1373. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста на материале русских народных сказок.
Диплом |
01.06.2010, 16:09
Стоимость 3500 р. Год выполнения 2010г.
Содержание Введение Глава 1. Нравственное воспитание детей средствами фольклора 1.1. Содержание, задачи, методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста 1.2. Особенности воспитания детей средствами народной сказки Выводы по 1 главе Глава 2. Опытно-практическая работа по нравственному воспитанию детей на материале русских народных сказок Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложения
Формирование основ моральных качеств человека начинается еще в дошкольном
детстве. От того, насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом
зависит дальнейшее нравственное развитие детей. Важно с самого начала
воспитывать ребенка, формировать у него необходимые нравственные чувства,
представления, понятия и на их основе - поступки, соответствующие нормам
поведения гражданина.
Нравственное воспитание – это особая формамногогранного процесса развития человека:
сознательное и систематическое культивирование в нем общечеловеческих
нравственных качеств; организуемое и направляемое освоение моральных ценностей
и этических знаний; формирование способности жить согласно нормам и принципам
морали с целью воплощения их в практической деятельности.
«Средства педагогические – материальные объекты и предметы духовой
культуры, предназначающиеся для организации иосуществления педагогического процесса и выполнения функции развития
учащихся;
Предметная поддержка педагогического процесса, а также разнообразия
деятельность, в которую включаются воспитанники: труд, игра, учение, общение,
познание».
Основные задачи нравственного воспитания дошкольников включают
формирование у детей нравственных чувств, положительных навыков и привычек
поведения, нравственных представлений и мотивов поведения[1].
В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный
опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает
моральные нормы современного общества. Руководя деятельностью детей,
воспитатель формирует у них такие важные для человека черты, как любовь к
Родине, доброжелательность и уважение к
[1] Дошкольная педагогика /
Под ред. В.И. Ядэшко и Ф. А. Сохина. – М.: Просвещение, 1998. – С. 5.