Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Сб, 18.05.2024, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

131. Одаренные дети в системе социально-педагогической работы
12.09.2009, 15:21

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект проблемы одаренности в психолого-педагогической литературе  8
1.1. Определение понятий "одаренность" и "одаренный ребенок".
1.2. Признаки одаренности 12
1.3. Виды одаренности 15
1.4 Принципы и методы выявления одаренных детей 26

Глава 2. Эмпирическое исследование  работы с одаренными детьми в системе педагогической работы 31
2.1. Организации, цель, задачи, гипотеза и методы исследования 31
2.2. Анализ полученных результатов 36
2.3.  Содержание  работы с одаренными детьми 43

Заключение 58
Литература  60
Приложение  63
Литература
1. Азарова Л.Н. Как  развивать  творческую  индивидуальность  младших  школьников. // Журнал  практического  психолога.- 1998.- №4.- с.83.
2. Алексеев А.А., Громов Л.А. Психогеометрия для менеджеров.Ленинград, 1991.
3. Амтхауер Р. Тест  структуры  интеллекта. Обнинск, изд-во “Принтер”, 1993.
4. Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления и развития одаренности.
5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества.  Ростов н/Д., 1983.
6. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая  работа – просто  устойчивое  словосочетание. // Педагогика.- 1998.- №3.- с.36. 
7. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 1979.
8. Брюно  Ж. и др. Одаренные  дети:  психолого-педагогические  исследования  и  практика. // Психологический  журнал. – 1995.- №4.- с.73.
9. Варламова Е.П. Принцип  рефлексивных  контрастов  в  развитии  творческой  уникальности  человека. // Журнал  практического  психолога.- 1998.- №3.- с.48.
10. Гончаров В.С. Сборник  раздаточного  дидактического  материала  по  педагогической  психологии. Курган, 1998.- 40 с.
11. Грязева  В.Г., Петровский  В.А. Одаренные  дети:  экология  творчества. – Москва-Челябябинск:  ИПИ РАО, ЧГИИК, 1993. – 40 с.
12. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 1976.
13. Краткое руководство для учителей по работе с одаренными учащимися / Под ред. Л.В.Поповой и В.И.Панова. М.: Молодая гвардия, 1997.
14. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей // Советская педагогика, 1974. N 1
15. Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. 1960. N 1.
16. Лосева А.А. Работа  практического  психолога  с  одаренными  детьми  подросткового  возраста. // Журнал  практического  психолога.- 1998.- №3.- с84.
17. Матюшкин  А.М. Концепция  творческой  одаренности. // Вопр.  психологии. -  1989. - №6. – с.29-33.
18. Матюшкин А.И., Сиск Д. Одаренные и талантливые дети // Вопросы психологии. 1988.
N 4.
19. Матюшкин А.М. Загадки одаренности. М.,1992.
20. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
21. Мелхорн Г., Мелхорн Х.-Г. Гениями  не  рождаются:  Общество  и  способности  человека:  Кн. для учителя: Пер. с нем.- М., Просвещение, 1989.- 160 с.
22. Одаренные дети. Пер. с англ./ Под общ. ред. Бурменской Г.В., Слуцкого В.М. – М., Прогресс, 1991. – 383 с.
23. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б.Богоявленской, Ю.В.Бабаевой. М., 1997.
24. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1976.
25. Попова Л.В. Что такое одаренность // Школа здоровья.1995. N1.
26. Психология одаренности детей и подростков //Под ред. Н.С.Лейтес. М., 1996.
27. Рабочая концепция одаренности.
28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.
29. Степанов С.С. Диагностика  интеллекта  методом  рисуночного  теста.М.,1997.
30. Теплов Б.М. Избранные  труды: В 2-х т.- М.: Педагогика, 1985.
31. Теплов Б.М. Способности и одаренность // Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
32. Туник Е.Е. Психодиагностика  творческого  мышления.  Креативные  тесты. С.-П.., 1997.- 35 с.
33. Чистякова Г.Д. Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте. // Вопр. психологии. - 1988. - №4.
34. Чистякова Г.Д. Творческая  одаренность  в  развитии  познавательных  структур. // Вопр.  психологии. – 1991.- №6.- с.103.
35. Штерн В. Умственная одаренность. СПб., 1997.
36. Шумакова Н.Б. и др. Исследование  творческой  одаренности  с  использованием  тестов  П.Торренса  у  младших  школьников. // Вопр.  психологии. – 1991.- №1.- с.27.
37. Шумакова Н.Б. Междисциплинарный  подход  к  обучению  одаренных  детей. // Вопр.  психологии. - 1996.- №3.- с.34.
38. Щебланова Е.И. и др. Идентификация  одаренных  учащихся  как  первый  этап  лонгитюдного  исследования  развития  одаренности. // Вопр.  психологии. - 1996.- №1.- с.97.
39. Щебланова Е.И. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников // Вопросы психологии. 1999. N 6.
40. Юркевич В.С. Проблема диагноза  и  прогноза  одаренности  в  работе  практического  психолога. // Школа здоровья. - 1997.- №1.- с.59. 
41. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе // Директор школы, N 1, 1996.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 796
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba