования различных методов активизации физических качеств  ребенка, их оздоровительного влияния на ор­ганизм детей, подростков и юношей. Особое внимание уделено физиологическому обоснованию физического вос­питания детей в общеобразовательных шко­лах. От того, насколько полно и всесторонне познаны и учте­ны возрастные особенности развития ребенка, подростка, юноши, зависит и оздоровительный эффект физической культуры.

Дети школьного возраста самими условиями школьной жизни ограничены в естественной потребности двигаться столько, сколько нужно для нормального, гармоничного фи­зического развития и здоровья. Учитель физической культу­ры, тренер спортивной школы должны быть более всего озабочены повышением оздоровительной роли занятий физи­ческими упражнениями. Повседневную двигательную актив­ность следует рассматривать как естественную основу на­копления резервов здоровья. Об этом достаточно убеди­тельно говорят авторы книги.

Чрезвычайно эффективным средством оздоровления подрастающего поколения на современном этапе развития общества является спорт. Он — в высшей степени дисципли­нирующий фактор. Причем этот род дисциплины естест­венный, продиктованный внутренними потребностями орга­низма в условиях напряженной и систематической мышеч­ной работы. Он несовместим с излишествами, нарушениями режима.

Целью нашего является  исследование методов эффективного обучения двигательным качествам.

Объектом исследования выступают школьники 5-х классов

Предметом исследования являются методы эффективного обучения двигательным качествам школьников подросткового возраста

Гипотеза исследования состоит в том, что правильно организованные и систематические приемы и методы обучения двигательным качествам  способствуют совершенствованию и формированию двигательной активности школьников

Цель дипломной работы определила решение следующих задач:

1.     Изучение  методической литературы по  данной проблематике

2.     Определить особенности физических качеств  человека

3.     Выделить возрастные предпосылки и особенности развития и обучения физических качеств 

4.     Описать средства и методы обучения физических качеств  школьников

5.     Провести исследование  по выявлению особенностей  физических качеств  школьников.

Структура работы: работа состоит из введения трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 

 
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Понятие о физических качествах

Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физи­ческих качеств, присущих человеку. Физическими качествами при­нято называть врожденные (унаследованные генетически) морфо-функциональные качества, благодаря которым возможна фи­зическая (материально выраженная) активность человека, полу­чающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гиб­кость и ловкость.

Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направ­ленное воздействие на рост показателей физического качества.

В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяю­щие уровень двигательных возможностей человека.

Основу двигательных способностей человека составляют физичес­кие качества, а форму проявления — двигательные умения и качества. К двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. Необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс
Добавил: Демьян |
Просмотров: 443
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba