1333. Использование дифференцированного подхода в процессе обучения математики в начальной школе
Диплом |
24.04.2010, 13:07
Стоимость 2500 р. Год выполнения 2010г.
Введение……………………………………………………………………3 Глава I Теоретические основы проблемы использования дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……………………………………………………………..6 1.1. Сущностные характеристики дифференцированного подхода к обучению…………………………………………………………………………..6 1.2. Специфика дифференцированного обучения математике………..23 1.3. Методическое обеспечение обучения младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода……………...37 Выводы по первой главе………………………………………………..51 Глава II Экспериментальная работа по использованию дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……………………………………………………………55 2.1. Диагностика уровня знаний младших школьников табличных случаев умножения………………………………………………………………55 2.2. Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента по обучению младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода………………………………...………61 Выводы по второй главе………………………………………………..88 Заключение……………………………………………………………….90 Список литературы……………………………………………………...93 Приложение